oko-63 Короче , разобрал я эту крышку бака...Там внутри самом две металлические пластинки и между ними резиновая прокладка-они налипли друг на друга из-за мелкой грязи, которая видимо возникла из-за паров бензина и пыли во входном воздухе... Вопрос, кто знает, надо ли чем смазать эти пластинки и резиновую прокладку-суть в том что они не должны залипать....Вы смазали их маслом,-но не будет ли хуже от этого, в воздухе то есть пыль, вдруг опять залипнет и смазка поможет в этом... То есть производитель, в новой крышке, применяет ли какую-нибудь смазку на этом клапане ? И чем мазать ? или не надо ?
Не знаю, мажет ли чего-то там производитель. Я тоже думал: мазать или не мазать. Тогда решил смазать, а теперь, думаю, зря. Завтра проверю для интереса, не залипла ли за год.
Во блин,правду говорят меньше знаешь,-крепче спишь,пойду разбирать..! Машина на холостых тоже трясется,хотя они стабильные без провалов и бак шипит)
Если забит путь от вентиляционного отверстия до абсорбера включительно ,допустим механический клапан абсорбера (не путать с эл.магнитным !) или сам абсорбер засорен, то парам бензина то некуда идти, они ищут где прорваться и идут через крышку горловины, потому после езды, при открытии крышки пары должны пшикнуть наружу... Если же вся вентиляция исправна и не исправна крышка бака-то тогда пары уходят-но зато туговато с поступлением воздуха извне-то есть, опять таки после езды при открытии крышки там должно быть разряжение-и пшик во внутрь... Определив куда пшик-можно понять в каком направлении искать...
Все верно. Да и небольшой пшик, думаю, не страшен и даже нормален, ибо клапаны в крышке срабатывают при наличии давления/разрежения. Я крышку почистил, пшик небольшой остался. Надо для интереса определить его направление, да вот все как-то руки не доходят. Так что, камрады, не ожидайте исчезновения пшика после чистки крышки.
Все верно, просто добавлю, что поездив долго и тут же заглушив-тоже будет пшик-но наружу, т.к. пары скопились, и выключив тут же зажигание-тем самым закрывается эл.магнитный клапан, он не успел откачать, потому открыв крышку бака-получим небольшой пшик наружу...
А у меня другое мнение на этот счет. Если поездить долго, то избыточного давления оставаться, ИМХО, не должно. Ездили то долго и все это время электромагнитный клапан отсасывал пары. Но думаю вполне вероятен пшик наружу, если бак почти пуст (пары скопились в объеме бака). А на полном баке, думаю, после долгой поездки пшикать наружу не должно. Давление может накопиться после стоянки в теплом/горячем месте. Небольшой пшик (хоть внутрь, так и наружу) нормален.
Всем привет! http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2E800000&SubId=A32002D3 Ауди А2 2000г. У меня при полном баке не шипит, при стрелке около красной зоны, шипит наружу и слышно как раздутый бак принимает нормальные размеры т.е давление там ого-го. Но самое интересное что на холостых(в движении не слышно) в районе адсорбера слышно как периодически включается какой-то компрессор, и отдает в адсорбер или он так сам работает?
+1 предыдущему посту, завтра полезу, прочищать продувать и просто посмотреть, как там все устроено, а то у меня и пистолет отсекает постоянно и пшики были, но я не придал значения в какую сторону. А тут еще и посторонние звуки начали появляться, я думал насос накрывается, хотя звук больше похож на открывание заслонки или включение чего-то, какой-то он кратковременный и пока не очень частый, со скрипом и в районе заднего крыла.
Народ может кто то знает. У меня вылезла ошибка 09220 Evaporative Emission System Leak Detection Pump Sense Circuit Range/Performance ГОРИТ ( ЧЕК) вроде шипения я не замечал. Откручиваю крышку бака не каких пшиканий и звуков. Тишина. Кто что знает. Машина Америкос.