Откуда у 1.8Т AWM 170 коней ???

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем malder_dm, 4 авг 2010.

  1. zyablik

    zyablik Bad e-mail

    14 фев 2004
    923
    Toyota
    ВКГ стоит один раз проверить, почистить и забыть, так же как и опрессовку.
    Далее, не знаю какой у вас чип стоял. У меня был от Сергейника около 190 л.с., заезжал с исправной 2.4 слил он по полной......
     
  2. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Ну чем проще замена ГРМ на 1.8Т ??? Морду-то надо снимать у обеих машин.
    Ну да, у 2.4 ремень подлиннее и одним роликом больше, зато помпа не сидит на системе ГРМ.
    А больше в 2.4 делать нечего, кроме замены ГРМ.

    Если я ошибаюсь, поправь меня, приведи личные примеры по затряхиванию денег в 2.4

    Для справки, турбированные моторы бояться морозов, особенно на трассе. Я в том году, в Твери замёрз на трассе из-за того, что обледенел редукционный клапан, который по-уродски расположен сразу за радиатором и ему достаётся весь морозный -25 градусный воздух, на скорости 100 км/ч. Так вот он заклинил, далее, замёрз конденсат в систему ВКГ, давление картерных газов поднялось и выгнало всё масло из двигателя через турбину во впуск. Итог, сзади валил белый дым, машина перестала ехать, т.к. весь впуск залит маслом.
    Возвращение домой на эвакуаторе за 500 вёрст мне обошлось в 18500р.
    После этого, заменил всю систему ВКГ (около 5000р.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #163 malder_dm, 12 мар 2011
    Последнее редактирование: 12 мар 2011
    А я с этим боролся в течение года, только постепенно (потому что раньше на атмосферниках ездил).

    Разговор-то к тому и ведётся, что на атмосферниках ВКГ не меняют и опрессовку не делают.

    Это мы с вами знающие люди, съевшие зубы на 1.8Т, а человек, покупающий турбовый мотор, не всегда знает, что там лучше сразу поменять. Я вот один из таких был, потому и попал на эвакуатор за 500 вёрст от дома.:icon_suicide:

    Может, конечно, глупо отговаривать человека от 1.8Т, проще указать на подводные камни, чтобы он знал, что надо будет сразу поменять.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zyablik

    zyablik Bad e-mail

    14 фев 2004
    923
    Toyota
    Первая А4 была турба два года ездил, потом А6- 5 лет на крайнем севере.
    По трассе доходило до -40. Я не понимаю о чем речь, честно, может единичный случай.
    Единственное что меня в турбовом моторе раздражало, это в сильную жару мотор немного тупить начинает.
     
  5. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Этот единичный случай касается только моторов AWT, у которых редукционный клапан расположен в передней части мотора.
    У BEX и тому подобных, он унесён за голову, а там намного теплее и конденсат, который там по-любому скапливается не сможет замёрзнуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. zyablik

    zyablik Bad e-mail

    14 фев 2004
    923
    Toyota
    Ну у меня были все AEB, так что с другими не сравнить.
     
  7. yurkiy46

    yurkiy46 Участник форума

    19 фев 2011
    153
    в поиске
    Чем больше думаю, тем больше склоняюсь к 2.7Т, немного настораживает,а много ли живых машин с таким движком?
     
  8. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Ты сам ответил на свой вопрос.
    Во-первых - турбины там 2 шт.
    Во-вторых - АКПП убивается на раз такой мощью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...