Я свой клапан реанимировал пару раз мытьем/битьем и клацаньем 12В напрямую. Помогало чуть подольше. Но потом его заклинило в открыт.положении. Ездил с шипящим баком. Хоть и был не запланированный подсос воздуха в обход расходомера вдроссель, но на Х.Х. и динамику это не влияло. Хоть я и чувствительный. Я его(клапан) забил чопиком от карандаша на входе(от крыла). Шланги и клемму на место. Ездил так с месяц, пробежал около 3т.км и машина вела себя хорошо. Расход норма и даже менее. Из бака не пыхало, его не раздувало. Потом как то снял шланг от клапана со стороны подачи. Чтоб вроде с адсорбера пары выходили. Поездил так. Ровно. Позавчера поставил клапан БОШ за 2100руб. Поехал по Ставрополью , пробежал 1,5т.км. Все аналогично. Так , что прошу УМНИКОВ не плевать в мою сторону, но еще раз убедился, что данная байда - вещь не практичная. Чисто дань современности и подмазон для экологов. Хоть наш Гуру КАРП уверяет, что данная система очень влияет на смесеобразование! Да. Она мешает смесеобразованию. Ведь подаача идет в обход расходомера. А мы меняем кольца на форсах, брызгаем ВДЭшкой и ищем незапланированный ПОДСОС. Я этим рьяно занимался. Система вентилляции бака может и нужна летом по жаре. Но в крышке бака клапан на сброс есть. "Не практичные" наши немцы как то не догадались включать клапан при утренней заводке на морозе, чтоб на парах бенза подхват шол и свечи не заливало! Так что если дергает машину и трясет на Х.Х. - то закупорь клапан, посмотри эффект и если не поможет ищи в другом месте.
хм... мне машинка досталась с крышкой бака от ОКИ В ней вообще не было клапана или он находился не в том месте. Так вот. Меня как-то очень удивило, когда я заправился "до щелчка", приехал на работу и после получасового простоя машины, обнаружил литровую лужу бензина в районе переднего правого колеса... Найдя странную трубочку под днищем, думал, что это дренаж от люка или из подкапотного пространства и долго недоумевал, как бензин мог оказаться в дренаже (на рисунке она под номером 3). Судя по рисунку, там должен стоять клапан, который впускает, но никак не выпускает... Но так как ОКАкрышка в баке, создавала вакуум, то бензин и ломанулся в адсорбер... Хорошо не пыхнуло Потом, кстати, машина стала глохнуть на ходу. Наверное, все-таки клапан на крышке чуть работал до этого и выработался весь... Неприятно заглохнуть на МКАДЕ в левом ряду...
Пошел ка я тоже проверю все эти клапана....... А то у меня при приближении стрелки топливного датчика к красной зоне бывают преценденты с остановкой двигателя. Я уже и насос доставал, и датчик проверял........
Ты показаниям датчика не верь и в зону красную его не пускай. Это же все перебелезительно! А "пососать" через крышку, послушать шипение внутрь бака, при цокающем клапане адсорбера - это нужно! Про лужи бенза у правого крыла(переднего!) случаев много, пока не объяснимых. Да , это из-за этого!! Но как? Физ.природу этого дейсва я не осознал. Пусть клапан абсорбера заклинило на "откр.", пусть в баке крышка от ОКИ. Соэдается вакуум. Бак трещит,вдавливается, насосу мощности не хватает бороться с этим. Машина еле едет. Но выдавить бенз в абсорбер? Через клапан в баке(там есть такой еще) ? Нда.
из-за этого!! Но как? Физ.природу этого дейсва я не осознал. Ты показаниям датчика не верь и в зону красную его не пускай. Это же все перебелезительно! А "пососать" через крышку, послушать шипение внутрь бака, при цокающем клапане адсорбера - это нужно! Про лужи бенза у правого крыла(переднего!) случаев много, пока не объяснимых. Да , это Пусть клапан абсорбера заклинило на "откр.", пусть в баке крышка от ОКИ. Соэдается вакуум. Бак трещит,вдавливается, насосу мощности не хватает бороться с этим. Машина еле едет. Но выдавить бенз в абсорбер? Через атмосферный клапан абсорбера в баке ? Нда.
