Короче, вот что я учудил, чтобы доехать до сервиса... Взял пятилитровую бутылку, налил в неё соляры, отсоединил трубку фильтр-ТНВД, от фильтра и засунул её в бутылку. На фильтр поставил пробку, чтобы обратка не лилась. Машина завелась, 10 минут работала на холостых, потом проехала 100 метров и соляра закончилась. В бутылке было 5 литров. В нормальных условиях этого бы хватило на 100 км. Знающие люди посоветовали эту обратку, что бежит из фильтра пустить в ту же бутылку. А лучше сразу с ТНВД шланг обратки - в бутылку, чтобы исключить утечку под днищем....
Да ) Я в гараже так делаю - на ура вычисляется и что течет и откуда) туаффтор: У тебя если снизу где то течет - ты на подъемнике увидишь все днище в солярке)))))))) Особенно если течет такими темпами)
короче был на сервисе, сказали бак подржавел - под замену... где дизельный бак на бочку взять - ума не приложу... Может, заварить можно?
Б"""ь, только сегодня обнаружил, что всё заднее сиденье, детское кресло, все пропитано соляркой. Какой м***к придумал разместить топливный бак за спинкой пассажирского сиденья!!! Как теперь все это вычистить-вымыть? А главное - не могу найти бак именно для дизельной машины. Может, бензиновый подойдёт?