1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Отличие А7 от A6

Тема в разделе "A7", создана пользователем balyak, 7 мар 2012.

  1. proserg

    proserg Участник форума

    20 фев 2012
    225
    А7/3.0 TDI 11г.
    цешка у меня есть, в CLS сидел и даже ездил - он не тесней. однако в салоне он скучноват и у него много других недостатков, которые тут обсуждались. в плюсе только внешний вид и внешне он лучше А7 на мой взгляд.
     
  2. Byrvar

    Byrvar Bad e-mail

    17 авг 2011
    605
    А7 2.8FSI quattro
    Хрена я сам на С ке откатал года 1.5.Очень хороший авто.Но там не тесно)
     
  3. Byrvar

    Byrvar Bad e-mail

    17 авг 2011
    605
    А7 2.8FSI quattro
    Внешне он бомба))) и внутри
    http://s2.ipicture.ru/uploads/20120321/pEu4ATmS.jpg
    http://s2.ipicture.ru/uploads/20120321/I2avs1mz.jpg
    http://s2.ipicture.ru/uploads/20120321/jygWp2t0.jpg
     
  4. Александр А7

    Александр А7 Новичок

    20 мар 2012
    93
    Ауди А7 3.0 TDI
    нуууу.... не то, чтобы прям бомба... ничё, нормально... вживую даже я бы сказал по-лучше смотрится.... но стояночный тормоз - "ножник" "убивает"... :beer:
     
  5. Seilenos

    Seilenos Завсегдатай

    12 ноя 2011
    981
    Москва
    Rouge Lucifer
    #65 Seilenos, 23 мар 2012
    Последнее редактирование: 23 мар 2012
    Тут про платформу пару страниц назад спорили, вот чего нашел:

    "В основе новой Audi А6 лежит точная копия платформы Audi А7, базирующейся на универсальной архитектуре MLB, которая была опробована еще на Audi А8"

    и вот, еще поиском, познавательно

    http://zavodi.ua/auto/audi/a6/2011/a6_new/road-drive
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sezik

    Sezik Участник форума

    4 сен 2011
    137
    Ваг
    Не, ну тогда вот так: http://auto.newsru.com/article/02feb2012/lambo_SUV

    Предполагаемый кроссовер Lamborghini станет гипотетическим соплатформенником таких кроссоверов, как Porsche Cayenne, Audi Q7 нового поколения, а также кроссовера марки Bentley, который до сих пор значится в стратегических планах концерна и появится в 2014 году. Об этом сообщают "Авто.Вести.Ru", со ссылкой на "Automotive News".

    По словам высокопоставленного источника в руководстве компании Audi, для разработки внедорожника используется универсальная архитектура MLB.


    то про конструктор и про двигатель продольно ИМХО.

    http://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Group_MLB_platform#Current_MLB-based_models
     
  7. Seilenos

    Seilenos Завсегдатай

    12 ноя 2011
    981
    Москва
    Rouge Lucifer
    так мы скоро и до А1 доберемся на платформе MLB ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sinjakovas

    sinjakovas Новичок

    11 окт 2011
    55
    Audi, bmw, vw
    позвольте не согласиться, за счет большего коэффициента лобового сопротивления, и дверей без рамок, шумка на А7 все таки чуть хуже...
    так же как и во многих машинах такого плана. Вернее даже не шумка а аэродинамический шум досаждает чуть больше...
    имхо...
     
  9. sinjakovas

    sinjakovas Новичок

    11 окт 2011
    55
    Audi, bmw, vw
    а еще А7 чуть шире по колее, чуть ниже по высоте (соответственно центр масс ниже), поэтому в повороты вваливает чуть повкуснее... )
    тоже имхо, по результатам теста обеих машин перед покупкой.
     
