открываю бак - шипит воздух

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Quwer, 1 фев 2009.

  1. zico82

    zico82 Завсегдатай

    17 янв 2006
    933
    Audi A6 96г. 2,6 МКПП Avant
    Клапан в крышке есть:umnik: Поищите поиском. Даже фотка крышки в разрезе была:nod:
     
  2. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    В чем спор??? В наличии системы адсорбера или клапана в крышке?
    Если не хочешь проверять, забивая бак чопиком, то вынь крышку, протри, приложи к губам и дуй/соси. Вот там "систему нипель" и обнаружишь! В армии был? Прапор тебе "систему нипель" разъяснял? :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. chi

    chi Новичок

    16 май 2005
    40
    Q7 3.0 TDI 2008
    на абсорбере есть регулировка частоты его работы, увеличь частоту, мне помогло.
     
  4. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Вот это не знал! Где,чем и как??
    Если смочь увеличить частоту его включения или частоту его цокания, то шипение внутрь бака увеличится. А ребят волнует обратное - чтобы не "шипело"!
    Это нужно анулировать эту систему вентиляции, уровнять подачу бенза в ДВС и его обратку, да забить чопиком бак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #25 oko-63, 4 фев 2009
    Последнее редактирование: 4 фев 2009
    Разочарую тебя, камрад. Клапан-то в крышке есть и дабы убедиться в этом, не обязательно "забивать бак чопиком" или идти в армию, чтобы познать "систему ниппель", достаточно разобрать эту крышку :laugh:. Только вот засада: клапан там срабатывает при избыточном давлении в баке, а не при разрежении! Т.е. "сосать" в бак через клапан крышки никак не может, а вот сбрасывать давление (напр., при сильном нагреве) - может. Кстати, пружина там достаточно тугая и "дуй/соси" ну никак не получается. Так что в бак "сосать" может только через абсорбер. Вот, воспользовавшись поиском, нашел тему

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=121669&highlight=%F8%E8%EF%E5%ED%E8%E5

    а там картинка

    [​IMG]

    из которой видно, что воздух в бак может поступать через дырку, обозначенную как "Vent", далее через абсорбент и трубку с гравитационным клапаном. Из чего следует, что для борьбы с разрежением в баке надоть копаться в абсорбере (чистить, заменить, выкинуть его на...). Ну и трубка, конечно.

    А вот и фото моей разобранной крышки

    Крышка бензобака - 1.jpg Крышка бензобака - 2.jpg Крышка бензобака - 3.jpg

    А может, у меня крышка какая-то не такая, не оригинальная? Единственная надпись, что на ней обнаружил, >PA 6.6-GF 30< - это материал, полиамид.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    Ну не знаю про глупые советы по поводу замены крышки бака, а у меня на Гольфе 3 ВРШ так именно и было (стояла крышка неоригинал) и шипело. Поставил оригинальную - все гуд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Да, спор на ровном месте не на шутку разыгрался! Где же рефери, круче официалов?
    Абсорбер придуман для "зеленых", чтоб пары из бака ни при каком перегреве в атмосферу не выходили.
    Схему знаю и до того. Трубочка из абсорбера - сбросная. Бывает, что из нее бенз льется у некоторых .
    Если эл.магн.клапан абсорбера клинит в положении закрт, то при отк-ии крышки пары наружу прут.
    Если его заклинит в откр.положении, то при рабочем клапане в крышке идет усиленный всос в бак.При откр-ии крышки вдох внутрь.
    При нерабочем клапане в крышке идет деформация бака.
    Проверено и доказано на практике не только мной. Сверь с теорией.
    Мало на схему смотреть - нужно понять процесс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Спор это или не спор - не важно. Я вот истину ищу. У самого при открытии крышки шипит. Все как-то забивал на это, но, прочитав про смятый бак, озадачился. К сожалению, адсорбер в руках не держал, было бы все понятно. А так приходится из скудных мануалов инфо черпать, и здесь искать истину.

    Вот и пытаюсь понять процесс. И не согласуется он с твоей теорией при моей крышке бензобака, в которой клапан открывается только на выдох! Через нее в бак воздух из атмосферы попасть не может стопудово, конструктив такой. У меня крышка неправильная? А если предположить, что крышка у меня правильная, то бак может "дышать" только через адсорбер. Значит, в нем, кроме слива, должна быть "дырка" для вдоха/выдоха.
    Где правда?

