Открытие машины со сдохшим в 0 аккумулятором

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем pobedonosno, 8 июн 2020.

  1. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    спасибо! получил массу удовольствие, вспоминая этот геморрой.
    это хорошо, что окошко было приоткрыто чуток, мы вроде бы отгибали верх двери и действовали через щель.
     
  2. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    КрасаучеГ). Реально может кому и поможет, но я буду дергать трос капота. Просто потому что не всегда есть моток проволоки под рукой, да и велик риск поцарапать или порвать что нибудь в салоне.
     
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Оно реально опускается прилично, но, нужно приложить хорошее усилие и исключить возможность скола, т.е. давить нужно чем то жёстким, типа твёрдой пластмассы, и как можно по бОльшой плоскости ребра стекла.
     
  4. pobedonosno

    pobedonosno Новичок

    5 мар 2020
    2
    Московская обл.
    #44 pobedonosno, 14 июн 2020
    Последнее редактирование: 14 июн 2020
    Извиняюсь, что пропал на неделю. Всем спасибо большое за ответы!
    По советам Razer69 и беркунов решил открывать капот за тросик. Нашёл 2 видео на ютубе (мб кому-то ещё пригодится):
    1)
    2)
    Посмотрел, взял кусок стальной проволоки 1,5 мм (её разгибало пару раз [на будущее надо брать потолще], приходилось сгибать немного по-хитрому, фото приложу позже, крючок теперь поселился в машине у товарища) и утром пошли открывать.
    Управились где-то за час (молодость, неопытность, боязнь что-то задеть/сломать/поцарапать тому виной). Пару раз залезал под днище, чтобы выяснить местоположение тросика и подцепить его крючком [машина ужасно низкая, голова еле пролезла под бампер:laugh:]. С первого раза открылся только правый (левый со стороны руля) замок, но потом дернул посильнее похрабрее со стороны правой фары (расстояние появилось) и второй замок тоже поддался.
    Вуаля, капот открыт, доступ к плюсовой клемме есть, подкинул второй аккумулятор {knyazevpit, фееричной искры не наблюдалось, хотя с Вашим сообщением согласен, так и не понял этот нюанс; провода хиленькие были - 0,8 мм2 примерно (см. фото)}, пикнула сигналка, но машина не открылась, снял минусовой крокодил с болта шкива коленвала, зачистил наждачкой последний, подкинул аккум ещё раз, опять писк сигналки и машина открылась.
    Bla©k, поздно увидел Ваше сообщение, в понедельник утром уже открыли, но на будущее обязательно возьму на вооружение, спасибо. В нашем случае ничего вроде ничего не должно было выйти из строя, про искры писал выше (их не было), поправьте, если не так.
    беркунов, идея вывести провод с плюсовой клеммы, чтобы не колдовать с тросиком каждый раз, отличная, предложу её товарищу.
    Ура, цель достигнута, но на этом приключения не закончились... Поставили живой аккум вместо севшего (на клеммах было 5,68V - абсолютный мертвец), понесли домой заряжать старый, поставили, спустились, заправили и решили завести. Ключ в замок, в положение зажигания, поворачиваем - реакции 0, даже втягивающее не щёлкает. Два часа ломали голову, хотели уже лезть к проводке (хотя знания далеко не академические), я грешил на сигналку. Но всё оказалось проще: товарищ предложил сесть и попробовать самому, я сел (чуть раньше прочитал про износ контактной группы ЗЗ и заметил, что ключ может утапливаться в замок почти на сантиметр), чуть покачиваю ключ в замке, полностью утапливаю ключ, поворачиваю и двигатель запускается с первого раза (достаточно легко для 6 месяцев простоя). На лицах тупая улыбка, при этом полное непонимание, что это было: то ли изношена контактная группа в ЗЗ, то ли товарищ за полгода забыл как правильно заводить машину, а может быть и что-то третье. Перепарковали, второй раз не стали заводить.

    Ужасно много понаписал, может кому-то даже лень читать будет, но отчитаться обязан был .
    Остался ещё один вопрос (поправьте, если нужно новую тему создавать или дайте ссылку, если уже обсуждалось, пожалуйста): при окрытии машины с брелка через раз срабатывает штырёк на левой задней двери, в районе аккумулятора слышно продолжительное (около 45 секунд) монотонное жужжание (прикрепляю ссылку на Диск, понимаю, что это как на кофейной гуще, но всё же: https://drive.google.com/file/d/1sF1W6Nul6EkYx1kKUmaocF0hbQp7hOEw/view?usp=sharing) и свист воздуха сбоку в районе механизма замка в водительской двери. То, что двери на пневматике в этой машине, для меня стало большим открытием после прочтения всех ответов в данной теме. Сам вопрос: что это может быть и куда копать, читать, смотреть? По логике где-то по пути к левой задней двери утечка, поэтому надо смотреть магистраль, попробую изучить всё это дело. Прошу дать совет, ссылку на материал или просто высказаться на эту тему.

    Ещё раз всем спасибо за ответы и участие, основная цель была достигнута.
     

    Вложения:

    • IMG_0255.jpg
      IMG_0255.jpg
      Размер файла:
      561,9 КБ
      Просмотров:
      11
  5. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Видимо аккумулятор не просто мёртв, а мертвее некуда, не стал выравнивать потенциал с 5.68V до потенциала подкинутого аккумулятора.
    Видимо проблема с пневмоприводом замка, ознакомьтесь с темой: https://www.audi-club.ru/threads/pe...ja-dver-s-signalki-i-cz.515199/#post-12581577
     
    pobedonosno нравится это.
  6. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    У меня авант и АКБ под задним сиденьем, но С4 V6. В свое время ремонтировал вот такое соединение:

    [​IMG]

    Тут под одним болтом провода от стартера, генератора и АКБ, если ничего не путаю. Само это соединение находится в пластмассовой коробочке на лонжероне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Это фото - последняя стадия рака данного соединения, вот только не пугай, что у меня такая беда.
    ЗЫ фото "правильное" снизу, с запертым капотом?
     
  8. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #48 oko-63, 16 июн 2020
    Последнее редактирование: 16 июн 2020
    Самая что ни на есть последняя:

    [​IMG] [​IMG]
    Прикинь, при таком состоянии авто еще и заводилось, и ездило нормально. Я вообще охренел, как увидел. А обнаружил случайно, когда в генератор полез (ТОРН устанавливал). Это соединение в пластиковой коробочке и, чтобы оценить его состояние, надо, ясен пень, эту коробочку открыть. Так что при случае рекомендую проверить.

    Почти "правильное". Провод, который идет к АКБ, несколько вытащен из салона. Но фото снизу. Вот уже почти отремонтированное:

    [​IMG]
    Все это пропаивалось, изолировалось и закреплялось в штатном месте - на правом лонжероне. Доступ к этому месту возможен при закрытом капоте, только защиту снять надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    поэтому и не было фееричной искры.
     
  10. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Если бы аккумулятор подавал признаки жизни, то искра могла быть "медленной" с потекшей изоляцией и нагревом до красна проводника.
     
    pobedonosno нравится это.
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    ну тоже верно отчасти.
    Очень много прикуривальщиков зимой с подобными проводами. Изоляция толстенная, а сечение - ни о чём.
    Ничего не течёт. Это же не коротец на живом заряженном аккумуляторе.