открываю бак - шипит воздух

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Quwer, 1 фев 2009.

  1. las285

    las285 Завсегдатай

    3 сен 2010
    983
    Audi А6/С5 2.4 ALF
    И что есть N80?
     
  2. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    То, что должно щелкать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. las285

    las285 Завсегдатай

    3 сен 2010
    983
    Audi А6/С5 2.4 ALF
    Уже понял, спасибо.
     
  4. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Скидывайте на лето всю пластмассу с ДВС - и будете всё видеть и слышать! И приблудам всем польза будет - шланги, провода и датчики меньше греться будут и сохнуть !! Понтовые накладки под капотом - маркетинговый прикол продавца/изготовителя и во вред ДВС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. las285

    las285 Завсегдатай

    3 сен 2010
    983
    Audi А6/С5 2.4 ALF
    Спасибо, попробую сегодня. Ну а где стоит этот N 80 на ALF?
     
  6. lexashpik

    lexashpik Участник форума

    10 июн 2009
    308
    Ауди А6 C5 AGA
    Вот что надумал. в бачек абсорбера под естественным давлением выходят бензиновые пары. заводим тачку, через клапан, когда он защелкал, начинается отсос паров во впуск ДВС. так как трубки бачка абсорбера и бензобака связаны, в баке так же создается легкое разряжение и естественно впуску через клапан легче сосать из бачка абсорбера у которого есть выход в атмосферу. Но в бензобаке при этом можно слышать звук напоминающий шипение, на самом деле это может быть звук издаваемый в абсорбере или же звук легкой эжекции. Но может быть что клапан крышки бензобака уж совсем слаб на всос и через него сосет воздух. на некоторых машинах эти крышки герметичны. теоретически разряжения возникающего при процессе ижекции на соединении трубки отводов газа бензобака и самого апсорбера не должно хватать что бы тянуло через крышку .
     
  7. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Клапан находится у всех на возд.фильтре ДВСа, под пласм.треугольником, бочёнок в резиновом кольце.

    Лёха, не морочь голову себе и другим. Может я и темы путаю и не хочу её пролистовать, но всё уже разжевано. Ни каким самотеком пары в абсорбер не идут и там не аккумулируются , очищаясь. Они туда поступают и , проходя через уголь, смалька очищаются когда включается "цок-цок.." и сосётся в коллектор.
    Если крышка бака герметична(поставил от другой или закис клапан всоса) - происходит вакумизация бака. И если клапан сдох и сосёт всегда, и если ты на дальней трассе отжигаешь, то бак плющит так , что его лопает!!! Но еще до этого "лопания" происходит большой напряг на б.насос : он гудит, шумит, под попой бурлит, пыжется и дохнет.
    Могу показать у кого из АК и АК-Ростова это произошло. Обойдемся без эксперементов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    а ты всё а том же.... разбери какой-нить абсорбер, а?
    - кстати, что мешает идти парам бензина в абсорбер, когда N80 не цок-цок?
    - и куда они идут, когда не цок-цок, то есть 90% времени в сутки?
     
  9. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    N80 тянет через абсорбер, от бака его отделяет клапан в абсорбере (вот та круглая хреновина на абсорбере сверху)
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    пары топлива скапливаются и конденсируются в адсорбере, т.е. в этих угольках.
    а цок-цок - это работа клапана адсоорбера на открытие.
    в момент открытия клапана к ТВС добавляются пары бензина, засасываемые в воздушные каналы из адсорбера.
     
  11. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Что то не понял в чем наши расхождения?
    Часть паров прошла в абсорбер, ск-ко влезло. Он же не резиновый шарик. Остальные в баке .
    Клапан открылся и пошло сосать от него и до бака. Чуть вакуум создался - через крышку подсосало. На умняки меня сегодня что то не пробиват. Извините.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    распили его, а?
     
  13. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Вот ты дотошный! Нет у меня его.
    Раз сам "пилил" , то выложи фото с рисунками , разжуй людям свою позицию и объясни всем почему всегда у всех сосёт из бака, а не из под крыла.
    Я съехал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. glebf

    glebf Новичок

    3 июн 2011
    12
    А4 В5 1,6
    У кого еще кто, что сосёт? :D
     
  15. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    "сосёт" не по детски. Кто - знаем , у кого - разобраться не можем. Может ты подскажешь , раз такой интерес вызывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. las285

    las285 Завсегдатай

    3 сен 2010
    983
    Audi А6/С5 2.4 ALF
    Как вскрыть N 80 для регулировки?
     
  17. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Вскрывать не стоит, дело хлопотное.
    Наш клубень нашёл с одной стороны в нем винт(в трубке входа вроде). Им можно подвернуть или полностью закупорить. Но это стоит крутить если он работает и полностью не закрывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. las285

    las285 Завсегдатай

    3 сен 2010
    983
    Audi А6/С5 2.4 ALF
    Понял, спасибо. Завтра буду снимать!
     
  19. Xenonlight

    Xenonlight Новичок

    19 июн 2011
    5
    A4/B7 2.0T Quattro
    Всем доброго дня! Мне бы ваши познания в технике. Пишу здесь так как сам столкнулся с подобной проблемой, однако своих знаний и времени совсем не хватает разобраться в проблеме. Нарушена вентиляция бензобака, крышка не пропускает ни в одну ни в другую сторону. У меня американец, читал, что система сложнее.
    Последней каплей стала поездка к официалам (черт бы их побрал) купился на бесплатный эвакуатор, ибо заглох на МКАДе как только бенз попал в красную зону. Привезли, инспектнули и выдали мне вердикт: замена бензобака...Даже моих скудных знаний в технике достаточно чтобы понять, что это дешевый развод на очень не дешевую запчасть. Кинулся искать информацию по форумам. Прочитал все, что вы, знатоки, пишете. В основном все понял (с поправкой, что вы обсуждаете европейские модели).
    Цель моего поста: я все ровно буду искать мастеров, сам не полезу, ибо знаний мало, а времени на их приобретение совсем нет, едва хватает, чтобы почитать форумы. Вопрошаю ко всем вам, знаете ли честных, рукастых мастеров, кто с этой проблемой на "ты"? Посоветуйте пожалуйста таковых, ибо устал я от кидалова. В нашей стране каждый, кто хочет быть уверен в надежности, должен быть сам себе и доктор и юрист...и механик... :confused:
     
  20. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    У американок всё совсем по-другому. Там насос есть электрический, который время-от-времени проверяет герметичность бензобака... клапана к нему всякие хитрые... Про крышку американки - даже сказать затрудняюсь. Короче - тут где-то тема была именно про американки - поищите.