ну как тот пассат у таксиста точно не поедет. Смысл в том что на сток версии управление байпасом идет через 249 клапан, а предлагается сделать напрямую с коллектора, а чтобы мозги не видели что 249 не так подлючен, то его кольцуют..... ну...эээээ.... как в анекдоте когда слон хобот в з . . . . . у засунул.. ) ну и как бэ педаль газа более чуткая... У меня сейчас сток версия.
На ауди с лева по ходу движения! Открой капот любой аудейки а4, а6 с 1.8т и ты увидешь, мотор стоит продольно! Соответсвенно компановка другая моторного отсека. Да наверное можно и с ТТхи на октавию. Опять таки это возврат к теме завода изготовителя Что таурег вэ10, что ку7мь, что ТТ, что а4, а6, и т.д. интеркуллер, стоит там где есть хорошое прохождение воздуха и нет дополнительных источников тепла. Конечно а200 интеркуллер вкарячили не в подкрыльник, но все же он тоже стоит не возле радиаторов. А так получается что ты его третим радиатором поставил с гидрачем 4ый .......
Кстати, я у таксиста пробовал педальку только на месте на Х.Х., ездить не пробовал, так что не знаю, летает она или нет.
отчего ей быть то? датчик в кулере видит ту же картину.) Просто байпас управляться будет напрямую,а не через 249й... а 249й закольцован, у него тоже типа все в порядке. ЕТКУ глянь,там всё должно быть...))
Так если как ты говоришь байпас будет скидывать напрямую по ваккумному управлению, и типа так будет лутше, тогда и давление нагнетаемое турбиной должно измениться. А если комп по давлению не ругается, то и получается эффекта нету.
х.з. на Б5 форуме они пишут что разница особенно заметна на типтронегах всяких ... я у себя трубки раз пять менял туда обратно ... разницы не почувствовал....
На б5ых дорестайл, датчика в интеркуллере нет. Проверить как то изменения не чем Можно конечно ваккуметром померить, но далеко не у всех он есть. Хочешь разницу прочуствовать, замени перпепускной клапан на турбине. На ТТхе он жестче, насколько жестче точно на вскидку не скажу. Однако документацию подымать нужно.
Гуру ты наш... 1. На дорестайле с мотором ANB/APU/ATW/AUG есть датчик давления. 2. А там, где его нет (мотор AEB), нет и пресловутого N249. Там байпас и так управляется напрямую с коллектора. Продолжайте читайть ЕТКА.
ты немного невнимательно читал...на форуме Бэ5 есть отличная тема с "разбором полета", соответствующими логами, замерами и тд и тп...ничего там НЕ заметно...и весь эффект - исключительно "в головах"...;-) нет проблемы в том, чтобы исключить 249-й клапан ...проблема в том, что эта система к отзывчивости или "задумчивости" педали отношения не имеет... ( хотя некоторые "адепты" именно это и считают "корнем зла"... тем, кому интересно - надо просто проявить немного любознательности и выяснить для себя - к чему вообще этот клапан там установлен...и все станет понятно... ну вот хотя бы тебе все стало понятно...;-)
Съездил я вчера к Melkon2002, сделали мы опрессовку и нашли дырку, причём такую, что 30% наддувного воздуха идёт мимо кассы. Надо менять половину вакуумных шланчиков + байпасный клапан. По логам все в порядке (180 конёвая прошивка присутствует), за исключением наддува, который из-за дырки в системе слишком поздно набирается (с 2800 RPM).
да не расстраивайся ты так... это дело наживное... "и опыт,сын ошибок трудных, и гений парадокса друг"
Я тут прикул, на заводе просто смысл им ставить управляющий соленоид если нету датчика нагнетаемого давления. Этож как надо заморочиться, что бы в "слепую" блок управления двигателем отключал турбину.
не невнимательно читал а скорее читал не все .... так как давно там небыл... Как бы ты сделал в своем автомобиле ? убрал 249 или оставил ?
Спасиппа, мне melkon2002 это уже сделал. Скажу так: Динамика осталась прежняя, но педалька обрела жёсткость, а это уже приятно.