Вся фигня в том что шпилька на которой сидит ролик натяжитель ремня ГРМ по Эльзе не меняется при замене комплекта ГРМ. Но на больших пробегах и лучше при каждой замене комплекта ремня ГРМ обязательно заказывайте эту шпильку новой и меняйте ее. И тогда когда вы будете ее выкручивать и она вдруг выкрутиться из ГБЦ с резьбой, то вы сразу предпримите меры по восстановлению резьбы в ГБЦ, а не после того как вы поменяете ГРМ, заведете мотор и эта шпилька начнет на работающем моторе выходить из ГБЦ с резьбой, что в лучшем случае приведет к ослаблению натяжения ремня ГРМ и мотор заглохнет без последствий, а в худшем перескочит на несколько зубцов и загнет клапана, что приведет к дорогостоящему ремонту. Сам сталкивался с этими случаями и поэтому всегда делаю именно так.
Спасибо за понятно расписанный ответ! А расскажи при каких обстоятельствах у тебя случилась эта проблема и клапана погнула?? У меня сейчас находиться за границей и на днях на эвакуаторе привезут и у себя на месте буду изучать с какими проблемами придется разбираться..((
Понятно, значит это косяк того кто менял ролики и ремни. Он должен был заметить слабость болта-шпильки. Кстати это не раз обсуждалось, там часто резьбу срывают.
Всем привет!! Как до этого писал, откручен был натяжитель ремня грм, заглохла, снял крышку защитную грм и увидил причину моей проблемы!! После праздников загнал в гараж и сразу же стал проверять компресс, все обошлось компрессия есть, заказал полный комплект грм и ставить...!! Но не все так просто резьбы сорвана в головке, изучил в интернете и понял что на 1,9 tdi ставили шпильки более прочные, с одной стороны на 10 а с другой на 8! Нарезал новую резьбу на 10 и была вкручена эта самая шпилька!! Может кому пригодиться эта инфа!! Всем удачи!!