Re: Откручиваю крышку где заливается масло и машина моментальна глохнит А вообще какая цель этих экспериментов? Просто для самообразования штоль?
Re: Откручиваю крышку где заливается масло и машина моментальна глохнит Должна глохнуть, все нормально. Таким образом проверяют систему вентиляции картерных газов, если не глохнет, значит систему ветниляции чистить нужно.
Re: Откручиваю крышку где заливается масло и машина моментальна глохнит Когда машину выбираешь на покупку - первичный осмотр. Во первых можно посмотреть наличие катерных газов прорывающихся через маслянные каналы (те что идут от головки в блок) наверх в головку - отсюда два основных варианта - либо просто забита вентляция картерных газов, либо из камер сгорания через кольца отработанные газы прорываются в блок в большом количестве. Когда валит из маслозаливной хорошо - ИМХО по кольцам идет прорыв, что говорит об пробемах с поршневой. Во вторых обратить внимание на поведение автомобиля при снятии крышки - но тут однозначного ответа для меня нет - предположить можно что с инжектором могут быть какие-то проблемы если авто глохнет. Большинство из просмотреных мной авто в разное время нормально переносили сию процедуру.
Re: Откручиваю крышку где заливается масло и машина моментальна глохнит На откапиталеном моторе, с полностью чистой вентиляцией картерных газов, при открытии маслозаливной не глохнет, и даже не пытается. Причем проверялось не на одной машине после капиталки...
Re: Откручиваю крышку где заливается масло и машина моментальна глохнит Двигатель Ауди А6 2,0 АВК тоже глохнет при снятой крышки,думаю из за потери гирметичности вентиляции отработанных газов.
Re: Откручиваю крышку где заливается масло и машина моментальна глохнит Ребята, почему не могу загрузить аватар и фотки на форум?????
Re: Откручиваю крышку где заливается масло и машина моментальна глохнит Размеры, тип и вес файла вписываются в разрешенные параметры?
Re: Откручиваю крышку где заливается масло и машина моментальна глохнит С этим всё ясно, но если однозначного ответа ТСу нет-то нужно разобраться с работой ВКГ на этом моторе(честно говоря не помню уже, давно их не ковырял) По идее глохнуть не должна ибо при создании давления/разряжения в картере мотора можно уже задумываться о не правильной работе двигла. В первом случае внутреннее давление будет стараться выдавить масло и сальники на ружу, во втором ваще жесть-всё дерьмо с улицы(вода, грязь....) будет стремится внутрь мотора, что логично За слово "давление" не цепляемся, имелось ввиду отличное от атмосферного
Re: Откручиваю крышку где заливается масло и машина моментальна глохнит Да, даже меньше,jpeg 247 на 247.
Re: Откручиваю крышку где заливается масло и машина моментальна глохнит Нашел старую темку, где есть конкретика по вопросу ТС: а именно этот пост
Re: Откручиваю крышку где заливается масло и машина моментальна глохнит Была бочка с 2.3 NG, при открывании маслянной крышки глохла, ВКГ чистое, проблем с двигателем на протяжении двух лет не было. Это так, для статистики.
Re: Откручиваю крышку где заливается масло и машина моментальна глохнит Все не читал... пора мутить тему "Баяны нашего форума"... Автор, не бери ААR в частности и мехвпрыск вообще... если только она не битая, не крашенная и с пробегом 50К и за 50К денег...
Re: Откручиваю крышку где заливается масло и машина моментальна глохнит В своё время у меня была японка, вроде Мазда. На ней стабильно при снятии заливной крышки двигатель глох. Пришли к выводу что это нормальное явление для данного авто. Двигло было в отличном состоянии.
Re: Откручиваю крышку где заливается масло и машина моментальна глохнит У меня когда вытаскиваешь щуп уровня масла и движок набирает обороты, когда обратно его - все пучком. Снимаю крышку и глохнет. В сервисе мне сказали что так и должно быть. Если не так, тогда надо чистить отвод картерных газов, смотреть подсосы. Ежели глохнуть не станет, то проверяй компрессию в цилиндрах, возможно там сосет.
Re: Откручиваю крышку где заливается масло и машина моментальна глохнит Это всего лишь значит, что условный ноль обогащения у тебя сдвинут и ток на ЭГРД на ХХ в минусе. При правильно отрегулированной смеси, отсутствии подсосов и незабитой ВКГ нормальный AAR должен заглохнуть при открытии крышки маслозаливной горловины. Это связано с тем, что подвод картерных газов осуществляется после лопаты расходомера и в случае открытия появляется много неучтенного воздуха, а провести адаптацию по лямбде не хватает диапазона ЭГРД.
Re: Откручиваю крышку где заливается масло и машина моментальна глохнит Если машина при открывании маслозаливной горловины глохнет, то это даже хорошо!
Re: Откручиваю крышку где заливается масло и машина моментальна глохнит Завязывайте споры - AAR при открытии м/з крышки ДОЛЖЕН глохнуть. sim_a100_2.3_92 все правильно объяснил.
Re: Откручиваю крышку где заливается масло и машина моментальна глохнит Ребят, а не скините книжку для 2.3aar? Плиз!!!