Конечно))) они там в СССРе только пятилетками мыслили))))) поэтому город стоит в пробках.....легче сровнять с землей и заново построить - вместо Кремля - новый ЗИЛ)
Ага, в пробках СССР виноват, вместе с ЗИЛом... Кстати при СССР, пробок не было, так что нормально они там мыслили.
так машин не было)))я даже в 1993 году по трассе М5 мог с закрытыми глазами гнать 160.....я ж говорю - они видели в разрезе 5 лет вперед - и видели правильно - москва был закрытый город - с естественным приростом населения где-то 5-6% в год и все строилось в этом ключе...по их плану 2000 год - 3,5-4 млн...максимальное кол-во москвичей было - а вышло? не - сейчас ЗИЛ вместо Кремля - и все счастливы...
Вадим, я конечно, понимаю про Карфаген... Как мыслят сейчас не идет ни в какое сравнение с СССР (по крайней мере в планировке городов). Сейчас забивают то, что было предусмотрительно оставлено при сэсэсэре. Превращаемся в Шанхай начала 20-го века. И это в моей областной дыре
О как, уже не поток, уже практически фонтан. Девушка вы успокойтесь и постарайтесь сформулировать свои мысли, хотя мыслей там мало, в основном истерическое повторение белоленточных всепросральных мантр без единой попытки их проанализировать. К примеру тот же Ваз вполне на уровне аналогов в своем ценовом диапазоне. Но боюсь это слишком сложно для Вас
Я ж не оправдываю сейчас...как и не черню СССРа - просто в разрезе плановой экономики ЗИЛ был вечным, в разрезе рыночного хаоса и откатов под 70% и стоимости земли с москвабаде - он обречен....так как строился под работу в другом климате ведения бизнеса...Москву ведь не случайно решили расширить на юг....так как мысль снести город и построить заново - явно не только мне в голову пришла - но снести нельзя - поэтому построят рядом современный (надеюсь) город (или только поговорят) - а старый потихоньку зарастет лесом и сгинет...
НУ вот...опять скатились на личные оскорбления...Как я понял, это от взаимонепонимания... Либо же от нежелания понимать друг друга. Очередную тему превратили в срач
Год начала строительства завода - 1916 а вот для примера карта Мск в 1935 году ... даже в то время завод был вне черты Мск. ЗЫ кстати лет через ...цать кто-то будет с "умным" видом писать в блог -чо за идиот посреди города понастроил фабрик и заводов ?
Был тут некогда персонаж, Холм назывался, любое аргументирование воспринимал в штыки и переходил на личные оскорбления. Экономика и планирование в СССР были, и получше, чем сейчас, по крайней мере, посмотрите на объем промышленного производства в ссср и нынче. Это раз. Во-вторых, обо мне) я абсолютно спокойна, поскольку вывести из равновесия меня способны исключительно события, связанные с моими близкими, но никак ни бред про ЗИЛ в центре города, комбайны и превосходнная продукция АвтоВАЗа))) я, в отличие от многих, отработала на промпредприятиях и при ссср и в России. Все, чем Вы пытаетесь меня зацепить (смешно, право))) я прекрасно понимаю, как никак три высших и экономическая степень (практической, а не теоретическая). И увидьте, наконец, тему - гастарбайтеры или местные, в этом контексте пишите что-нибудь))))))
Об этом сейчас уже писать поздно...писать надо было, как Юра Кац начал перестраивать Москву....понятно, что наша столица никогда не станет Брюге....но блин не до такого-же.
Видимо это я перевел тему в рассуждения про ЗИЛ на примере сравнения плановой и рыночной системы хозяйствования. Хоть это был не я, но как старый женатик попрошу прощения . Да и не имел никакого желания кого то задеть или что нить похожее. Просто набор бессвязных фраз в исходном Вашем посте лично меня заставил сомневаться в наличие хоть каких то мыслей, ибо как известно способ изложения мыслей полностью отражает способ мышления. И наличие или отсутствие образование в таких ситуациях только усугубляют проблему - это я как гинеколог Вам говорю .
Ну ты же за границей бываешь наверно? Посмотри на город Мюнхен, где завод БМВ в черте города, на город Ингольштадт где завод Ауди в черте города. Мерседес знаешь ли, то же не в чистом поле стоит. Традиция была такая, строить заводы вблизи ж/д путей и населённых пунктов. И прикинь, причём здесь Кац? Кстати твой родной АвтоВаз, коммунисты как раз в чистом поле воткнули, есличё.
Завод БМВ в Дингольфинге? не? Это 80 км от столицы Баварии...Но я не спец по этому заводу...их много. Мерседес завод тож стоит не в городе. Был на нем....но проблема все равно есть в том, что земля под этими заводами настолько дорога - на сколько могут себе на ней находиться заводы большой тройки Германии...а ЗИЛ по всей видимости не смог себе такого позволить... Или не? Поправь))) На счет Тольятти - самый правильный город в РФ на счет автомобильного движения. Может я сейчас погорячусь -но именно в ТОльятти в первом стали кольца главные, дороги были гораздо шире автомобильных возможностей жителей и парковок в городе до сих пор с избытком как на ночевку, так и в случае подьезда к торговым площадям....
Я не знаю, что собирают в Ам Харте, но это завод принадлежит БМВ от от центра в четырех км. и довольно здоровый. Мерс и Ауди и Опел и т.д. все имеют заводы в черте города. У нас та же Шкода, четверть Плзня занимает, а пивовар (который Урквел) там почти в центре. И я искренне не понимаю, почему земля в Москве дороже чем в Плзне? Она, что золотая. По мне так грунт в Чехии лучше, чем суглинок московский.))