Откуда у 1.8Т AWM 170 коней ???

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем malder_dm, 4 авг 2010.

  1. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    ну как тот пассат у таксиста точно не поедет. Смысл в том что на сток версии управление байпасом идет через 249 клапан, а предлагается сделать напрямую с коллектора, а чтобы мозги не видели что 249 не так подлючен, то его кольцуют..... ну...эээээ.... как в анекдоте когда слон хобот в з . . . . . у засунул.. ) ну и как бэ педаль газа более чуткая... У меня сейчас сток версия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    понятно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    На ауди с лева по ходу движения! Открой капот любой аудейки а4, а6 с 1.8т и ты увидешь, мотор стоит продольно! Соответсвенно компановка другая моторного отсека.
    Да наверное можно и с ТТхи на октавию.

    Опять таки это возврат к теме завода изготовителя :D
    Что таурег вэ10, что ку7мь, что ТТ, что а4, а6, и т.д. интеркуллер, стоит там где есть хорошое прохождение воздуха и нет дополнительных источников тепла.

    Конечно а200 интеркуллер вкарячили не в подкрыльник, но все же он тоже стоит не возле радиаторов.

    А так получается что ты его третим радиатором поставил с гидрачем 4ый ....... :D
     
  4. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Кстати, я у таксиста пробовал педальку только на месте на Х.Х., ездить не пробовал, так что не знаю, летает она или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    А разве ошибки не будет :shock:
    Ведь в интеркуллере датчик стоит по нагнетаемому давлению.
     
  6. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    отчего ей быть то? датчик в кулере видит ту же картину.) Просто байпас управляться будет напрямую,а не через 249й... а 249й закольцован, у него тоже типа все в порядке. ЕТКУ глянь,там всё должно быть...))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #127 SergV, 10 авг 2010
    Последнее редактирование: 10 авг 2010
    Так если как ты говоришь байпас будет скидывать напрямую по ваккумному управлению, и типа так будет лутше, тогда и давление нагнетаемое турбиной должно измениться. А если комп по давлению не ругается, то и получается эффекта нету. :D
     
  8. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    х.з. на Б5 форуме они пишут что разница особенно заметна на типтронегах всяких ... я у себя трубки раз пять менял туда обратно ... разницы не почувствовал....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    На б5ых дорестайл, датчика в интеркуллере нет. Проверить как то изменения не чем :) Можно конечно ваккуметром померить, но далеко не у всех он есть.

    Хочешь разницу прочуствовать, замени перпепускной клапан на турбине.
    На ТТхе он жестче, насколько жестче точно на вскидку не скажу. :D
    Однако документацию подымать нужно.
     
  10. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Гуру ты наш... :)
    1. На дорестайле с мотором ANB/APU/ATW/AUG есть датчик давления.
    2. А там, где его нет (мотор AEB), нет и пресловутого N249. Там байпас и так управляется напрямую с коллектора.

    Продолжайте читайть ЕТКА. :)
     
  11. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    ты немного невнимательно читал...на форуме Бэ5 есть отличная тема с "разбором полета", соответствующими логами, замерами и тд и тп...ничего там НЕ заметно...и весь эффект - исключительно "в головах"...;-)

    нет проблемы в том, чтобы исключить 249-й клапан ...проблема в том, что эта система к отзывчивости или "задумчивости" педали отношения не имеет... ( хотя некоторые "адепты" именно это и считают "корнем зла"...:)

    тем, кому интересно - надо просто проявить немного любознательности и выяснить для себя - к чему вообще этот клапан там установлен...и все станет понятно...:)

    ну вот хотя бы тебе все стало понятно...;-)
     
  12. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Съездил я вчера к Melkon2002, сделали мы опрессовку и нашли дырку, причём такую, что 30% наддувного воздуха идёт мимо кассы.

    Надо менять половину вакуумных шланчиков + байпасный клапан.

    По логам все в порядке (180 конёвая прошивка присутствует), за исключением наддува, который из-за дырки в системе слишком поздно набирается (с 2800 RPM).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR

    отлично! ну как я и говорил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    И точно, нет. :shock: Я этого не переживу :icon_suicide:
     
  15. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    да не расстраивайся ты так... :) это дело наживное... "и опыт,сын ошибок трудных, и гений парадокса друг" :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Я тут прикул, на заводе просто смысл им ставить управляющий соленоид если нету датчика нагнетаемого давления. Этож как надо заморочиться, что бы в "слепую" блок управления двигателем отключал турбину. :D
     
  17. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Как это вслепую?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AND31

    AND31 Живу я здесь

    29 апр 2007
    1.423
    A4/B5 2000 1.8T quattro- VW CC 1.8T 2010- CX-5 2016...
    Если ещё актуально :hi:
     
  19. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    не невнимательно читал а скорее читал не все .... так как давно там небыл...
    Как бы ты сделал в своем автомобиле ? убрал 249 или оставил ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Спасиппа, мне melkon2002 это уже сделал.

    Скажу так: Динамика осталась прежняя, но педалька обрела жёсткость, а это уже приятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...