а зачем? я на ххх вернул старые фары (дорестайлинговые с отражателем и рассеивателем), предварительно почистив всё, воткнул туда обычные осрамовские лампочки по 200р - доволен, как слон. а вот в линзованных А6/45 - реально света мало. туда зенон онли
ну во первых бабло уже потрачено, во вторых, всегда что то хочется изменить, ну просто чтобы руки приложить. Пушку из штатных фар я конечно тоже могу сделать, но хотелось как то по цивильней обойтись.
а меня убивает то, что при штатных калогенках, омыватели теперь нихрена не омывают - так всё засыхает, что пипец... и это только при включеном ближнем :icon_suicide:
нда это тоже минус галогена и плюс ксенона. Да ладно скоро нас вообще вернут в крепостные, душ по 200-300 каждому депутату, и вот тогда настанет щастье.
Внести ясность в ситуацию и ответить на наши вопросы согласились заместитель начальника ГИБДД России генерал-майор милиции Владимир Викторович Кузин и начальник отдела организации и координации деятельности технического надзора, регистрации автомототранспорта и экзаменационной деятельности ГИБДД РФ Сергей Александрович Фомочкин избранное: Авто.Вести.Ru: Теперь вопрос по новым автомобилям. На некоторых моделях встречается двойная маркировка на фаре, разрешающая одновременно использование и галогена и ксенона. Например, на Honda Civic 5D указано OOHC OOHR OODC. При этом в фаре с завода была установлена галогеновая лампочка. Что в таком случае? Кузин В.В.: Мы в своем разъяснении и НИИАЭ указали, что если маркировка фары соответствует установленной лампочке, то никаких вопросов нет. Авто.Вести.Ru: Хорошо, а что тогда делать водителям старых автомобилей, на которых ксенон был установлен именно на заводе, однако ни корректора, ни омывателя нет? Такая же ситуация поголовно встречается и на праворульных, и на американских машинах. Они, получается, тоже вне закона? Кузин В.В.: Здесь речи о корректоре или омывателе в данном случае не идет, речь идет только о типе фары. Фара должны быть предназначена для газоразрядного источника света, а если она предназначена для лампы накаливания, то газоразрядная лампа стоять там не должна. Авто.Вести.Ru: Т.е. получается, что обладатель старого Мерседеса с заводским ксеноном может быть спокоен и ему ничего не угрожает? Кузин В.В.: Совершенно верно. У него самое главное, что фара предназначена для источника света газоразрядного. И соответствующая маркировка на корпусе должна быть. Я уже говорил неоднократно, что ксенон может быть и на «Жигулях». Но если только на них будут сертифицированные, одобренные производителем фары с газоразрядным источником света. Авто.Вести.Ru: А могут ли владельцы машин, снятых с производства, доработать свои фары? Переделать отражатель, установить линзу? В частности, такая процедура распространена на Дальнем Востоке для праворульных автомобилей. Да, и в Москве такое тоже встречается. Кузин В.В.: Вот это вот ни в коей мере нельзя. Нельзя собирать фару самостоятельно. Она вообще может не соответствовать никаким стандартам. Авто.Вести.Ru: Получается, что легализовать такие фары вообще никак нельзя? Кузин В.В.: Нет, можно, но для этого владельцу автомобиля нужно обращаться в соответствующее сертификационное подразделение, в тот же самый НИИАТ, и, если они ему сертифицируют такую фару, выдадут документ - какие вопросы, пожалуйста. полностью читать тут http://auto.vesti.ru/doc.html?id=309273
Езжай в местное представительство AUDI и бери сертификат на свои фары...и не нужны омывалки и автокоректор))
не, я в этот детский лепет даже вникать не хочу... у меня ситуация простая на пасху(начало апреля) надо ехать ночью далеко... с таким светом не хотелось бы (хотя раньше ездил, но к хорошей видимости привык). Есть огромный соблазн опять вкрячить ксенон,НО, качать права на каждом посту по ростовке, ну очень не хоца. надо хотя б со стёклами чё-нить придумать....так что ждёмс.
Я запихал обратно ксенон, при первых признаках поста ДПС тушу всю илюминацию, включаю свет в салоне, аварийку, выставляю знак аварийной остановки и в таком исполнении пересекаю границы поста :[:]|||||| На самом деле пытался купить нормальные лампы, но нормальные уже расхватали, поэтому вариантов не оставалось
Игорян бум себе стёкла ксеноновые ставить или нет? Просто у меня 3 правых .. вот думаю левых сколько левых брать? С левыми до конца вопрос цены не решён.. Одно я думаю на форум можно отдать .. по-моему 2300р стекло
Обычные что ли?всё понял..туплю , спать пора)) Ну так правое можешь уже забрать... Левых нет ни одного нужно заказывать, завтра попробую одному деятелю набрать.,..выходит и левых 3 нужно брать ,..народ с форума заберёт комплектик...
Объясните кто нибудь плиз... Если я стекло фары зашлифую полностью (маркировку и рисунок) и наклею на сам блок фары маркировку - такое прокатит? или на стекле полюбому какая нибудь да маркировка должна быть?
Мне то зачем напрягаться по этому поводу?) Хотя мне до Российской границы всего 70-150 км в разных направлениях, я пока к вашим гаишникам не собираюсь. Потом, можно тот PDF распечатать, что на первых страницах был, указанный там номерок K44517 на стекле присутствует. Даже нотариально заверенный перевод этой бумажки сделать могу сам Маркировка на фаре какая-никакая есть. Еще бы комплектацию пробить через официалов, конечно, но пока нужды в этом нет, да и ВИН у меня какой-то, что пока пробить его не смог. Может, просто не умею...)