если коротко - ничего бы не делал... (причина простая : эффекта нет, да и 1.8 турбо штатно - это всё-таки не "драйверский" мотор...скорее - достаточный для комфортного, в меру динамичного движения при необходимости..а если что - ручной режим рулит..) ОФФ: у меня и 3.2 не всегда "хватает" для удовольствия..) я тогда или в спорт - или в ручном режиме езжу какое-то время...патаму шта жалко его в "D" кик-даунами "насиловать"...а едет он нормально только, примерно, от 2500-3000 оборотов...(а при езде в "драйве" на 50 км/ч уже 6-я передача и чуть больше 1000 оборотов..) однако, вот малдеру достаточно и этого :
Что бы блок управления в шатном режиме отключал турбину через управляющий соленоид, без вводных данных о нагнетаемом давлении.
Вот, что я вам, ребятки мои милые, скажу: Поменял я сечас Байпасный клапан, и - о чудо !!!!!!!!! Машина перестала чувствовать кондей !!! Педаль нажимаю чуть-чуть, а машинка летит, просто ласточка стала. P.S. Клапан ставил от Audi TT (BEX) --- 06A-145-710-N.
Ну что ,рад за автора ... Виной тупости сабжевого AWT были дырявый в говно байпас и управляющие шланги на него . Вот так моя поездка в Псков оказалась полезной не только моим легким ( свалил с семьей от Московской дымищи на недельку) , и но Псковским соклубникам ... ЗЫ. malder_dm - что не приехал для контрольных логов и опрессовки ? Я хотел еще зафоткаткаться всем вместе для раздела "встречи клуба"
Добрый день! Интересен вопрос разницы в л.с. у APU (170) и ANB (150), по оборудованию вроде как близнецы, у ЭБУ разная последняя буква (A и L). Судя по высказываниям из данного топика, разница в максимальном наполнении цилиндра. Видна ли эта разница при диагностике в каком-нибудь из каналов двигателя? 32?
АПУ 150 л.с. У знакомого на Пасике был такой. Кстати,тянул вяло для 150л.с.с палкой.От моей 1.8 а/т не уходил. (живой был APU,живой,проверяли) правда и ел мало
Постом выше, в цитируемом тексте я специально выделил ключевые слова жирным шрифтом. Неоднократно, как в инете, так и в живую слышал про фактические 170 л.с. в стоке у APU, при 150 л.с. заявленных VAGом. Наддув одинаковый (записывал логи) вот и заинтересовался разницей. P.S. APU на мкпп и вялый, как-то не вяжется, скорее всего у вашего знакомого были неполадки.
Видна по расходу воздуха в пике ... Ну APU с APU рознь ... Обсуждалось уже в теме про логи ( старой , той что сейчас в FAQ) ... Там все Алексей ака AlexV растолковал . Ищи логи камрадов Fizzik и Vantus там и читай обсуждение с 2381 поста где то ... Вот тут короче
Большое спасибо Влад! Вот это интересно! У меня блок 018AL версии 0006, у APU (с которого логи записывал) 018AA версии 0006, тоесть те про которые писал AlexV, получается у меня тоже 170 л.с. Посмотрел логи Vantus'a, расход воздуха у нас одинаковый, но у меня и у APU наддув отличается от APU Vantus'a в среднем на 0.1, причем как запрос, так и факт?
Заинтересовался движком 1,8Т. подскажите какие ставятся на а6 02-03гг и какие различия у них,какому отдать большее предпочтение или нет разницы?
Основываясь на данных из ETKA, на А6 03г. для Европы идет только 1.8Т AWT, для США нет такого объема.
Спасибо, и ещё один вопрос максимальное увеличение л/с для этого двигателя? Имеется ввиду "безболезненное" для движка и без замены з/ч (чип или прошивка) прошу прощения за неточность формулировок,не силён в тех.части... пс просто идёт мучительный выбор между 2,4 и 1,8Т
выбор очевиден... 2.4 - 165лс, 1.8Т - пусть даже 150лс, просто чипом достигается 190лс. При небольших вливаниях (50-60тр,если сам гайки умеешь крутить) можно сделать 210-220лс, "безболезненных". Расход топлива при этом ну никак не больше чем у 2.4. А еще замена ГРМ и прочая обслуга гораздо проще и дешевле на рядной четверке,чем на V образной шестерке
Я являюсь владельцем А6 с мотором как ты хочешь (1.8Т AWT), стоит чип 180 л.с. Дует хорошо. Заезжал с 2.4 (170 л.с.), шёл ноздря в ноздрю. Но, у меня QUATTRO и если ещё учесть тот факт, что 4 котла с турбиной оживают после 2500 RPM, то этот овощизм иногда "надоедает". Ососбенно это чувствуется в снегу, грязи, еске и прочих боевых условиях, когда надо тронуться внатяг, чтобы не буксовать. Кстати, на машине стоит "ESP", но суть такая, когда она начинает срабатывать, то душит мотор заслонкой и суппортами (EDL - электронная блокировка колёс). В итоге, ты только начал трогаться, тут подключается ESP, обрубает дроссель и начинает подтормаживать колёсами. Машина начинает чахнуть и дёргаться из-за нехватки мощности на низах. Ты нажимаешь тапок в пол и она еле-еле начинает страгиваться с места. Я делаю по другому, отключаю ESP, даю на месте 3000 RPM и кидаю сцепление. Получается QUATTRO-старт (всеми 4-мя колёсами), машина пулей вылетает с того места, откуда надо выбраться. Естественно, от этого страдает сцепление (в этом году уже менял один раз, вместе с маховиком). P.S. Покатавшись годик на 1.8Т, смело скажу, если нужен передний привод, то ебе и этого мотора хватит. А, если, тебе хочется QUATTRO, то только с V6, т.е. 2.4., но там уже недалеко до 2.8., т.к. расход у них не особо отличается, а вот на 2.8 поприятнее ехать. И, в заключение - у атмосферников V6 более честные лошади, потому и подъём с низов лучше, а дальше думай сам, что тебе надо.
Коллега, хотелось бы с вами поспорить, но если учесть тот факт, что все люди по-разному относятся к своим авто, то можно сказать, что кому-то "простая" обслуга это заменить масло с фильтром и больше никуда не заглядывать, а кому-то вечно проверять ВКГ, делать опрессовки, менять клапана воздушные, вечно снимать логи, искать недодув. Вот среди владельцев атмосферников V6 нет такого геморроя. Если учесть тот факт, что 1.8Т потребляет на пару литров меньше 2.4, то эта топливная экономия уходит на покупку запчастей для системы наддува, которая очень капризная.
зачем вечно проверять ВКГ.. я как только купил следующую свою, сразу заменил ВСЮ ВКГ нафиг и расходомер с 1лямдой. "и жили они долго и счастливо")))