Дополнительные разъяснения Департамента ОБДД МВД России к вопросу об использовании "ксеноновых" фар... В связи с многочисленными вопросами граждан и представителей СМИ по поводу опубликованного 20 февраля 2010 года разъяснения об использовании "ксеноновых" фар дополнительно разъясняем следующее: 1. В первую очередь необходимо успокоить всех владельцев легального "ксенона" - к вам никаких претензий нет и быть не может, т.к. фары ваших машин сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света. 2. Следует уточнить, что речь идет лишь о привлечении к ответственности водителей тех автомобилей, у которых в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания (в т.ч. галогенными), установлены газоразрядные источники света ("ксеноновые" лампы). Такие фары не предназначены для этого типа источников света, соответственно, их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения. 3. Возникает много вопросов о том, доведены ли соответствующие разъяснения до сотрудников Госавтоинспекции. Указанные разъяснения направлены главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации указанием Департамента ОБДД МВД России от 25 февраля 2010 года № 13/5-427 для доведения их до личного состава Госавтоинспекции и информирования населения через средства массовой информации. 4. Необходимо также пояснить, что контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям, в соответствии с вышеназванным указанием, будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением. 5. Возникает немало вопросов о правильности квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Необходимо отметить, что, помимо письма ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ), по данному вопросу имеется судебная практика, подтверждающая правильность указанной квалификации. В частности, данный вопрос был рассмотрен Верховным Судом Российской Федерации (постановление по делу № 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года) в рамках надзорной жалобы на постановление по делу об административном правонарушении гражданина, управлявшего транспортным средством с газоразрядными источниками света, установленными в фары типа CR (HCR), которым также подтверждена правильность квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Департамент ОБДД МВД России (gibdd.ру) Но мне все равно до конца не понятно, у меня чистокровный японец и на фарах никаких букв нету, даже Е в кружечке, как будут определять хз!
Вечером завел -просто песня, даже немного прокатился, так как стоит на закрытой охраняемой территории, и кругом: ни людей ни машин, и один асфальт.........!
тоже пока разобран - на этой неделе только покрасить должны, значит в начале следующей только соберу да и все равно рано еще выезжать - на дороге мокро и грязь с зимы не смыта, в гаражах еще снег
записался тоже в сервис.че та не едет он.и на холодную не запустить... пока бензика в карбы не капнешь. я в мото-лох,сознаюсь,первый в жизни.вопрос. че за красная лампа с надписью Speed?загорается частенько.
Сегодня отсыпаться, только приехал из аэропорта, а потом обещал хорошей подруге сходить с ней на аватара в аймакс. Может в воскресенье соорудим выезд?
Угу. Накатал уже сотни полторы )) Вчера бы еще сотку накрутил, но решил с утра задние колодки махнуть, от греха подальше, благо что колодки еще зимой куплены. Махнул, ёпрст (( После снятия глушителя, колеса и разборки супорта, выяснилось, что колодки не те куплены. Ошибка в каталоге nissin ((( В понедельник за новыми попрусь.