Самое интересное - это сравнивать пафос данной статьи с реальными делами. Я лично с господином Захаровым встречался на переговорах. Так вот как то странно - решения они выбирают почему то самые дешевые, и продавить их на более качественные, надежные - но хоть чуть чуть дороже практически не получается. И у меня есть большие сомнения что в отношении персонала у них подход отличается.
Ну как тебе сказать, одно дело жмотить деньги на ту же ERP обходясь 1С-ом древним не то же самое, что вместо всего этого учет в экселе вести. Есть какая-то разумная или вынужденная экономия, есть экономия которая убьет рано или поздно, это разные вещи. У нас на предприятии люди созрели менять счетчики покупателей с инфракрасных на более интеллектуальные. Я ещё ни одной окнторы вменяемой не видел, которая нормально проведет презентацию, покажет идеальное знание своего продукта, доказывая это адекватными ответами на наши вопросы, запустит качественный пилотный проект на любом нашем объекте. А мы готовы к диалогу и закупке, вот только сопли в ответ не устраивают. А они наверно потом про нас скажут, что мы не знаем что нам нужно. А мы знаем и вопросы у нас все по теме, вот только манагеры-впариватели обижаются потом, что мы не хотим с ними встречаться и покупать их несомненно качественный продукт, превосходство которого над другими они не знают как доказать. Так что без конкретики, а просто основываясь на догадках, рассуждать об их кадровой политике смысла не вижу.
Причем заметьте, я не отрицаю тот факт, что вполне вероятно, это лишь такой грамотный пиар ход. Но я за то, чтобы как можно больше руководителей мало-мальски серьезных контор так пиарились, глядишь и власти было бы не так удобно отмалчиваться, да и проблема бы затрагивалась со всех сторон и была бы больше на виду. А то что проблема есть, думаю никто не будет отрицать, как и те кто поддерживает власть, так и те кто в оппозиции.
Дык я не спорю - просто мы оказывали довольно критичные для них услуги. При этом бодание было ради реально 100 уе в месяц при довольно больших объемах. Не может быть экономии на критичных для бизнеса услугах и не быть экономии на персонале. В принципе при желании я могу неофициально поговорить с их сотрудниками, чтобы прояснить ситуацию ... не уверен что это имеет большой смысл, поскольку у меня свое мнение сложилось не просто так .
Ну лично по моему мнению - проблемы особой нет или она больше высосана из одного места и раздувается по политическим причинам. Причем виноваты не гастеры - они как раз скорее жертвы. Виновата определенная прослойка бизнесменов/чиновников которых и надо брать за одно место. Что в принципе и происходит. Но прокукарекать в большинстве случаев проще и выгоднее .
в ноябре мы наняли печку переложить в доме, местную бригаду русских непьющих мужиков, сделали хорошо, но на все черновые работы они нанимали гастеров: слом старой печки, вывоз мусора. Говорят, мы сами не хотим этим заниматься, легче нанять. Они поступили неправильно или я не ту бригаду нанял?
Это из серии "я сам могу отремонтировать свою машину, но есть такие вещи, которыми мне впадло заниматься". Это можно понять, но если для решения проблем, которыми ты не хочешь заниматься привлекаются мигранты, то не ной(я про твоих строителей) потом что они заполонили всю страну и отняли все рабочие места и бабло, ибо решение проблемы в твоих руках.
мигранты нужны. речь не идет о том, чтобы от них совсем избавится. но нужно уменьшить их количество полюбому. я сам русских терпеть не могу в плане строительных работ, кроме геморроя ничего не видел ни от одной бригады. да и проблема не в узбеках - их вывез без права и забыл. у нас своих "мигрантов" полно, которые пользуются правами, но клали на обязанности.
