Только у меня такое чувство, что в бюджете этой великой страны имеется дырка? Поэтому люди и не хотят платить налоги, которые идут в никуда
Дело не в том, что налоги высоки (в РФ, кстати, как известно, персональные налоги одни из самых низких), а как вы правильно заметили, куда они идут. Если в Мск это более менее видно (новые развязки, эстакады, дороги), то, например, в Тверской обл. где недавно пришлось побывать - просто тихий ппц. И это в 200 км от Москвы. Считаю, что более показательным является анализ стоимости владения авто, которая складывается из цены, страховок (КАСКО и ОСАГО), стоимости парковки, техобслуживания, налогов и расходов на топливо. Посмотрев на это, можно обнаружить массу интересного
Я не величие страны обсуждаю, а то, что живя в Краснодаре, я как и все плачу транспортные налоги, но не вижу никакого улучшения дорог, уже лет шесть подряд. Я плачу по 17 тыс за машину в год и доплачиваю немалые деньги за ремонт подвесок убитых этими дорогами, которые должны ремонтироваться за деньги налогоплательщиков. Вот поэтому и пишу " НИ ЗА ЧТО". Великие страны себе не позволяют такого.
Вопрос не в этом, наличие такого мотора, наверняка, будет отвлекать от продаж 3.0TFSI бензин. То есть внутренний каннибализм....
а разве есть разница какой из этих двух моторов продать? главное же больше машин продать, а чем больше выбор, тем больше продаж. это в дешевом сегменте можно выпустить пару комплектаций и сорвать куш. Там если машина хороша в соотношении цена/качество, никто не будет ныть из-за отсутствия какого-либо двигателя в линейке и это в большинстве случаев не будет причиной не купить машину. А в премиуме клиент другой, тут нужно угодить во всем. Машину, которая не полностью устраивает, за 3млн и более такой клиент покупать не будет, поэтому 313 дизель был бы только плюсом, на мой взгляд.
Я то обеими руками за то, чтобы у нас продавались ровно те модели/двигатели, что и в Германии. Но руководство Ауди Раша наверное считает иначе.
К вопросу платформы А7: я когда свою покупал в АЦМ, мне манагер говорил об общей платформе с Панамерой. То есть переднеприводная платформа А7 и заднеприводная Панамера. И ведь кому-то это впаривают как правду. Зы. Платформа у нас общая с a6.
Про скольжение и прочее - в пределе с началом скольжения на быстрой дуге А7 начинает раскачиваться и очень вяло реагирует на управляющие действия. Какой уж тут кайф... А на треке, думаю, она помрет ровно на 2-м круге.
Сам вопрос архитектуры Q5 не изучал - доверился Профессионалам из Авторевю - было в какой-то старой статье. Точно хотя бы с Q5 у нас нет ничего общего )))
Ну если сравнивать аналогичные машины A7 3.0TDI и BMW 530d. То А7 и быстрее в разгоне и груг проходит быстрее. Так что, про вялое реагирование, это еще вопрос. http://fastestlaps.com/comparisons/bmw_530d_f10-vs-audi_a7_30_tdi_quattro.html
Инфа серьезная, авторитетная и полноценная. Базара нет, сдаюсь. Там так немецким по белому и написано - "реагирует".
А вот иллюзии кажущейся управляемости как раз и приводят к плачевным результатам. Пусть уж лучше кажется, что управляется плохо. Это вчера