А как это отразиться на расходе ??? P.S. Может и глупый вопрос, но я слышал, что там лошади беруться за счёт оптимизации впрыска, а не его увеличения.
Если у меня 180 коней, то может они и кушает на 1 л. больше ??? P.S. А как узнать, какая прошивка у меня стоит в данный момент ???
снять логи,и посмотреть основные группы, это Мелкон(melkon2002) подскажет какие. Что бы понимать какой расход воздуха,детонация и пролчие параметры позволяющие судить как это все(чип) работает (адекватно или нет), и исправно ли твое авто в принципе. Ведь может быть так что чип и не при чем, а просто у тебя дохлый расходомер или/и дохлая лямда и/или дырки или/и 75 трындит или/и мембрана байпаса порвана....... могу продолжать )))
раз пока тема не раскрыта... тогда вопрос в следующем... если чиповать 150 и 170 л.с. то результат будет одинаковым или разным ? то есть после чипа 170 будет по прежнему мощнее ?
Результат будет одинаковым ... Там ступор в форсунках и там и там они по 288сс и больше 190 сил не тянут по хорошему ... Можно и больше попросить ( програмно) но это уже будет не хорошо для мотора .
да, вагкомом и потом в виде таблице (мне так понятнее) в програмке "дизель повер" например смотреть. Но что бы смотреть,надо понимать. Мелкону покажешь - он расшифрует,он шарит в этой теме.
Час назад встретил знакомого парнишку, на Пассате с мотором AWM, попробовал у него педальку газа. Откликается так же, как и у меня. За эту неделю пробовал 3 разных Пассата: 1) AWM резкий, как понос. 2) AWM тоже резкий, но похуже первого. 3) Сегодняшний AWM, как и у меня - медленно набирает. Вот и думаю, что AWM - AWMу рознь. Где-то в другом месте собака зарыта. Надо колоть хозяина первого Пассата, что он с ним делал ??? P.S. На обеде возьму на пробу новый ДМРВ, погляжу, измениться картина или нет.
дело не в AWM,AWT,AMB,AVJ,AGU,AMB и так далее.. Дело в состоянии мотора в целом,всех расходомеров,лямд,клапанов и прочих. Едут не буквы мотора. Они все одинаковые эти моторы, за исключением BEX,BAM и им подобных 190-225лс. Вот ты сам одинаковые буквы (моторы) смотрел - все разные. И состояние разное,и исправность массы навесного,от состояния которого зависит КАК едет.
Ура!!! Я нашёл ВАГком !!! Поеду туда через-пол-часа, но человек толком не знает, как снимать логи (ни разу не снимал), объясните плиз, чиво там надо нажимать и что делать.
Кстати, если сравнивать USA и Europe 1.8 T, то это будет 163 лошади нетто (а не 170 брутто) против 150 нетто. То бишь, разница в 13, а не в 20 л.с. Может, это как-то связано с нормами токсичности?
или с тем что америкосам надо помощнее типа, у них же все бааальшое,мооощное, с размахом. Требования и предпочтения американского рынка,так сказать.
Именно так. А с точки зрения мощностных характеристик принципиальное отличие только в величине ограничителя максимального наполнения цилиндра. На 150-сильных он вмешивается в работу на более низком уровне, чем в у 170. Отсюда и разница в результате при одинаковых железках.