Скидывайте на лето всю пластмассу с ДВС - и будете всё видеть и слышать! И приблудам всем польза будет - шланги, провода и датчики меньше греться будут и сохнуть !! Понтовые накладки под капотом - маркетинговый прикол продавца/изготовителя и во вред ДВС.
Вот что надумал. в бачек абсорбера под естественным давлением выходят бензиновые пары. заводим тачку, через клапан, когда он защелкал, начинается отсос паров во впуск ДВС. так как трубки бачка абсорбера и бензобака связаны, в баке так же создается легкое разряжение и естественно впуску через клапан легче сосать из бачка абсорбера у которого есть выход в атмосферу. Но в бензобаке при этом можно слышать звук напоминающий шипение, на самом деле это может быть звук издаваемый в абсорбере или же звук легкой эжекции. Но может быть что клапан крышки бензобака уж совсем слаб на всос и через него сосет воздух. на некоторых машинах эти крышки герметичны. теоретически разряжения возникающего при процессе ижекции на соединении трубки отводов газа бензобака и самого апсорбера не должно хватать что бы тянуло через крышку .
Клапан находится у всех на возд.фильтре ДВСа, под пласм.треугольником, бочёнок в резиновом кольце. Лёха, не морочь голову себе и другим. Может я и темы путаю и не хочу её пролистовать, но всё уже разжевано. Ни каким самотеком пары в абсорбер не идут и там не аккумулируются , очищаясь. Они туда поступают и , проходя через уголь, смалька очищаются когда включается "цок-цок.." и сосётся в коллектор. Если крышка бака герметична(поставил от другой или закис клапан всоса) - происходит вакумизация бака. И если клапан сдох и сосёт всегда, и если ты на дальней трассе отжигаешь, то бак плющит так , что его лопает!!! Но еще до этого "лопания" происходит большой напряг на б.насос : он гудит, шумит, под попой бурлит, пыжется и дохнет. Могу показать у кого из АК и АК-Ростова это произошло. Обойдемся без эксперементов.
а ты всё а том же.... разбери какой-нить абсорбер, а? - кстати, что мешает идти парам бензина в абсорбер, когда N80 не цок-цок? - и куда они идут, когда не цок-цок, то есть 90% времени в сутки?
N80 тянет через абсорбер, от бака его отделяет клапан в абсорбере (вот та круглая хреновина на абсорбере сверху)
пары топлива скапливаются и конденсируются в адсорбере, т.е. в этих угольках. а цок-цок - это работа клапана адсоорбера на открытие. в момент открытия клапана к ТВС добавляются пары бензина, засасываемые в воздушные каналы из адсорбера.
Что то не понял в чем наши расхождения? Часть паров прошла в абсорбер, ск-ко влезло. Он же не резиновый шарик. Остальные в баке . Клапан открылся и пошло сосать от него и до бака. Чуть вакуум создался - через крышку подсосало. На умняки меня сегодня что то не пробиват. Извините.
Вот ты дотошный! Нет у меня его. Раз сам "пилил" , то выложи фото с рисунками , разжуй людям свою позицию и объясни всем почему всегда у всех сосёт из бака, а не из под крыла. Я съехал.
"сосёт" не по детски. Кто - знаем , у кого - разобраться не можем. Может ты подскажешь , раз такой интерес вызывает.
Вскрывать не стоит, дело хлопотное. Наш клубень нашёл с одной стороны в нем винт(в трубке входа вроде). Им можно подвернуть или полностью закупорить. Но это стоит крутить если он работает и полностью не закрывает.
Всем доброго дня! Мне бы ваши познания в технике. Пишу здесь так как сам столкнулся с подобной проблемой, однако своих знаний и времени совсем не хватает разобраться в проблеме. Нарушена вентиляция бензобака, крышка не пропускает ни в одну ни в другую сторону. У меня американец, читал, что система сложнее. Последней каплей стала поездка к официалам (черт бы их побрал) купился на бесплатный эвакуатор, ибо заглох на МКАДе как только бенз попал в красную зону. Привезли, инспектнули и выдали мне вердикт: замена бензобака...Даже моих скудных знаний в технике достаточно чтобы понять, что это дешевый развод на очень не дешевую запчасть. Кинулся искать информацию по форумам. Прочитал все, что вы, знатоки, пишете. В основном все понял (с поправкой, что вы обсуждаете европейские модели). Цель моего поста: я все ровно буду искать мастеров, сам не полезу, ибо знаний мало, а времени на их приобретение совсем нет, едва хватает, чтобы почитать форумы. Вопрошаю ко всем вам, знаете ли честных, рукастых мастеров, кто с этой проблемой на "ты"? Посоветуйте пожалуйста таковых, ибо устал я от кидалова. В нашей стране каждый, кто хочет быть уверен в надежности, должен быть сам себе и доктор и юрист...и механик...
У американок всё совсем по-другому. Там насос есть электрический, который время-от-времени проверяет герметичность бензобака... клапана к нему всякие хитрые... Про крышку американки - даже сказать затрудняюсь. Короче - тут где-то тема была именно про американки - поищите.