Откуда у 1.8Т AWM 170 коней ???

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем malder_dm, 4 авг 2010.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ну все чипуемся до заводских 180 :rock:
     
  2. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    не, я 230-240лс буду делать... :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ну так 230-240 это как мотор ВАМ.
    А там уже нанотехнологии :D
    В оригинале идет усиленный блок, усиленные шатуны, поршня дефорсированные, ГБЦ с улутшенной системой охлаждения, усиленные пружины на клапанах, два интеркуллера, турбина с увеличенными лопостями, перепускной клапан с другими характеристиками. :umnik:
    Это так на вскидку. :laugh:
    Один поршень такой стоит в районе 6000 т.р., шатуны еще дороже!
     
  4. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    страшное дело! ужос прям... :shock: попробую тыщ в 50 уложицца
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Если только на запчасти с трудом хватит :D
     
  6. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    А мона пападробнее ???

    Потому, что меня именно "жывая педалька" и интересует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR

    а че ставить надо чтоб 230-240 лс было? Скока денег надо на все про все? Расскажи плиз.. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    с коллектора напрямую на байпас, а 249 клапан закольцевать шлангом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Да можно и просто обойтись установкой гибридной турбы
    Но полюбому засада будет с детонацией. Бензин только 98 :D

    А так по "уму" движок нужно потрошить, менять шатуны(можно б\у), поршня(поставить от ТТхи), точить блок, установить дополнительные тарелки под пружины на выпускных клапанах. Установить дополнительную электрическую помпу, Убирать СВВ и Поставить на ее место второй интеркуллер с дизеля. Турбину гибридную поставить, ну и чипануться. Тормоза эсочные установить, ну и сцепление "прокачать" Аморики с пружинами по честче надое еще :D Можно еще распредвал поставить с атмосферного ADR

    Однако дофига получается.
     
  10. Андрюшка

    Андрюшка Участник форума

    20 июл 2010
    126
    Audi A-4
    Разве только 98?
     
  11. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    стапэ... ! :D давай подробно.. про турбину,про детонацию,про 98 бенз,про поршня,блок,тарелки,помпу электрическую,тормоза эсочные,сцепление.... Интересноооо... :sluni:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Почему же, можно и АИ 76 или вообще ДТ (девяносто третий) :D
     
  13. Андрюшка

    Андрюшка Участник форума

    20 июл 2010
    126
    Audi A-4
  14. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    а у тебя откуда 235лс?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    А мне, пжлста, про этот пункт поподробнее :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    св39рус бухой походу)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Программно отключается вторичные системы. Нужно перепрошивать блок управления двигателем.
     
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Да эта тема уже давно раскрыта на форуме.
    В идеале на дизельном блоке мотор собирать нужно.
    Нифига не бюджетно это.
    В основном все лепят автемаркет интеркуллер и гибридную турбину и чипуются.
    Но это половинчатое решение.
    расчетные может и 230 коней и будет но не как не на маховике. :)

    Хочешь собрать прокачанный мотор, покупай еще один мотор и его прокачивай, а свой лутше положить на "полку"
     
  19. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Я до конца не понимаю, что именно с коллектора на байпас кинуть надо и что за 249 клапан, но перед этим хочу спросить:

    Насколько эта процедура оправдана ???

    Ведь надо изменять заводскую конструкцию !!!

    Как правило, в одном месте выигрываешь, а в другом проигрываешь.

    В данном случае улучшается педалька, а что страдает ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Вчера melkon2002 приехал во Псков, сегодня поеду к нему в гости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...