  10. ShWaK

    ShWaK Участник форума

    5 сен 2011
    196
    Q7 M4 3.0 TDI
    С чем не согласиться? В первую очередь нужно поездить на данных аппаратах, а потом уже не соглашаться. Лично я, своему слуху вполне доверяю
     
  11. oleg.

    oleg. Живу я здесь

    2 июн 2011
    1.331
    Тамбовская обл.
    Q7 рест. 2020 3.0 TDI
    :thumbup::thumbup::thumbup:
     
  12. sinjakovas

    sinjakovas Новичок

    11 окт 2011
    55
    Audi, bmw, vw
    Вы знаете, я тоже... ;)
    Вот как раз и поездив на двух аппаратах и пришел к мнению, что А7 чуть более шумная.
    Но могу и ошибаться, слух не идеальный)))
    :beer:
     
  13. ShWaK

    ShWaK Участник форума

    5 сен 2011
    196
    Q7 M4 3.0 TDI
    Сочувствую :(
     
  14. Александр А7

    Александр А7 Новичок

    20 мар 2012
    93
    Ауди А7 3.0 TDI
    #74 Александр А7, 26 мар 2012
    Последнее редактирование: 26 мар 2012
    +1. Ответственно заявляю как бывший владелец А6С7 и нынешний владелец А7: семерка однозначно тише...
    И кто-то там выше ещё писал, что семерка в поворотах "плавает"..... вот уж точно нет такого... идет как по рельсам.... а вот, что такое "плавает" узнаете, прокатившись на А6 переднеприводной с мультитроником....
    :beer:
     
  15. Slavolver

    Slavolver Bad e-mail

    10 апр 2011
    132
    A8 3.0TDI '11
    #75 Slavolver, 27 мар 2012
    Последнее редактирование: 27 мар 2012
    Я писал. Плавает. Не в сравнении с А6, а в сравнении с А8.
    Более того, исходя из компоновки и развесовки, продолжаю утверждать, что и А6 при прочих равных (пневма) должна быть более "цельная".

    А если А7 у вас в поворотах идет "как по рельсам", значит вы еще не далеко достигли скоростей, предельных для этих поворотов. Я говорю не о штатных режимах, где любая средняя современная машина, в принципе, едет достойно, а, например, о выходе из поворота, который вы прошли в леееегеньком силовом сносе (не путать с дрифтом). И вот тут, на стабилизации автомобиля, все становится ясно.
     
  16. Byrvar

    Byrvar Bad e-mail

    17 авг 2011
    605
    А7 2.8FSI quattro
    Вчера на сухом асфальте.Стоял на второстепенное дороге.перекресток т-образныйй.я по средине.жду когда есть дырка между машин и резко сстартую и поварачиваю на лево.дак у меня зад так занесло что машина чуть ли не поперек дороги встала.и ни какая система стабилизации не спасла.даже не сработала.
     
  17. Slavolver

    Slavolver Bad e-mail

    10 апр 2011
    132
    A8 3.0TDI '11
    Это, к сожалению, нормально для любого автомобиля. Системы стабилизации, про которые я говорил выше, способны погасить лишь относительно плавно развивающуюся ситуацию. Если на повороте оказался участок льда (резкая смена коэффициента трения), то любую машину сбросит вне зависимости от систем, физику не обманешь.

    Выше же я говорил не про системы стабилизации (я их при активной езде вообще выключаю), а про "ловлю" машины после несильного контролируемого заноса для прохождения поворота в силовом скольжении. Это как раз идеальный момент для проверки на скручиваемость кузова и опытные физкультурники сразу почувствуют ту самую нечеткость, про которую я писал.
     
  18. BigD

    BigD Завсегдатай

    6 авг 2011
    886
    Audi A7
    насмотрелся я на таких вот резкостартовательей за 3 дня в ханты-мансийске на Audi югра 2012... учитесь дозировать газ. машина не должна быть умнее водителя. нельзя требовать от автомобиля исправления ваших ошибок...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Slavolver

    Slavolver Bad e-mail

    10 апр 2011
    132
    A8 3.0TDI '11
    Плюсую десять раз. Причем, даже при управлении полным приводом в ралли, заход в поворот регулируется больше газом, чем поворотом руля.

    А в исправлении ошибок самое неприятное, что мелкие-то ошибки машина поправит так, что водитель почти не заметит, может услышит стрекот при притормаживании одной стороной, а вот серьезная ошибка исправлению просто не подлежит.
     
  20. BORZик

    BORZик Живу я здесь

    25 фев 2012
    1.426
    SQ8
    Вы "легкий силовой снос" осуществляете на А8 3,0TDI ?