Какой то поток сознания. При чем здесь госзаказ? При чем здесь управленческие расходы, ОТК и т.п. В огороде бузина .... Или вы считаете что по гозу можно покупать любое гуано, лишь бы там были десятки тысяч рабочих и служащих? Ахренеть.
При этом масса народа кричит и пишет на форумах про вливания денег в ВАЗ..."сколько можно пытаться оживить этот труп..пусть уж сдохнет или отдайте Фольксвагену.." и просят снизить ввозные пошлины на иномарки..а вы говорите ЗиЛ ..да кому нужны грузовики жрущие топливо бочками и неделями стоящие на ремонте...да приди в голову возродить ЗиЛ и АЗЛК ...наших правителей закидают дерьмом, а самое главное...угадайте кого наберут на работу новые руководители этих производств....
Мне недавно задвинули: Ленина надо закопать, потому что аренда земли под мавзолеем занешь сколько стоит??? КМК это из одной сферы. Государство само устанавливает стоимость аренды своей земли и само себе по ней платит своими же деньгами Это вопрос исключительно организационный, как главный скажет так и будет ... Другое дело подвоз сырья и вывоз товаров в условиях вечных пробок (хотя ЗИЛ если мне память не изменяет радом с ж/д находится?)
Вы не напрягайтесь так . Я лишь один пример приведу, хотя вы вряд ли поймете В советские времена структуры сельхозмаша выпускали в год больше 100 000 комбайнов. При этом их все время не хватало - поскольку они чаще всего даже одну страду (2 недели не выдерживали). Сейчас продают несколько тысяч в год - и этого хватает. правда не надо говорить что сх уже нет, иначе буду спрашивать как это мы при СССР закупали зерно, а сейчас Россия в первой тройке экспортеров. Да и по другой сх продукции ситуация близка к этой. Такая же ситуация с зилом.
... И бОльшая часть проданных новых машин именно ВАЗы. А правителям нашим не привыкать обтекать, да и их это мало должно волновать по идее... Если они конечно правители, а не политиканы...
Просто в СССР больше ели хлеба... http://ru.wikipedia.org/wiki/Сельск....B5.D0.B2.D0.BE.D0.B4.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.BE
Так и представляю в центре нью йорка где нить на манхеттене в районе пересечения 54й и бродвея завод форда по выпуску к примеру ф150. Что нет? Только гостинницы, ТЦ и офисы. Странно ...
мне тоже кажется это странным, но ведь наверное правильней перенести завод, методика уже обкатана в 1941, чем уничтожить?
Таки да, но как? Завод был акционирован, а владельцам это было не надо видимо. Да и продукция его тоже не особо пользовалась спросом - как я понимаю государство здесь так все сделало для них (пошлины, гоз, московский заказ и т.п.). Ну не шмогла. Почему то камаз, газ, даже маз с кразом (хотя этот вроде тоже изя усе - но здесь политика) выжили, и кстати не плохо себя чувствуют.
Товарисч, выдирание комментариев из контекста значительно усложняет возможность понять, о чем разговор) я понятно выражаюсь?) хотя Вы "лох", Вам "не принципиально", КрАЗ- АвтоВАЗ... Главное, не ЗИЛ, здесь земелька дороже). А kotka2 то права. Про ВАЗовское гуано, с такой пеной у рта доказывали необходимость и нужность, здесь прямая аналогия... Хотя не всем видно и понятно... Про цели и средства их достижения) Пысы: пора отписываться, а то какой-то очередной театр абсурда начинается...
Ребят - вы тему не ту выбрали. Кмк.....Проблемы ЗИЛ были заложены еще в СССРе - когда какой-то балабан решил его возвести в черте города -столицы. Экономические показатели не при чем. МАЗ работает? КАМАЗ? - так как не находятся в черте города и не мешает развитию инфраструктуры городов...Менеджмент -же был советским - не умеющим решать не страндартные задачи, не связанные с основным производственным процессом. Поэтому завод умер. Аминь. ВАЗ сегодня перестанет быть Российским. И слава богу.