У AEB в голове каналы побольше вроде, соответственно пропускная способность выше и при меньшем наддуве такое же количество воздуха поступает. Могу ошибаться По теме - тоже считаю что в наддуве основная разница между 150 и 170
Может у меня прошивка кривая залита ??? В целом динамика устраивает - 10 сек. до сотни., но подъём с Х.Х. до 2500 RPM медленный (с места трагается как овощь, оживает после 3000 RPM). Можно предположить, что все моторы такого типа мёртвые до 3000 RPM. Но, меня смущает расход по трассе - 10 л. Пробовал ездить 80-90-100-110-120-130 км/ч, одинаково жрёт !!!!!!!
Привет Николай))! один из немногих моторов с широкими каналами АЕВ, есть еще АГУ с широкими, но оба то 150лс... Голова тогоже АМВ и АвЭдЖи - одинаковая, а силы разные 170 и 150
да не мертвые... у меня чип Сергейника, едет с 2000об/мин, с 3000 еще лучше. Европейка. Расход пик 165г/с. Трасса в режиме "еду бесплатно" ))) 100-120км/ч порядка 7.6-7.9л/100км. По городу 12.5без/ 13.5-13.8 с кондеем. Как должна ехать 1.8Т в курсе, предыдущая была 1.8Т 237лс )))) единственное что у тебя А6, а у меня А4
А можно поподробнее ??? Это за счёт чипа, что-ли ??? P.S. А как проверить, что за чип у меня стоит ??? На глаз похоже, что коней больше, т.к. я тягался с А4 1.8Т Quattro, так вот я ушёл вперёд, хотя, по закону физики она легче и должно быть наоборот, а значит у меня точно не 150 коней.
Знакомый таксёр с таким же мотором подсказал, что это ещё может быть ДМРВ (типа у него плохо набирала обороты, он скинул разъём с ДМРВ и машина полетела). Потом поменял на новый. Может быть из-за этого ???
Может ошибусь, но наверно в USE замеры проводят (нетто) то есть без учета потребляемой навесным оборудованием мощности. Только "голый" движок. Поправьте если не прав.
ты вопрос сформулируй... что может быть из за этого? то что твоя не едет? Конечно может! и не только из за этого.
Ещё раз повторю: С Х.Х. и до 2500 RPM просто овощь. Даже, если не брать в расклад динамику с места (всё-таки 1700 кг.), а просто нажать на педаль газа на месте и посмотреть на плавно-поднимающуюся стрелку тахометра. Тоже самое на Пассате с моторм AWM, там стрелка мигом взлетает вверх. Вот я и создал тему, чтобы узнать, может у меня изначально не должно быть так, как у AWMа ???
диагностиь надо и смотреть что там у тебя не так. Причин дофига. разница между исправным 150 и 170 есть, но не такая уж глобальная как ты говоришь...
это на прошлой машине, которая на аватаре. Сейчас у меня А4 в следующем кузове - на ней пока просто чип - около 200лс