Откуда у 1.8Т AWM 170 коней ???

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем malder_dm, 4 авг 2010.

  1. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    У меня программно секондари эйр уже отключена, расскажи как на её место интеркулер поставить. А главное зачем :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    ну вот как раз все вопросы и решишь...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    #103 REDLINE61, 10 авг 2010
    Последнее редактирование: 10 авг 2010
    Уважаемый, не пиши пожалуйста больше нигде вот такое... Не надо вводить народ в заблуждение если не знаешь толком что и куда и зачем это ставится, и что будет в итоге. Народ начитается и начнет претворять в жизнь. Ты же сам этого не делал ни разу, начитался верхов и советуешь всякую хрень. Бред понаписал..!

    А чтобы вопросов не возникало, сходи по этим ссылкам,там все разжевано :

    1. http://fotki.yandex.ru/users/a4redline61/album/47835/

    2. Вот список того что стояло на пршлом проэкте: (там есть и лишние позиции по мотору)


    1.Кованые поршня Wiseco
    2.Турбина К04-20(ТТ225л.с.)
    3.Интеркуллер CX Motorsport
    4.Форсунки 386сс (ТТ225л.с.)
    5.Распредвалы CatCams
    6.Приемная труба APR 3дюйма
    7.Пламегаситель Atiho
    8.Резонатор Sprint
    9.Глушитель Remus
    10.Подвеска KW inox line(с регулировкой по высоте)
    11.Передние тормозн.диски 312мм(ТТ225л.с.) Zimmermann(перфорация)
    12.Задние тормозн.диски 245мм Zimmermann(перфорация)
    13.Армированные тормозные шланги Goodrich
    14.Дополнительные приборы Greddy(давл.турбо,давл.масла,t выхлопн.газов)
    15.Руль S4
    16.Накладки салона S4
    17.Накладки педалей АВТ
    18.Короткоходная кулиса КПП B&M
    19.Турботаймер Blitz
    20.Навигация NAVI+
    21.Передний бампер Rieger
    22.Задний бампер Rieger
    23.Пороги Rieger
    24.Спойлер Rieger
    25.Решетка радиатора RS4

    Если действительно хочешь знать что куда и как - расскажу как есть. )). А писать о том чего толком не знаешь, считаю нехорошо это... и вредно для тех кто тебе поверит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #104 SergV, 10 авг 2010
    Последнее редактирование: 10 авг 2010
    Друг! Открой каталог запчастей от ТТхи и РС и найди все отличия!
    Но не по номерам а реально по типоразмерам
    Я ничего от себя не сказал. Написал лишь то чем отиличается мотор в оригинале 225 л.с. от 150 сильного.
    Ты что умнее завода изготовителя?
    Если завод изготовитель делает хрень, что ж ты тогда на этом моторе ездишь.?

    Гы. И твой автемаркет изначально ущербен потому как у тебя низ ослабленный. :)
    На прокачаных моторах в оригинале заводом изготовителем как ВАМ например каркас блока усиленый.

    Что ты там вкарячил автемаркет запчасти, это твое дело, кто то на пол стекла лепит наклейки спарцо и думает что это крутой тюниг.

    Я тебе чутка про поршень расскажу.
    ТТшный поршень, кованный, Т образный, дефорсированный, с тефлоновым напылением.

    Конечно твои поршня на фото красивые ЫЫЫ, НО они не Т образные и не дефорсированные. :)
     
  5. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    поржал от души:rofl: продолжай хочу еще....:rofl:
    у нас по ходу новый гуру объявился:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    #106 REDLINE61, 10 авг 2010
    Последнее редактирование: 10 авг 2010
    Всё. Я все понял. Даже спорить не буду пытаться.. Тем более ты даже с Алексеем (Калекс) не согласен, куда уж мне... Больше не буду :-/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    #107 REDLINE61, 10 авг 2010
    Последнее редактирование: 10 авг 2010
    видал Костян! а ты 330лошадей сделал..:rofl: у тебя ж "низ ослабленный" и поршня не Т образные и тарелки завод! Срочно прекращай эксплуатацию авто! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    ага:D пошел лишних лошадей в стойло ставить:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    че с поршнями бум делать то :shock: мы вон че четыре года изобретаем, а оказывается " вон оно чё,михалыч" :smile8:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Что ты сам изобрел? Что поршень? или блок двигателя отлил?
    Поставил детали которые подходят и все что ты сделал, и то. Возможно еще и не сам а листал мотористу.


