цешка у меня есть, в CLS сидел и даже ездил - он не тесней. однако в салоне он скучноват и у него много других недостатков, которые тут обсуждались. в плюсе только внешний вид и внешне он лучше А7 на мой взгляд.
Внешне он бомба))) и внутри http://s2.ipicture.ru/uploads/20120321/pEu4ATmS.jpg http://s2.ipicture.ru/uploads/20120321/I2avs1mz.jpg http://s2.ipicture.ru/uploads/20120321/jygWp2t0.jpg
нуууу.... не то, чтобы прям бомба... ничё, нормально... вживую даже я бы сказал по-лучше смотрится.... но стояночный тормоз - "ножник" "убивает"...
Тут про платформу пару страниц назад спорили, вот чего нашел: "В основе новой Audi А6 лежит точная копия платформы Audi А7, базирующейся на универсальной архитектуре MLB, которая была опробована еще на Audi А8" и вот, еще поиском, познавательно http://zavodi.ua/auto/audi/a6/2011/a6_new/road-drive
Не, ну тогда вот так: http://auto.newsru.com/article/02feb2012/lambo_SUV Предполагаемый кроссовер Lamborghini станет гипотетическим соплатформенником таких кроссоверов, как Porsche Cayenne, Audi Q7 нового поколения, а также кроссовера марки Bentley, который до сих пор значится в стратегических планах концерна и появится в 2014 году. Об этом сообщают "Авто.Вести.Ru", со ссылкой на "Automotive News". По словам высокопоставленного источника в руководстве компании Audi, для разработки внедорожника используется универсальная архитектура MLB. то про конструктор и про двигатель продольно ИМХО. http://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Group_MLB_platform#Current_MLB-based_models
позвольте не согласиться, за счет большего коэффициента лобового сопротивления, и дверей без рамок, шумка на А7 все таки чуть хуже... так же как и во многих машинах такого плана. Вернее даже не шумка а аэродинамический шум досаждает чуть больше... имхо...
а еще А7 чуть шире по колее, чуть ниже по высоте (соответственно центр масс ниже), поэтому в повороты вваливает чуть повкуснее... ) тоже имхо, по результатам теста обеих машин перед покупкой.
С чем не согласиться? В первую очередь нужно поездить на данных аппаратах, а потом уже не соглашаться. Лично я, своему слуху вполне доверяю
Вы знаете, я тоже... Вот как раз и поездив на двух аппаратах и пришел к мнению, что А7 чуть более шумная. Но могу и ошибаться, слух не идеальный)))
+1. Ответственно заявляю как бывший владелец А6С7 и нынешний владелец А7: семерка однозначно тише... И кто-то там выше ещё писал, что семерка в поворотах "плавает"..... вот уж точно нет такого... идет как по рельсам.... а вот, что такое "плавает" узнаете, прокатившись на А6 переднеприводной с мультитроником....
Я писал. Плавает. Не в сравнении с А6, а в сравнении с А8. Более того, исходя из компоновки и развесовки, продолжаю утверждать, что и А6 при прочих равных (пневма) должна быть более "цельная". А если А7 у вас в поворотах идет "как по рельсам", значит вы еще не далеко достигли скоростей, предельных для этих поворотов. Я говорю не о штатных режимах, где любая средняя современная машина, в принципе, едет достойно, а, например, о выходе из поворота, который вы прошли в леееегеньком силовом сносе (не путать с дрифтом). И вот тут, на стабилизации автомобиля, все становится ясно.
Вчера на сухом асфальте.Стоял на второстепенное дороге.перекресток т-образныйй.я по средине.жду когда есть дырка между машин и резко сстартую и поварачиваю на лево.дак у меня зад так занесло что машина чуть ли не поперек дороги встала.и ни какая система стабилизации не спасла.даже не сработала.
Это, к сожалению, нормально для любого автомобиля. Системы стабилизации, про которые я говорил выше, способны погасить лишь относительно плавно развивающуюся ситуацию. Если на повороте оказался участок льда (резкая смена коэффициента трения), то любую машину сбросит вне зависимости от систем, физику не обманешь. Выше же я говорил не про системы стабилизации (я их при активной езде вообще выключаю), а про "ловлю" машины после несильного контролируемого заноса для прохождения поворота в силовом скольжении. Это как раз идеальный момент для проверки на скручиваемость кузова и опытные физкультурники сразу почувствуют ту самую нечеткость, про которую я писал.
насмотрелся я на таких вот резкостартовательей за 3 дня в ханты-мансийске на Audi югра 2012... учитесь дозировать газ. машина не должна быть умнее водителя. нельзя требовать от автомобиля исправления ваших ошибок...
Плюсую десять раз. Причем, даже при управлении полным приводом в ралли, заход в поворот регулируется больше газом, чем поворотом руля. А в исправлении ошибок самое неприятное, что мелкие-то ошибки машина поправит так, что водитель почти не заметит, может услышит стрекот при притормаживании одной стороной, а вот серьезная ошибка исправлению просто не подлежит.