Помогите пжлст найти темы про американок, вроде не ламер, а забивал в поиск и так и эдак, резулътаты выдает все подряд, кучищу разных тем...толком так ничего и не нашел...
Всем привет.у меня крышка от восьмерки на баке.а проблема в том что при 1/2 бака и меньше машина идет вполне нормально,а при 3/4 и больше мощность теряется.
Привет.Не знаю есть ли у тебя система вентилляции бака. Но если абсорбер с клапаном есть и клапан сдох, то можно предположить следующее: - впуск из бака пост.сосёт. Меньше полбака - есть место для разряжения, бак почуть сжимает, б.насос ещё может создавать давление. Когда почти полный бак - жидкость не сжимается - насос не справляется. Это из-за того, что крышка без клапана и всоса в бак нет. И хорошо и плохо. Или крышку с клапаном меняй , или клапан забивай.
налью полный и попробую заглушить трубку с адсорбера.да пробовал ртом тянул с трубки снятой с коллектора очень сильно бензином оттуда пахнет так должно быть?
Лучше проверить клапан адсорбера и сам адсорбер. Скорее всего клапан заклинило в открытом состоянии и вентиляция адсорбера забита. Там трубка выходит под порог переднего пассажира. Конечно должно.
Ты на какой странице в Тему зашёл? Хочешь заного чтоб мы переписывали? Не заведён. Снял трубку или клапан, всосал/дунул - пропускает/продувается - забивай или меняй. Щелкает иногда по приказу ЭБУ. Анулируй его и забудь.
Там разряжение. Так что бак сожмется. Может сжаться так, что сломает штуцер бензонасоса. У меня сломал Я уже описывал это тут несколько раз. Это если есть проблемы с вентиляцией бака.
Ну что вы с пустого да в порожнее. 1. Бак сожмет и пр. : эл.клапан сдох и всегда открыт, клапан всоса в крышке б.бака закупорился,вы на трассе долго,быстро и далеко. 2. Бак разорвет : клапан сброса в крышке б.бака тоже встрял, эл.клапан рабочий но не работает, вы с пьяну наехали на Пионерский костёр или в сауну! У каждой жижиесть параметр "давление насыщенных паров", т.е. её летучесть(испаряемость). После достижение данного давления жижа не испаряется. В крышке б.бака есть 2-й клапан на сброс давления. Значение этого давления очень высокое. точно не помню, ищите в Теме.
Кто нибудь боролся с "сплющенным" баком ? Можно его "выпрямить" ,скажем ,заглушив на время N80 без последствий?
Не в шутку спросил? Какие последствия ,кроме улучшения приготовления раб.смеси , мы можем поиметь? Многие програмно это действо исключили, другие обычным болтом.
Последствия к примеру при избыточном давлении и возвращении исходной формы БАКА будет поврежден насосный модуль или датчик , просто есть -ли альтернатива замены бака?
Плющит баки старые металлические, пластиковые лопаются. Но это очень редко. Чаще и почти всегда дохнут б.насосы, гудят, хлопки и бульканье под сиденьем задним. А если уж попал на 1% и бак лопнул или внутренности треснули - тогда к тебе в гости.
В ОБЩЕМ ИНТЕРЕРЕСУЕТ ТАКОЙ ВОПРОС,С КОКОЙ ЧАСТОТОЙ работает эл.клапан,во многих источниках пишут,что 16 Гц,но я еще отыскал,8,16,32 Гц,так как он работает на наших машинах?(собственно,почему интересует просто обратил внимание ,что время от времени он вроде работает как бы такт с движком,то в 2 раза быстрее)про устройсво и принцп не надо!
Есть такая величина в обиходе - скважность прямоугольного сигнала ,на клапане адсорбера ее величину в процентах можно увидеть в параметрах Э.Б.У. двигателя ,исходя из того ,что величина меняет показания при прогреве мотора и по наблюдениям " " - ИМХО нельзя говорить о постоянной частоте , она меняется ..