    Вот и Лёхан приводил выдержку про 80-ку:

    Я думал, что осознал этот путь. А щас :shock:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sg088

    sg088 Участник форума

    8 янв 2008
    187
    Audi A6 2.3 1995
    У меня тоже шипит... Разбирал крышку и по конструкции один в один с твоей. Сейчас езжу недокручивая крышку до конца - не шипит! Но разобраться хочется с этой проблемой, а поиском ничего конкретного не нашел (может искать не умею:confused:).
    Внесите ясность Господа!
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.072
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #30 ser_gr72, 5 фев 2009
    Последнее редактирование: 5 фев 2009
    2 oko-63.
    предположим клапан в твоей крышке на сброс, а разряжение заполняется из адсорбера.
    но надо только вдуматься в название "вентиляция бензобака от паров" и станет сразу ясно.
    предположим, что клапан в твоей крышке работает на сброс, тогда в жару подходи к крышке и нюхай. :)
    но этого не происходит, т.к. пары улетучиваются в адсорбер.
    не происходит также и лишнего давления, т.к. насос работает с такой производительностью, что там может создаться только разряжение (смятые баки), но этого тоже не происходит, т.к. есть обратка и есть приток через крышку.

    по ссылке, что ты дал вместе с картинкой, тема, в которой мы с Кроко участвовали.
    если внимательно почитать, то там есть мои посты, где этот процесс описан.
    ты же взял только картинку, которая тебя устраивает.

    ЗЫ
    если бы крышка работала на сброс, то зачем тогда адсорбер вместе со своей борьбой за экологию.

    у меня тоже шипит.
    но только когда бензина мало в баке.
    просто "пшик" и все.
    но его тем лучше слышно, чем меньше бензина в баке.
    я не парюсь.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.072
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #31 ser_gr72, 5 фев 2009
    Последнее редактирование: 5 фев 2009
    вот нашел статью
    http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/2238/2246/articles/1715.html

    Свист воздуха при откручивании крышки бензобака

    На машине ХХХХХ при открытии крышки бензобака стравливаются пары, это нормально? Или что-то необходимо прочистить?
    Машину только купил, раньше ездил на YYYYY и такого не было.

    Выдержка из руководства по эксплуатации:

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Поскольку топливная система может находиться под давлением, снимайте крышку заливной горловины топливного бака медленно. Таким образом давление или разрежение, которые могут возникнуть в топливном баке, плавно сравняются с атмосферным давлением. Если из-под крышки выходит пар или слышен шипящий звук, подождите, пока это не прекратится, прежде, чем снимать крышку. В противном случае топливо может выплеснуться наружу и причинить травму Вам или окружающим.


    В зависимости от различных условий, в топливном баке может образовываться как повышенное давление, так и разрежение.

    Разрежение в баке образуется за счет работы бензонасоса – при неизменном объеме бака и выкачивании топлива. Это разрежение призвана компенсировать правильная крышка заливной горловины с клапаном, которые по достижении определенного значения разрежения (обычно около 0,85-0,9 бар) впускает в бак воздух. Если этот клапан отсутствует или он неисправен, разрежение увеличивается и наступает такой момент, когда насос не в состоянии его преодолеть - бензин не поступает, машина глохнет (не фантазирую - совершенно реальные случаи).

    С другой стороны, для компенсации повышенного давления в баке (вследствие повышения температуры и др.) имеется система улавливания топливных испарений. Работает она следующим образом: Пары бензина уходят из бака через контрольный клапан, настроенный на определенное давление и попадают в бачок абсорбера. Это происходит только при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, включается режим «продувки» абсорбера, когда за счет разрежения во впускном коллекторе пары топлива поступают в него из бачка через электромагнитный клапан, работу которого контролирует ECU. В режиме холостого хода двигателя клапан закрыт. Когда дроссельная заслонка открывается, клапан также открывается – пары бензина поступают во впускной коллектор. На режим работы клапана также влияет температура охлаждающей жидкости. Если температура ниже определенного значения (для современных моделей Mitsubishi это 65 0С), электромагнитный клапан закрыт. Такой сложный алгоритм работы клапана предназначен для снижения токсичности отработавших газов в режимах холостого хода и прогрева двигателя.

