Видимо играют роль маленькие ньюансы. А7 чуток тяжелее и имеет худший коэффициент аэродинамического сопротивления (0,29 против 0,28 у А6). Насчет разгона до 100 у немцев другие данные А6 - 6.2с, А7 - 6.5с.
Мои цифры как раз у немцев взяты http://konfigurator.audi.de/controller?next=equipment-page&mandant=accx-de в конце вы получаете файл в pdf формате со всеми характеристиками.
По ощущениям А7 внутри теснее.Я сравнивал с новой А6.В а7 чувствуеш себя как в 2 дверной машине.Зад не ощущаешь.
А7 это купе - сзади , если рост 182 и выше - упретесь головой, двери без рамок.по ТТХ ониочень близки (разница немного в весе и массе). Соответственно только внешний стиль! Это кстати очень важно - некоторые (как я) не особо принимают стиль купе - хотя внешне смотриться эффектнее, а некоторы е западают на этот эффект. Собсвенно прямой пример маркетинга.
ладно! 1) А7 и А6 сделан на одной базе, рассказы про то что она на базе А8 - ошибочная информация времен появления этой машины, до сих пор живет. 2) Шумка на А6 чуть лучше за счет полноценных рамок дверей 3) про разгон правильно написали 4) насколько я помню комплектации, на а6 не ставился робот (в базе точно), только автомат.
на а6 такой же с-троник. если речь про мультик (вариатор), то на переднеприводную а7 с движком 2.8 тоже ставится мультитроник.
У 6-ок все гораздо хуже! На А7 надоедливый шум от колес появляется при 80-100 км/ч, причем виновником как мне кажется является именно окна. На А6/С7 шум от колес слышно уже при 40 км/ч, причем такое ощущения что арки вообще забыли звкоизолировать!
Вот, вот. Шумки у двигательного отсека тоже нет, я катал на 2.0-2.4 дизеле (точнее не могу сказать), ревела - ого-го, представляю какой шум от 3.0 TDI Кстати, мне тогда досталась а6, а знакомому w212 2.2 дизель, так вот, мерин, субъективно, был слегка шумнее.
Я взял A6 т.к. в A7 потолок низкий, голова фактически упиралась. А еще в A6 LED-фары красивее. А так машины действительно одинаковые, на любителя.
Поддерживаю полностью автора.... конечно же А7 понтовее или имидживее, если хотите, т.к. по сути является купе.... Сам поменял две недели назад А6(С7) (ездил полгода) на А7 и могу с полной уверенностью сказать, что шумоизоляция на А7 лучше однозначно, также и стандартная подвеска А7 лучше подвески для плохих дорог А6, по динамике отличий нет. Что касается высоты потолка, то по данным производителя он на 2 см ниже, НО при моем росте 182 см особо дискомфорта не испытываю..... да ниже, но запас еще достаточный над головой. Есть отличия в обзорности с места водителя, по моим ощущениям на А7 она чуть лучше, в том числе и благодаря месту крепления боковых зеркал (на двери), при этом обзорность назад в салонное зеркало хуже, чем в А6.
Я думал что шумка на а7 - хуже не куда)) Оказалось еще есть куда расти Вот думаю, если всем нравится шумка на а7, а я один недовольный, то может моей а7 просто забыли шумку на заводе впихнуть?