Если заправлять "под горло" то через гравитационный клапан топливо может попасть в абсорбер и вытечь через трубку атмосферной вентиляции абсорбера на пол.
Но под "горлышко" заливаю всегда и наверное многие из нас. Что же все таки дает такую предпосылку к выдавливанию бенза в абсорбер?
Возможно, гравитационный клапан заклинил в отрытом положение(он должен закрываться при определенном угле), возможно забилась трубка-заклинил клапан вентиляции бачка и при отрытии клапана N80 воздух засасывается не из улицы, а из бака вызывая вакуум в нем, после чего топливо поступает а абсорбер. IMHO
Если судить по логике, то при герметичной пробке и создании вакуума в баке, как-раз то и высасывается бензин в адсорбер. Закон сообщающихся сосудов... Других путей вроде нет
Это присжатии бака, но пластик не просто сжать - он трещит и лопается. А тка сосет в сторону вакуума, т.е. в бак. У "механика" есть предположение, но все таки не аксиома. Чего гадать, нужно чтоб все работало или полностью исключить(анулировать) нерабочую систему. Ведь драйву она не помогает!
Прочел .... моя проблема где-то здесь зарыта...посоветуйте в какую сторону копать? Постоянно выпадают ошибки следующего плана, в разной последовательности: 16840 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка 16826 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка 16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности +ещё какие то, не записал, но такого же плана - 168хх - Система вентиляции топливного бака: ххххх N80 новый, клапан за ним тож новый, фильтры: тонкой очистки и на бензонасосе - новьё. В крышку бензобака дунул - не идёт, втянул в себя - идёт. Раньше была проблема - машина схватывала, при заводке, раза с пятого, после открытия крышки бензобака, вылечилась заменой N80.... ...но ошибки валятся, что проверять далее и как? План действий кто-нить прописывал? Пора по частым траблам базу знаний создавать, с пошаговым мануалом
У тебя,земеля,видно америкосовская модель. Недавно 2-3-е одновременно маялись с системой контроля вентилляции. Найди ту тему и подними коллег по заморским Аудям. У них все хитрее сделано,чтоб Абама не раслаблялся!
Спасибо за ответ! Много тем перечитал, сложиловь мнение, что виной всему уставший абсорбер с его хитрой обвязкой. Вот только с какой стороны к нему подойтих3, чего куда дуть, поди разберись )))
+1 Еще раз: если при откручивании крышки бензобака воздух засасывается - значит меняйте клапан вентиляции N80. 100% Да кстати они клинят как правило из-за конденсата. Иногда при замене это клапана я из него выливал 30-40гр воды
Категорически не рекомендую этого делать!!! Помниться даже мерседес разослал в свое время по своим дилерам "циркуляр" с предостережением - там как раз и указывалость что при такой заправке топливо льется не в бак а "заполняется система вентиляции бака и адсорбер"....... Кстати в ML W163 после первого "отбоя" пистолета народ еще умудрялся 15 литров вливать.......
1-й отбой на 1-ом литре может быть! Всегда прикидываю по компу ск-ко влезет. Но в городском режиме и не выходя на АЗС из машины почему то заливается на много больше! Какой же у меня бак? 73 или 82литра? По ВИНу пишут , что увеличенный. А на ск-ко инфы нет. Под горло наливаешь и потом бенз почуть уходит вниз. Будем до 3-го "отбоя" лить.
Я вот тоже раньше лил по самое небалуйся, но после того, как однажды потекло где-то справа снизу, задал себе вопрос, а начерта я так пытаюсь впихнуть туда лишних 3-5 литров? Каков глубинный смысл сего, когда заправки на каждом углу?
У меня система перекачки в квадро баке разок захандрила, заглох ненароком. Теперь заливаю до полного и езжу до половины. Так что мне 3-5 литров как раз про запас.