Писать и обсуждать можно долго. Позвонив мне, уже давно бы знал все возможные варианты. Т.к. не первый раз уже сталкиваюсь с подобными желаниями.
А если девайс запитать и от штатного ДХО, и от ближнего света, впаяв в обе цепи диоды, чтобы от включения дхо не включался бс и наоборот? Ток там не большой, греться диоды сильно не должны.
На писалки омывателя плюс всегда должен подаваться при включении зажигания. Но там провода маловаты, наверное. Хотя, я так колхозил на С5
Мультиков насмотрелись? Так можно ещё месяц ждать, пока подскажут, откуда плюс взять. Ратков тебе написал правильно. С 7-го модельного это даже возможно сделать точно. Вперёд. Если настолько далёк от этого, то отдай тому же Ratkov в сервис. Он тебе и сделает всё.
Извращенцы вы Вообще ДХО должны гаснуть при затяжке ручника и как минимум притухать вполовину при включении ближнего. Это же стандарт. Иначе на техосмотре зарубят стопро. Тут предлагают параллелить с габаритами. Это же вообще нонсенс. Один из смыслов ДХО - чтобы машина была более заметна с той стороны, с которой она приближается к пешеходу. И стоп-сигнал оставался четко различимым, а не загорался на фоне включенных задних габаритов, тоже красных.