когда захожу в эту тему мне кажется что я на порше клубе, даже поднимаю глаза на строку урла вверх. ни одна А6, А7, А8 ни с каким мотором не едет даже близко похоже на что-то спортивное. это машины чтобы тошнить в пробках с работы домой и из дома на работу. какие нафиг силовые сносы, скручивания кузова, активная езда, спортивные дифференциалы и прочее. нужно попробовать поездить на нормальной быстрой машине - тогда все станет ясно.
+1000, вот и я о том же. Тоже читал, читал, и диву давался) Думаю и как у людей, на А8-А7 и иже с ними получается те самые "силовые сносы". Вот бы научили. Зы. А насчет "активной езды" - Вы не правы. Можно и на тазе или тошнить или активно ездить.
в Югре на кваддро-курсах и на А5 (!) чтобы получить на льду заносы/удовольствие в обязательном порядке отключают все ESP и тп и переводят коробку в S-режим Вот тогда все метёт хвостами и едет Полллллллный кайф
Ну, может мы с Вами ездим по разным дорогам...... на серпантине достаточно тяжело проходить поворот в "леееегеньком силовом сносе"... иначе может унести достаточно далеко.... да и спорить об этом, я думаю, не имеет смысла, т.к. не берусь утверждать, что я мегасуперраллист.... да и А7 не спорткар.... чуть выше некий господин писал, что эти машины для тошнения... в общем-то можно согласиться....с поправкой на относительно комфортное тошнение, а при необходимости можно хорошо ускориться.....
Да, конечно. Если отключить все системы, она вполне позволяет качественную спортивную езду. Я тестировал очень много разных машин именно с т.з. агрессивного управления, в. т.ч. порши. Если что - знаю о чем говорю - КМС по ралли, кубки с ЧР и т.п....
Куда мир катится.. КМС по ралли говорит что на А8 3,0тди возможна качественная спортивная езда.... Не буду спорить, перепост в форсаж делать и т.д. а просто тихо откланиваюсь
походу дискуссия переходит в банальный срач... люди, мы же ЛЮДИ!! )))) давайте просто общаться, зачем пытаться друг друга оскорблять и пытаться выпячиваться...
Теме ап) Забавно....где-то пишут что платформа от а8, а где-то от а6))) я так поняла что платформа от а6, а закос под а8) Кто что думает сейчас по поводу выбора между а7 и cls?)
А что тут думать: отсутствие полного привода в приемлемой комплектации делает покупку Мерседеса, по крайней мере для меня, бессмысленной. А дарить гос-ву несколько десятков (а то и сотен) тысяч в виде налогов - увольте.
Шасси что на А6, что на А7, что на А8 одно! Что до CLS, то он уже с мая 13 года поставляется 350-й на полном приводе.
Да, я уже поняла, что база у всех одна. Но все таки во многих источниках писали конкретно про А6....возможно конечно после обзоров 2010-11 что-то изменилось. А так да, согласна, у CLS тоже есть дизельный с полным приводом, вопрос в лс. Тк у Ауди 3.0 TDI проходит по налогам...
Выбирая между А7 или CLS, делать налог фактором выбора? Мне кажется человек не ту машину себе покупает. Жаль что в РФ не поставляется Bi TDI с 313 л.с.
Так можно договориться, что у А4 и Бентли Конти ГТ одна платформа. Суть в том, что у А6 и А7 платформы абсолютно одинаковые друг с другом и с А8 не имеют ничего общего.
может это и не круто говорить, но стоимость налога имеет значение для меня. если речь об одной машине, то можно, думаю, и не сильно осматриваться на мерсовские движки с непонятными цифрами в 258 л/с (кому сдались эти 8 л/с если ты работаешь в России и знаешь ее налоговые ставки!!!). Но когда в семье несколько машин и ты платишь в конце года приличную сумму НИ ЗА ЧТО, тогда это не только накладно, но и оскорбительно. теперь еще и налог на роскошь на машины свыше трех лямов.
Как же вы с другими налогами уживаетесь? Мы платим налоги в бюджет этой великой страны, а не "НИ ЗА ЧТО". Следую Вашей логике, то Вы подходите к автомобилю с практической точки зрения, то имело бы смысл брать не премиум бренд с гарантией 2 года, а что то более бюджетное. Но это всего лишь мое мнение и оспаривать критерии Вашего выбора было бы неправильно с моей стороны.