Ну так 230-240 это как мотор ВАМ. А там уже нанотехнологии В оригинале идет усиленный блок, усиленные шатуны, поршня дефорсированные, ГБЦ с улутшенной системой охлаждения, усиленные пружины на клапанах, два интеркуллера, турбина с увеличенными лопостями, перепускной клапан с другими характеристиками. Это так на вскидку. Один поршень такой стоит в районе 6000 т.р., шатуны еще дороже!
Да можно и просто обойтись установкой гибридной турбы Но полюбому засада будет с детонацией. Бензин только 98 А так по "уму" движок нужно потрошить, менять шатуны(можно б\у), поршня(поставить от ТТхи), точить блок, установить дополнительные тарелки под пружины на выпускных клапанах. Установить дополнительную электрическую помпу, Убирать СВВ и Поставить на ее место второй интеркуллер с дизеля. Турбину гибридную поставить, ну и чипануться. Тормоза эсочные установить, ну и сцепление "прокачать" Аморики с пружинами по честче надое еще Можно еще распредвал поставить с атмосферного ADR Однако дофига получается.
стапэ... ! давай подробно.. про турбину,про детонацию,про 98 бенз,про поршня,блок,тарелки,помпу электрическую,тормоза эсочные,сцепление.... Интересноооо...
Да эта тема уже давно раскрыта на форуме. В идеале на дизельном блоке мотор собирать нужно. Нифига не бюджетно это. В основном все лепят автемаркет интеркуллер и гибридную турбину и чипуются. Но это половинчатое решение. расчетные может и 230 коней и будет но не как не на маховике. Хочешь собрать прокачанный мотор, покупай еще один мотор и его прокачивай, а свой лутше положить на "полку"
Я до конца не понимаю, что именно с коллектора на байпас кинуть надо и что за 249 клапан, но перед этим хочу спросить: Насколько эта процедура оправдана ??? Ведь надо изменять заводскую конструкцию !!! Как правило, в одном месте выигрываешь, а в другом проигрываешь. В данном случае улучшается педалька, а что страдает ???