Все верно... Никто и не говорит что полностью, тут как раз вопрос численности их "популяции". Ими хотят заткнуть все дыры, а это не правильно
На месте АМО ЗИЛ в рамках "инновационного развития" построят торгово-развлекательный центр. Импорт в лице глобальных корпораций просто в зачатке не даст дыхнуть ни инновационному бизнесу ни даже просто высокотехнологичному. Мне искренне жаль за утерянную мощь некогда великой страны. Да здравствуют Сникерсы и пиво с сухариками! Интересно, как выглядел бы разговор товарища Сталина про украденный из Сколкова высоковольтный кабель? Д.Медведеву ответили, что "украденный кабель - это хорошо, так как разаработаем инновационный". ПС Не думал, что когда-нибудь напишу в треде про Серьезный разговор, за больное задело.
Пока нефть/газ не закончатся, ничего хорошего, скорее всего, не будет, как ни безрадостно от этого. Приток гастеров никуда не денется, т.к. в сырьевой экономике нормальное ведение бизнеса невозможно, на сколько я понимаю, может ограничат немного через пару лет, не более того. Русских будут гнобить до тех пор пока не перестанут сраться друг с другом, кушать вотку, плевать из окон.. в общем тупеть, а это случится только после того как загнобят до определенного уровня, и случится это не скоро, похоже, т.к. подачки кидать будут по мере необходимости. Я вот надеюсь на бурный расцвет информационных технологий, когда скрывать махинации станет совсем сложно, может тогда что изменится, надеюсь....
ЗИЛ выпускал около 200 тыс. автомобилей в год и имел военную историю, частью ЗИЛа стал ГАЗ, когда во время войны завод перевозили в Нижний Новгород. Как можно было похерить национальное достояние, дающее около 40 тыс. рабочих мест? Да правда, хрен с ним, пусть дохнет! мигранты Сникерсов наделают, а автомобили завезем.
Полностью согласен с Кабалерро, пока структура экономики и также наполение бюджета зависит от продажи сырья, ничего хорошего ждать не приходится. Реформу образования проводят - результат думаю видно и так, в повседневной жизни, а ведь именно начальное образование дает толчок человеку для саморазвития и образования дальше..Нет у человека желания учиться, не будет никаких инновации. И никакие огромные субсидии для ученых не смогут дать результат, если у ученого нету базовых знаний. Раньше периодически штудировал рынок вакансий, сейчас почему это фишки нету, НО раньше на суперджоб резюме было в 10 раз меньше чем открытых вакансий
Был ЗиЛ 130. Который до сих пор, если остановится, не дай бог, на светофоре, воняет так, что не спасают никакие салонные фильтры. "Руки в масле, жопа в мыле - я работаю на ЗиЛе". Была такая популярная частушка... Поскольку отошли от основной темы, напомню кратко, что ЗиЛ погубила не политика, а бездарный менеджмент. Точно также, как в своё время АЗЛК.
Так там уже они есть. Некоторые и гайки крутят, некоторые колодки тормозные "наизнанку" ставят. У дилеров.
я не знаю, о каком бездарном менеджменте речь. Я говорила о людях, которые проработали на этом заводе (и на аналогичных) по 25-30 и более лет. И о продукции, которая выпускалась в далекие советские времена. До того, как пришли бездарные манагеры, а продукция пользовалась спросом. Пожарные машины, мусорки, поливалки, всякие МОЛОКО-ХЛЕБ помните? а я помню... Архив пошерстите: http://www.amo-zil.ru/catalog/ Я лично все это из детства помню, а не 130 ЗИЛы нынешнего времени, которые давно не выпускаются. ТУ154 и ИЛ86 тоже до сих пор летают (вопрос, как)... Так что, зрите в корень. Андрея поддержу! Стала все чаще ловить себя на мысли "за державу обидно"... практически все, что имели, просрали А некоторые уже на Газельках водилами работают, грузы перевозят, и, что страшнее, людей на автолайнах... Тут один такой чуть мне бок не отрехтовал - я ему сигналю, а он как выруливал на главную сразу во второй ряд, так и продолжил, не поворачивая головы... еле увернулась... Права-то у них есть русские? сомневаюсь.