UTUG , будь любезен,сегодня достал с полки свой шнурок,вразуми по логам... Снял как смог,простора для творчества особо не было,сильно не пинать:bt: Машинка заводится плохо на холодную,дымит не прогретая белым,движок подкалбашивает. Да и когда давал обороты более 3000,вываливалась ошибка Address 01: Engine Labels: 059-907-401-AKE.lbl Control Module Part Number: 8E0 907 401 T Component and/or Version: 2.5l V6 TDI G000SG 0007 Software Coding: 02002 Work Shop Code: WSC 06325 Additional Info: WAUZZZ8E05A079072 AUZ6Z0D0282844 Additional Info: 00006059 130 106KC318_1.V14462982487 VCID: 366824867E1D6BAC 1 Fault Found 00575 - Intake Manifold Pressure 08-10 - Control Limit Surpassed - Intermittent Посмотреть вложение 208680
4 и 5 цилиндр слабоваты, за пределами допуска. ЕГР чегото подколбашивает на ХХ, скачет постоянно клапан. В первой группе что на ХХ ? Геометрия турбины заедает - передув (аварийный режим).
Спасибо за разъяснение. Какие группы ещё снять для полноты картины,кроме первой? Геометрия заедает-как побороть? 4 и 5 цилиндр слабоваты-компрессия или форсунки-правильно? Угол вспрыска в норме?
Я бы сказал 5 и 6. Интересно логи не на месте снимались? Я бы обороты хх увеличил до 750-800, всё-таки мотор не новый, по-легче ему будет.
Угол в динамике вроде в норме. Чтобы проверить угол, нужен лог 4-ой нруппы в базовом режиме. Геометрию тебе не вылечить, нужно отдавать турбину в ремонт, там все сделают. Для уверенности на заведенном двигателе, повыдергивай вакуум на турбине и смотри не заедет ли шток геометрии.
4 и 5, опять ты не внимательный, порядок цилиндров отличается от столбцов с данными. Обороты увеличивать нет никакого смысла. Система коррекции впрыска на ХХ все делает сама, увеличение оборотов просто увеличит подачу топлива, впринципе почти тож самое что и коррекция.
Причем тут замачивание, ну вымоешь ты ее, а через пару тысяч км, опять снимать и вымачивать ??? Нужен, ремонт, замена вкладышей (или как там они называются, уплотнители вала, всякие).
UTUG, сегодня слял логи первой группы на xx , как ты просил,посмотри плизз... Посмотреть вложение 208874
мне ETKA по моему вину дает 059130201G и экзист в аналогах 059130201F не даёт, а по каждому номеру дает только номер боша. откуда такая инфа? возможно, последние для BAU, он же евро3. для A6 ETKA дает одну картинку для всех V6 и две строки по форсункам 1- евро3 2- евро4 а дальше фильтрует по вину.
Под рукой 2 расшифровки VIN - моя с BDG и А4 с BDH, одинаковая запись: "0GG Система выпуска ОГ по стандарту Евро 4"
Все плохо ! Подача топлива скачет, но не это помоему главное, всетаки угол у тебя колбасит не подецки, в последнем файле это видно. Сожалею, ТНВД на стенд.
Спасибо UTUG , Из всего выше сказанного:ТНВД-в ремонт,ТУРИНА-в ремонт + компрессия или форсунки. Да,не радужное будущее :icon_suicide:... P.S.: Может по весеннему сезону продать чудо коня...?