Все просто, на 170 сильном моторе поршня стоят другие и блок управления двигателем другой, ах да еще перепускной клапан на турбине чутка другой. А так при прочих равных условиях все одинаковое.
AlexV уже все популярно и доходчиво обьяснил..) При чем тут поршня? Ну и что что у них номера разные, СЖ то одна! А блок ЭБУ? естесна номер другой! Ну а клапан на турбине? Разница в мощности програмная,а не железная. На америкосах и ВКГ другая,ну и что из того?
Друг! поищи характеристики поршней и ты сразу все поймешь, в чем отличие и почему наполнение камеры сгорания на 170 сильном лутше
Сходите на пассатВ5 клуб, там в базе знаний есть статья "тюнинг электронной педали газа" все делается за пять сек и будет вам живая педаль газа
Было время когда я плотно этим вопросом занимался. И при различных модификациях двигателей, основные отличия есть по блоку двигателя на староплановых моторах, то что есть пром вал или его нет. Так вот без пром вала (он же AWM) стоит уже блок двигателя другой, коленвал по сути такой же но шатуны уже более продвинутые, ломаные. А вся суть в поршнях, то что при той же степени сжатия, компрессия занижена, за счет улеличенной ямы в поршне, да и сами порши Т образные (кованные) Но это сравнивать AWM с AEB. А вот если сравнить AWM и AWT. У обоих моторов нет пром вала, одинаковые коленвалы, шатуны и т.д. , а основное отличие в блоке управления двигателем.
Нифига не угадал На моторе BAM и им подобным другие поршня APX BAM Палец на 20ть против AWM на 19 Глубина ямы на APX, BAM 2.1, а на AWM 1.9 Еще и на моторах с пром валом свои поршня. Как раз на эти моторы типа AEB можно поставить поршни с APX, BAM, потому как шатуны у этих моторов идентичны. На моторах типа AEB свои поршни. Там глубина ямы еще меньше 1.5, а палец на 20ть.
Ну я про ВАМ и APX не говорю . Я подразумевал BEX BFB AVJ ... В теме ищутся различия между 150 и 170 сил . А на 225 сильных тупо и турбины другие и наддув 1.0 избытка с стоке ... Это даже школьники знают . :bt:
Так это в таком раскладе нету отличий по механике. Все дело в блоке управления двигателем. Просто другие настройки. И все.
И что? Я теперь не поленись и посмотри номер поршня на европейского брата-близнеца AWM-а 150-сильного AWT. Они из одного семейства 06B И до кучи сравни номера поршня для AJL (180лс) и всей кучи остальных 150лс моторов (AEB/ATW/ANB/APU), которые представляют другую модификацию этого мотора - 06A Или теперь будем выяснять, чем отличаются поршни у моторов 180 и 150 сил ?
Так это в таком раскладе нету отличий по механике. Все дело в блоке управления двигателем. Просто другие настройки. И все.