ВКГ стоит один раз проверить, почистить и забыть, так же как и опрессовку. Далее, не знаю какой у вас чип стоял. У меня был от Сергейника около 190 л.с., заезжал с исправной 2.4 слил он по полной......
Ну чем проще замена ГРМ на 1.8Т ??? Морду-то надо снимать у обеих машин. Ну да, у 2.4 ремень подлиннее и одним роликом больше, зато помпа не сидит на системе ГРМ. А больше в 2.4 делать нечего, кроме замены ГРМ. Если я ошибаюсь, поправь меня, приведи личные примеры по затряхиванию денег в 2.4 Для справки, турбированные моторы бояться морозов, особенно на трассе. Я в том году, в Твери замёрз на трассе из-за того, что обледенел редукционный клапан, который по-уродски расположен сразу за радиатором и ему достаётся весь морозный -25 градусный воздух, на скорости 100 км/ч. Так вот он заклинил, далее, замёрз конденсат в систему ВКГ, давление картерных газов поднялось и выгнало всё масло из двигателя через турбину во впуск. Итог, сзади валил белый дым, машина перестала ехать, т.к. весь впуск залит маслом. Возвращение домой на эвакуаторе за 500 вёрст мне обошлось в 18500р. После этого, заменил всю систему ВКГ (около 5000р.)
А я с этим боролся в течение года, только постепенно (потому что раньше на атмосферниках ездил). Разговор-то к тому и ведётся, что на атмосферниках ВКГ не меняют и опрессовку не делают. Это мы с вами знающие люди, съевшие зубы на 1.8Т, а человек, покупающий турбовый мотор, не всегда знает, что там лучше сразу поменять. Я вот один из таких был, потому и попал на эвакуатор за 500 вёрст от дома.:icon_suicide: Может, конечно, глупо отговаривать человека от 1.8Т, проще указать на подводные камни, чтобы он знал, что надо будет сразу поменять.
Первая А4 была турба два года ездил, потом А6- 5 лет на крайнем севере. По трассе доходило до -40. Я не понимаю о чем речь, честно, может единичный случай. Единственное что меня в турбовом моторе раздражало, это в сильную жару мотор немного тупить начинает.
Этот единичный случай касается только моторов AWT, у которых редукционный клапан расположен в передней части мотора. У BEX и тому подобных, он унесён за голову, а там намного теплее и конденсат, который там по-любому скапливается не сможет замёрзнуть.
Чем больше думаю, тем больше склоняюсь к 2.7Т, немного настораживает,а много ли живых машин с таким движком?
Ты сам ответил на свой вопрос. Во-первых - турбины там 2 шт. Во-вторых - АКПП убивается на раз такой мощью.