    При неисправности системы вентиляции бака, повышенное давление или разрежение в баке не компенсируются, и при открывании крышки бензобака ощущается шум или свист, обусловленные выходом паров топлива или входящим в бак воздухом (соответственно).
     
  12. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #32 oko-63, 5 фев 2009
    Последнее редактирование: 5 фев 2009
    Итак, други мои. Уже чего-то написал вам в ответ типа возражения. Что хоть тресни, а моя крышка на вдох не работает, что кнструкция такова и пр. Но вот взял ее в руки опять и вдохнул череез нее, чтобы убедиться, что ничего она не пропускает через себя в бак. И что вы себе думаете? ПРОПУСКАЕТ!!! НА ВДОХ!!! :rofl: Но ведь не пропускала, когда только снял с машины! Но, как говорилось в известном киножурнале моего детства, "мы не привыкли отступать". Короче, разобрал я ее снова, исследовал и понял истину, принцип работы клапана. Не работала на вдох до разбрки потому, что тарелка клапана наборная (из трех частей) и эти части прилипли друг к другу. Может быть, как-нить нарисую чего-нить поясняющее.
    А пока посыпаю голову пеплом, Кроко и ser_gr72, вы были правы!
    И как резюме: крышка должна пропускать воздух на вдох! Чтобы убедиться в этом, достаточно ртом втянуть (всосать :))через нее воздух. Воздух должен прходить почти без сопротивления, при этом слышно характерное "похлопывание" резинового клапана.
    Кстати, клапан таки работает также и на выдох, т.е. стравливает избыточное давление из бака. Но это давление должно быть достаточно большим (пружина там тугая). Думаю, сделано на всякий случай, например, адсорбер забит напрочь или трубка. Или вообще заглушена.
    Вот так.

    Осталось посмотреть, как она, свежеперебранная, поведет себя на машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. smoll

    smoll Завсегдатай

    22 окт 2007
    596
    Чувашия респ.
    Audi 100/45 2.6 93 / Outlander xl 2.4
    Пошел разбирать крышку....:shock:

    А у тебя теперь как с шипением то ????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UR@N

    UR@N Участник форума

    1 авг 2007
    190
    A6/C5/2.4 2002
    oko-63
    Крышка разбирается/собирается без всяких хитростей? Все разбираем свои крышки!!!
     
  15. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Вот тока покатался немного. Легкий пшик остался, заметно меньший, чем раньше, и, думаю, это не страшно. Там в клапане все-таки пружина хоть и слабенькая, но ее хватает, чтобы разрежение небольшое держать.
    Продолжаю наблюдение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #36 oko-63, 5 фев 2009
    Последнее редактирование: 5 фев 2009
    Если изнутри глянуть, там четыре защелки. Две малые отвертки суем туда и по очереди их отщелкиваем, вытягивая при этом за резьбу внутреннюю часть. Внутренний стакан тоже двумя отвертками выковыриваем, действуя ими, как рычагами. Короче, без особых хитростей. Отвертки типа часовых хорошо подходят при выковыривании.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dabroff

    Dabroff Bad e-mail

    15 апр 2006
    2.079
    90-7А-q &amp; Superb
    Народ как почитаю эти темы так страшно становится) Пойду в другой раздел, а то может тож что начнется плохое с машиной)
     
  18. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Господа ! Прежде, чем разбрать свою крышку, хочу спросить : кто-нить знает "научные" параметры(бары, атм) при которых эти клапаны открываются ? Того, что в пробке(разряжение) и того, что на пути к адсорберу(от давления). И еще вопрос по электроклапану адсорба : на моей авте(А/100/44 2,3л 1990г) после запуска мотора через 4-5 сек включается этот клапан и, как обкуреный дятел цакает без перерыва, пока двигло не заглушишь. А как у вас ?
     
  19. smoll

    smoll Завсегдатай

    22 окт 2007
    596
    Чувашия респ.
    Audi 100/45 2.6 93 / Outlander xl 2.4
    Разобрал я свою крышку смотрю на этот клапан и хоть убей не пойму как он работает. по всем мыслям получается что работает на сброс а не всасывание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.072
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    аналогично, только слышал я его, когда машина стоит.
    на ходу под капот не залезал и не прислушивался.:rotate: