Откуда у 1.8Т AWM 170 коней ???

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем malder_dm, 4 авг 2010.

  1. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Ну вот, и разобрались :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Все просто, на 170 сильном моторе поршня стоят другие и блок управления двигателем другой, ах да еще перепускной клапан на турбине чутка другой.
    А так при прочих равных условиях все одинаковое.
     
  3. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    AlexV уже все популярно и доходчиво обьяснил..) При чем тут поршня? Ну и что что у них номера разные, СЖ то одна! А блок ЭБУ? естесна номер другой! Ну а клапан на турбине? Разница в мощности програмная,а не железная. На америкосах и ВКГ другая,ну и что из того?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Друг! поищи характеристики поршней и ты сразу все поймешь, в чем отличие и почему наполнение камеры сгорания на 170 сильном лутше :)
     
  5. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    ну и почему же? обьясни пожалуйста,друг!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Да оставь товарища в покое... :)
    Пусть он ищет кошку в черной комнате, если ему так нравится...:D
     
  7. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    и то верно ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Кстати и номера поршней, и номера турбины одинаковые...:D
     
  9. Quwer

    Quwer Завсегдатай

    22 июл 2006
    541
    Т32 4WD + VN900
    Сходите на пассатВ5 клуб, там в базе знаний есть статья "тюнинг электронной педали газа"
    все делается за пять сек и будет вам живая педаль газа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    [​IMG]
     
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #71 SergV, 7 авг 2010
    Последнее редактирование: 7 авг 2010
    Было время когда я плотно этим вопросом занимался.
    И при различных модификациях двигателей, основные отличия есть по блоку двигателя на староплановых моторах, то что есть пром вал или его нет.
    Так вот без пром вала (он же AWM) стоит уже блок двигателя другой, коленвал по сути такой же но шатуны уже более продвинутые, ломаные. А вся суть в поршнях, то что при той же степени сжатия, компрессия занижена, за счет улеличенной ямы в поршне, да и сами порши Т образные (кованные)
    Но это сравнивать AWM с AEB. А вот если сравнить AWM и AWT. У обоих моторов нет пром вала, одинаковые коленвалы, шатуны и т.д. , а основное отличие в блоке управления двигателем. :)
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ага и на Аудевых 1.8Т все поршни идентичны .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #73 SergV, 7 авг 2010
    Последнее редактирование: 7 авг 2010
    Нифига не угадал :D На моторе BAM и им подобным другие поршня :D
    APX BAM Палец на 20ть против AWM на 19
    Глубина ямы на APX, BAM 2.1, а на AWM 1.9
    Еще и на моторах с пром валом свои поршня.
    Как раз на эти моторы типа AEB можно поставить поршни с APX, BAM, потому как шатуны у этих моторов идентичны.
    На моторах типа AEB свои поршни. Там глубина ямы еще меньше 1.5, а палец на 20ть.
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну я про ВАМ и APX не говорю . Я подразумевал BEX BFB AVJ ...
    В теме ищутся различия между 150 и 170 сил . А на 225 сильных тупо и турбины другие и наддув 1.0 избытка с стоке ... Это даже школьники знают . :bt:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    :) Так это в таком раскладе нету отличий по механике.
    Все дело в блоке управления двигателем. Просто другие настройки. И все.
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    О чем и песнь :[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    И что?
    Я теперь не поленись и посмотри номер поршня на европейского брата-близнеца AWM-а 150-сильного AWT. Они из одного семейства 06B

    И до кучи сравни номера поршня для AJL (180лс) и всей кучи остальных 150лс моторов (AEB/ATW/ANB/APU), которые представляют другую модификацию этого мотора - 06A
    Или теперь будем выяснять, чем отличаются поршни у моторов 180 и 150 сил ? :D
     
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    :) Так это в таком раскладе нету отличий по механике.
    Все дело в блоке управления двигателем. Просто другие настройки. И все.
     
  19. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Тема раскрыта!! :drunk2: - Различия между 150 и 170лс В НАСТРОЙКЕ МОЗГОВ. УРА,ТОВАРИЩИ! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Палыч11

    Палыч11 Новичок

    29 июн 2010
    37
    Audi A4/Е8 1.8Т 01г.
    Чем больше ,тем лучше!Солидарен со всеми!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...