это тянет не на прокол, а месть фашистов. конечно, с6 кузов преподносит иногда свои сюрпризы, но чтобы такой вариант с модификации без личин... поражает что ауди уже явно "не те", машины которые делались с немецкой продуманностью, для удобства и комфорта человека. сам не раз сталкивался с проблемой когда охранный комплекс сажал аккумулятор за месячный простой машины в гараже - выручала банально личина. страшно подумать что можно попасть на откровенный геморрой на ровном месте, с отсутствием возможности эвакуировать из гаража цивилизованно обездвиженную машину с заблокированными дверьми и коробкой в "P". я бы задумался о варианте проработки исправления этого недочета, возможно замена крышки багажника на нормальную модификацию.
В плане что удобнее. Что-то мне кажется к плюсовой клеме стартера не очень удобно.А так это самое лучшее решение.
Ну вот и простой и гениальный выход. А то скобу как то откручивать-предварительно выпилив капот болгаркой.
Я так понял этот камень в мой огород , пусть так , можно и болгаркой , если есть желание ... Возможно на 2.8 это сложновато , но повторюсь делали здесь на форуме ! Теперь по поводу ИГОЛКИ , не всё так просто , скажите а какой ток берёт на себя полностью разряженный АКБ , если на прямую шило будет красным от температуры , даже если ограничить ток до 6 ампер ... всё равно нагреется т.к. точка соприкосновения - очень мала !!! Для АКБ однозначно нужно время для мало мальского восстановления .
Это всё лишнее... потому как требуется лишь подать напряжение в сеть что бы открыть машину и не более... Никто как я понимаю не собирается заводить машину через прокол в кабеле
Тоже вариант , но АКБ всё равно соснёт своё хотим мы этого или нет . Интересно , автор когда будет Авто открывать ? Может уже открыл , а мы тут соревнуемся : ключи , шило , ток , болгарка
Всем привет! Автор вернулся. Сегодня моя история почти закончилась. Я с утра созвонился с медвежатником, договорился о встрече. Он по телефону мне не стал ничего обещать - сказал странные дела. Так вот случилось чудо. Я перед его приходом, помня "Закон подлости", взял ключ, подошел к машине, нажал на брелок и.... Она не открылась! Тогда я снова вставил в личинку водительской двери и повернул, снова не открылась, но я заметил, что до поворота ключа на 90 градусов против часовой стрелки не хватало немного, замок то не используется совсем, поэтому запылился видать. Немного усилия, доворачиваю ключ и дверь открыта, пробую закрыть - тоже работает. И так раза три отрыл-закрыл. Теперь остается прикурить для открытия багажника и смены АКБ. Всем спасибо огромное! И тем у кого были аналогичные проблемы на заметку про личинку! Удачи!
Привет! Просто открой капот и посмотри где скоба.которую кто-то откручивал? Скоба замка стоит перед уплотнителем и не в моторном отсеке. Никогда эту скобу не открутишь снизу.
Ну вообщем что бы не быть голословным , вот тема про то что : "... Никогда эту скобу не открутишь снизу " http://www.audi-club.ru/forum/showt...ghlight=%EE%F2%EA%F0%FB%F2%FC+%EA%E0%EF%EE%F2
Был такой же случай. Открыл, помучав замок где-то с час. Просто замок окислился, побрызгал вд-ой и сразу замок стал нормально открываться. Вскрыть могут в службе спасения, в ставрополе за 3000 руб., официалы ничем не помогли.