1. Пару метров. 2. Что бы не сильно сгибалась при длине пару метров. Т.е. любая стальная диаметром 2-3мм. https://www.google.com/search?q=про...XMeZoKHXOSAWcQ_AUoAXoECA0QAw&biw=1280&bih=583
Это еще тот геморой... стальной проволокой длиной 2 метра тыкать через сопротивляющуюся щель и цеплять утопленный крючок открытия двери. Колебания проволоки ± 20 см в диаметре и при этом плечо рычага 2 метра для управления минимален ± 5-10 см.
Это еще тот геморой... стальной проволокой длиной 2 метра тыкать через сопротивляющуюся щель и цеплять утопленный крючок открытия двери. Колебания проволоки на конце предположительно ± 20 см в радиусе, не считая прогиба под ее весом, и при этом плечо рычага 2 метра для управления минимален ± 5-10 см.
Если не нравится вариант с иголкой, то кто Вам мешает больше разделать жгут и зачистить провод чтобы прицепиться большим крокодилом? Хотя двухмиллиметровая иголка запросто выдержит 10 ампер (а больше там и не будет, можете замерить, если в батарее нет КЗ) Этого вполне хватит чтобы "сигналка" открыла двери. И не надо хамить. Вы спрашиваете совета - вам отвечают. А если ответы и советы Вас не устраивают, то вот ещё вариант: берите молоток и бейте любое стекло (на Ваш выбор), откроете дверь ну а дальше надеюсь разберётесь!
Чё туд, уроки эстетики? Бесподобно. ))) Аффтар, открывай капот, пока плафоны разбить не посоветовали. ))))))
Вы не имея под рукой автомобиля Ауди 100/6С4 V6 несете чушь... Для тех кто в танке... нет возможности снизу подключится к жгуту генератора и тем более к жгуту стартера с иголкой и без оной имея на борту двигатель 2.6/2.8л. По этому я в первом ответе на ваш глупый тост, попросил снять видео, но вы скинули фото сайлентблока поперечной устойчивости и начали нести "дичь".
Ну если руки их задницы.... Ты вообще стальной проволокой когда нибудь пользовался или лишь бы ляпнуть?
Выполнял кучу монтажных работ по протягиванию электроарматуры. Стальная проволока L= 2м ± хороша лишь в трубах и других ограниченных пространствах, но в свободном полете занятие еще то.
насчёт больших токов - подключайтесь через лампочку. Через несколько минут напруги хватит для работы ЦЗ. Конечно, если доступ есть. Если АКБ высадили оставленными габаритами, то через подсветку номера можно подзарядить систему. Обязательно через лампочку, иначе предохранитель сгорит от больших токов заряда. Ну а так - капот пытаться открывать в первую очередь.
ну вот стальной проволочкой и пробовали. муторно, но возможно. только, если я правильно помню, открыть за ручку противоположной двери не получилось - не открывалась.
Сейчас специально попробовал. Ушло времени меньше минуты (но само собой не долбался с опусканием стекла). По поводу не открытия ручкой изнутри, вероятно зависит от настроек замка двери. Водительская дверь при нажатой пимпе у меня вовсе крючком не открывается, а вот пассажирская открывается.
На слово не верится, требуем видео. Тут иной раз щупом полметровым в трубку попасть проблема, а двухметровой проволокой... Ох, не верю...
Ну не верь, мне от этого ни холодно ни жарко. Видео снимать не кому, у меня нет третьей руки. Своей. В С4 какие то особые ручки?
Хотя да, ручка немного другая, утоплена к низу. Ну опять же, не вижу проблемы. Ну не кольцом, а крючок можно сделать на конце проволоки, ещё проще...
Домыслы, ничего не стоящие. Ручка прямая, без изгиба, кольцо не одеть из-за формы ручки и накладки, а если в параллельной вселенной и одеть, то проволоки раньше соскочит, чем поднимет "пипку".