ГОСТ от 01,04,1998г обязывает иметь маркировку "d" но машины наши выпускались до 1997 г . Простой вопрос а была ли тогда маркировка
Уже обсасывали этот вопрос. Гайцу по барабану от какого числа гост. У него есть установка: При отсутствии маркировки - забирать ВУ и отправлять в суд. Т.е гаец даже слушать тебя не будет. Общаться будешь с судьей. И не факт, что он тоже станет в чем то разбираться, назначать технические экспертизы и т.д.
почему, покупай оригинальные ксеноновые фары, езжай мимо поста, потом после экспертизы и суда у тебя будет постановление что ксенон заводской (если повезет). А потом на любые вопросы постановление в зубы и поехал на ксеноне дальше. После пары тройки раз на постоянном маршруте тебя перестанут трогать.
тоже думал об этом. Обзвонил пару помоек (разборок) Не нашел родных ксеноновых фар на 6\45. Сколько стоят новые, ты знаешь лучше меня;-)
Резюме для себя подвел следующее: 1. Покупаем моно-ксеноновые линзы под D2S(4000р.), стекла под ксенон (8000р.), блоки розжига Хелла (6000р.), автокорректор (9200р.), омыватель (4000р.), собираем все это хозяйство и получаем вполне законную фару, бюджет где то за 30К руб 2. Меняем линзу ближнего света на что то новое и хорошо светящее, например на Хеллу FF-DE: http://www.bilight.biz/catalog/goods/23440 3. Ищем БИ-галогеновый модуль от новый фабии, получаем тоже вполне достойный свет... P.S. Вариант №1 частично выполнен у меня на 100-ке только с БИ-линзой, свет выше всяких похвал!!! На ЭС-ке стоят родные галогеновые линзы - свет ниже всяких похвал Точнее с ними нихрена не видно Пригляделся внимательнее - на линзах какой то белый налет, ПТФ попробую почистить, ближний 100% буду менять на вариант 2 или 3...
проблема в том, что если фары отправят на экспертизу то увидят что линза не штатная и стоит через переходники всякие.. а это косяк
+ к Lost А экспертиза очень возможна, ибо на стекле, том которое 8000 за пару, нет буквы D. А значит любой гаец не особо парясь заберет права и отправит их в суд. А там возможны варианты, вплоть до плачевных.
Сегодня разговаривал с нашими ГАЙцами, по поводу ксенона им довели следующее: -Лишать и снимать может ТОЛЬКО ГОС.ИНСПЕКТОР т.е. только инспектор РЭо, МРЭО ГИБДД, либо на пункте ГТО -Также на СТАЦИОНАРНЫХ ПОСТАХ ГИБДД которых в нашей Смоленской области осталось ровно 1 (одна) штука и та на границе с Московской обл. -нацелено всё будет в первую очередь против русских тазиков на которые штатно ставить ксенон не будут ещё пару лет, в нашем случае с линзованой фарой им проще отмахнуться чем геморроиться и судиться.
Это чем это НАШ случай отличается от других??? Кому проще отмахнуться и кто будет геморроиться и судиться???? Что-то помоему ты перепутал...гаец любую хрень в протокол напишет, а вот отмахиваться, геморроиться и судиться будет водитель! ;-)
Теперь у меня на стеклах стоит DC DC HR, показывал знакомым ГАИшам и контролерам ГТО пока не сказал им сам что это переделка, ни у кого небыло никаких сомнений...........
А что у нас по варианту "спилить Н, нарисовать D"? Я уже бормашинкой запасся. На первое время просто спилю НС, нрно. Рисовать через трафарет кто-нибудь пробовал? О! Не успел отправить, а тут вон как! WELL_67, рассказывай, как рисовал.
Выше по теме всё расписано как рисовать. Купил в магазине радиодеталей маленький наждачный круг под микродрель, и войлочный круг (+паста гойя). Аккуратно (ключевое слово) сточил при помощи шуруповерта и камня буву Н но не всю а только правую её часть (если можно так выразиться) потом заполировал всё тем-же шуруповертом и войлочным кругом с пастой гойя а затем прозрачный герметик в шприц и через иглу дорисовываем букву D. По времени одно стекло делал примерно минут 40. Сначала рекомендую потренироваться стачивать буву на стекле-доноре, всё надо делать оч.аккуратно.........
Можно, кстати, и не всю левую часть "Н" спиливать, а только середину и края левой палки. Тогда дорисовывать всего ничего. Интересно, надолго ли хватит этого герметика? Не помутнеет ли/отвалится/скукожится от температурных перепадов?