Пробка ни при чём. В Вашем случае помогла замена бака, на нем специальный клапан, который у Вас и был забит.
Мы тут "все копья" поломали, пока истину нашли. А оказывается зря. Пришёл клубень и 1-вым своим постом истину поменял. Жаль. Не так мы жили. Пояснишь, схему скинешь и разложишь всё???
крышку заказал.но б.у.попросил чтоб на разборе нашли с кольцами.те что новые в наличие просто без клапана.продавцы говорят что клапан только на расширительном бачке должен быть.снимал аккум на зарядку.ошибки стерлись поехала совсем нормально.пробка на баке неплотно.приедет родная погляжу как будет.
Эт точно. Нужно было наказать их - поспорив на штуку и показав, что в крышках по 2-а клапана. И снял бы прикуп в двойне.
Всем привет!!! Обьясните может че не понимаю.У меня a4 b5 2001г. америкос awm. Пару раз выскакивала ошибка по снижению пропускной способности топл. бака с интервалом в пол года. Клапан n80 щелкает. Начитавшись в данной ветке,что может улучшится динамика,уменшиться разход,заглушил шланг после клапана и вчера так покатался. В итоге изменений не обнаружил. Собственно вопрос:почему после 2 часовой езды загорелся "чек" по вентиляции бака. Итог поставил все на место и "чек" сегодня не загорался!!!!
Америкосов просто так не обманешь - система чуть другая, на много мерзопакостней. Не трожь пока работает от греха подальше.
Попробуй для начала фильтр на магистрали поменять, и сетку на насосе почистить. Не плохо было бы и давление померить.
фильтр почти новый ставил весной проехал немного.сетку чистил аэрозолью для карбиков стала как новая но тоже весной.вобщем буду действовать методом исключения.начнем с насоса и тд.
заехал налил до 3/4 бака полет нормальный.по ходу движения менял пробки.ничего не менялось.но может и показалось когда налил бенз.какбы мотор помягче заработал.
У меян такое же точно только когда в баке литров 8 шипит сильно.когджа литров 30 и выше ничего не шипит))) авто а6 с4
всем Привет! проблему нашел:регулятор t воздуха.он как хотел так и открывал и закрывал заслонку.проявлялось при остановке и запуске то откроет то нет горячий воздух.зафиксировал в постоянно открытом с коллектора(горячем).стало однозначно веселей(педаль газа давлю намного меньше.погрев холодной быстрей.и появился запах из трубы резковатый)теперь поглядим на расход.
На насосе и на люке в бак контакты были грязные.(весной когда фильтр менял и сетку чистил то контакты эти тож все почистил.полгода и снова грязь)сетка не сказать что сильно грязная. но откуда какойто типа желе и волос вид грязи.суперчистые и новые заправки?да и регулятор t вс воздуха неисправный обнаружил.когда на холостых открывал возд фильтр то заслонка на горячем я и не парился по этому поводу.а тут мотор работает я открыл фильтр воздушный стою смотрю мой сын(9 лет) залетает за руль и поддал ей газу.вот тут то я и увидел что только поддашь оборотов она тутже на холодный и потом уже коекак на горячий переходит.насос правда все равно временами неровно работает но давление 1.2атм держит перед регулятором.просто в подачу 5.6 атм и через минут пять на 0.3 атм падает.но зто наверно не критично.