У меня программно секондари эйр уже отключена, расскажи как на её место интеркулер поставить. А главное зачем
Уважаемый, не пиши пожалуйста больше нигде вот такое... Не надо вводить народ в заблуждение если не знаешь толком что и куда и зачем это ставится, и что будет в итоге. Народ начитается и начнет претворять в жизнь. Ты же сам этого не делал ни разу, начитался верхов и советуешь всякую хрень. Бред понаписал..! А чтобы вопросов не возникало, сходи по этим ссылкам,там все разжевано : 1. http://fotki.yandex.ru/users/a4redline61/album/47835/ 2. Вот список того что стояло на пршлом проэкте: (там есть и лишние позиции по мотору) 1.Кованые поршня Wiseco 2.Турбина К04-20(ТТ225л.с.) 3.Интеркуллер CX Motorsport 4.Форсунки 386сс (ТТ225л.с.) 5.Распредвалы CatCams 6.Приемная труба APR 3дюйма 7.Пламегаситель Atiho 8.Резонатор Sprint 9.Глушитель Remus 10.Подвеска KW inox line(с регулировкой по высоте) 11.Передние тормозн.диски 312мм(ТТ225л.с.) Zimmermann(перфорация) 12.Задние тормозн.диски 245мм Zimmermann(перфорация) 13.Армированные тормозные шланги Goodrich 14.Дополнительные приборы Greddy(давл.турбо,давл.масла,t выхлопн.газов) 15.Руль S4 16.Накладки салона S4 17.Накладки педалей АВТ 18.Короткоходная кулиса КПП B&M 19.Турботаймер Blitz 20.Навигация NAVI+ 21.Передний бампер Rieger 22.Задний бампер Rieger 23.Пороги Rieger 24.Спойлер Rieger 25.Решетка радиатора RS4 Если действительно хочешь знать что куда и как - расскажу как есть. )). А писать о том чего толком не знаешь, считаю нехорошо это... и вредно для тех кто тебе поверит.
Друг! Открой каталог запчастей от ТТхи и РС и найди все отличия! Но не по номерам а реально по типоразмерам Я ничего от себя не сказал. Написал лишь то чем отиличается мотор в оригинале 225 л.с. от 150 сильного. Ты что умнее завода изготовителя? Если завод изготовитель делает хрень, что ж ты тогда на этом моторе ездишь.? Гы. И твой автемаркет изначально ущербен потому как у тебя низ ослабленный. На прокачаных моторах в оригинале заводом изготовителем как ВАМ например каркас блока усиленый. Что ты там вкарячил автемаркет запчасти, это твое дело, кто то на пол стекла лепит наклейки спарцо и думает что это крутой тюниг. Я тебе чутка про поршень расскажу. ТТшный поршень, кованный, Т образный, дефорсированный, с тефлоновым напылением. Конечно твои поршня на фото красивые ЫЫЫ, НО они не Т образные и не дефорсированные.
Всё. Я все понял. Даже спорить не буду пытаться.. Тем более ты даже с Алексеем (Калекс) не согласен, куда уж мне... Больше не буду :-/
видал Костян! а ты 330лошадей сделал.. у тебя ж "низ ослабленный" и поршня не Т образные и тарелки завод! Срочно прекращай эксплуатацию авто!
че с поршнями бум делать то мы вон че четыре года изобретаем, а оказывается " вон оно чё,михалыч" :smile8:
Что ты сам изобрел? Что поршень? или блок двигателя отлил? Поставил детали которые подходят и все что ты сделал, и то. Возможно еще и не сам а листал мотористу. Все дело ввидении. Дабы было проще понять о чем я толкую, приведу пример на компах. В свое время было очень популярен разгон процов. Типа тактовая частота выше будет работать быстрее. При ацком разгоне, стабильностьрабоы и ресурс проца, так же само ацки падает . Вот перенося тему прокачки с машин на компы, я противник разгона , хочешь производительности замени проц. Перенося на машины сеё видение, не надо быть умнее завода изготовителя. Это же не жигули 60ых годов, где купил и доработал напильником. Ты тут говоришь что жесткость закрытия клапана это фигня типо. Подумай нафига на заводе поставили по две тарелки на пружину.
да все,не нервничай, я ж сказал что не буду спорить, тем более что тебя уже признали как гуру..) 1. на счет умнее/не умнее... листал мотористу , и прочее - попридержи эмоции,ни к чему это, тем более что я все сам делаю. От и до. 2. Ну, а теперь покажи что ты сделал
Фотографий нет и не будет. Мой тернистый путь закончился на е30 2.0 10 лет назад. В те времена не принято было фотографировать.
sv39rus, про интеркулер вместо СВВ расскажи, не томи, а то чувствую что-то не то у меня без этого апгрейда ...
На шкоде Мотор то по другому стоит. На аудейках конструктивно можно поставить второй интеркуллер . Встанет в штатные места, 1.8т стоит интеркуллер в левом по ходу движения подкрыльнике, а можно еще поставитьс дизеля зеркальный интеркуллер в правый подкрыльник. Встанет как родной, ничего пилить вырезать не нужно. Единственное только придется подбирать поворот патрубка с нагнетания турбины .
FROM REDLINE61: Я понимаю, что вы увлеклись дебатами насчёт поршней, но на #99 топик никто не ответил.
Штатно как раз таки в правом стоит, а не в левом. И всё же почему вместо СВВ, куда патрубки кулера подсоединять вместо неё? Т.е. я круто лоханулся поставив один фронтально? Нужно было от ТТ-хи два ставить, они уж точно как родные влезут
если сказать кратко : ничего реально и объективно не улучшается, но слегка увеличивается расход топлива...субъективно - отдельные "упрямые" пользователи говорят, что есть некие изменения...объективные замеры всего, что только можно показали, что никаких реальных изменений нет...( вот на том же пассатБэ5-ру всё это было когда-то сделано и потом "перемеряно" во всех возможных "плоскостях"...копий было сломано немало...;-)) делается всё за несколько минут (пару трубочек/шлангов отсоединить и присоединить немного иначе)...и точно так же - за несколько минут, при необходимости - возвращается в штатное состояние... 249-й клапан - это клапан наддувочного воздуха...(под впускным коллектором рядом с клапаном СВВ ) так что, если нужно уговорить себя "субъективно" - тогда можно трубочки и "перевесить"...
Спасибо за чёткий ответ, я им удовлетворён. Вопросы отпадают. P.S. Сегодня встречаюсь с melkon-ом, посмотрим, что он скажет, по итогам замеров.