    Все дело ввидении.
    Дабы было проще понять о чем я толкую, приведу пример на компах.
    В свое время было очень популярен разгон процов. Типа тактовая частота выше будет работать быстрее. При ацком разгоне, стабильностьрабоы и ресурс проца, так же само ацки падает :) . Вот перенося тему прокачки с машин на компы, я противник разгона :D, хочешь производительности замени проц.
    Перенося на машины сеё видение, не надо быть умнее завода изготовителя.
    Это же не жигули 60ых годов, где купил и доработал напильником.

    Ты тут говоришь что жесткость закрытия клапана это фигня типо. Подумай нафига на заводе поставили по две тарелки на пружину.
     
  11. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    #111 REDLINE61, 10 авг 2010
    Последнее редактирование: 10 авг 2010
    да все,не нервничай, я ж сказал что не буду спорить, тем более что тебя уже признали как гуру..)

    1. на счет умнее/не умнее... листал мотористу , и прочее - попридержи эмоции,ни к чему это, тем более что я все сам делаю. От и до.

    2. Ну, а теперь покажи что ты сделал :sluni:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Фотографий нет и не будет.
    Мой тернистый путь закончился на е30 2.0 10 лет назад. В те времена не принято было фотографировать.
     
  13. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    так вот может быть тогда и не стоит разговоры разговаривать о том о чем знаешь только благодаря ЕТКЕ:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    sv39rus, про интеркулер вместо СВВ расскажи, не томи, а то чувствую что-то не то у меня без этого апгрейда ... :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Друг! В етке нет детальных типоразмеров.
     
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #116 SergV, 10 авг 2010
    Последнее редактирование: 10 авг 2010
    На шкоде Мотор то по другому стоит.
    На аудейках конструктивно можно поставить второй интеркуллер . Встанет в штатные места, 1.8т стоит интеркуллер в левом по ходу движения подкрыльнике, а можно еще поставитьс дизеля зеркальный интеркуллер в правый подкрыльник.
    Встанет как родной, ничего пилить вырезать не нужно. Единственное только придется подбирать поворот патрубка с нагнетания турбины .
     
  17. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    FROM REDLINE61:

    Я понимаю, что вы увлеклись дебатами насчёт поршней, но на #99 топик никто не ответил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Штатно как раз таки в правом стоит, а не в левом. И всё же почему вместо СВВ, куда патрубки кулера подсоединять вместо неё?

    Т.е. я круто лоханулся поставив один фронтально? Нужно было от ТТ-хи два ставить, они уж точно как родные влезут :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    #119 1967s, 10 авг 2010
    Последнее редактирование: 10 авг 2010
    если сказать кратко : ничего реально и объективно не улучшается, но слегка увеличивается расход топлива...субъективно - отдельные "упрямые" пользователи говорят, что есть некие изменения...объективные замеры всего, что только можно показали, что никаких реальных изменений нет...( вот на том же пассатБэ5-ру всё это было когда-то сделано и потом "перемеряно" во всех возможных "плоскостях"...копий было сломано немало...;-))

    делается всё за несколько минут (пару трубочек/шлангов отсоединить и присоединить немного иначе)...и точно так же - за несколько минут, при необходимости - возвращается в штатное состояние...

    249-й клапан - это клапан наддувочного воздуха...(под впускным коллектором рядом с клапаном СВВ )

    так что, если нужно уговорить себя "субъективно" - тогда можно трубочки и "перевесить"...:D
     
  20. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Спасибо за чёткий ответ, я им удовлетворён. Вопросы отпадают.

    P.S. Сегодня встречаюсь с melkon-ом, посмотрим, что он скажет, по итогам замеров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...