Надо делать перед гибдунами каменное лицо и говорить, "да это гансы на заводе наколхозили!". %) Ничего, я как нарисую, выложу тоже, может покрасивее выйдет.
выглядит наждачный круг как-то так, а по поводу кривой буквы я уже писал, надо тренировать руку всё не так просто это не шариковая ручка... WildDrivе ждем твоего варианта
оборотов шуруповёрта хватило чтоб сточить? вчера пробовала микродрелью на фаре от шохи, то ли стекло хреновое - с пузырьками, то ли руки кривые - в общем, где сошлифовано видно. жду когда сотошные стёкла подарят
Вот точно... У меня полностью рефлекторные на А100. Есть желание взять Хеллу либо на S4/TDI (8500 рупий каждая), либо на А6 (5500 рупий). Главный вопрос-в чем их отличия? Может знает кто? А может где б/у поискать? В цене вот полтора раза. В обоих по две линзы. Даже если с галогеном гонять, результат гораздо лучше будет, чем на моих сейчас. Найтбрейкером пока утешаюсь...
Фары от А6С4 и А100С4 по корпусу одинаковые, отличаются отражателями и стеклами (фишка тоже разная соответственно) т.е. можешь взять фару А6С4 поставить стекло на неё от S4С4 и наслаждайся, либо в свою фару засунуть внутренности и стекло соответственно.....
Оборотов даже много, точил всё на минимальных оборотах дабы не попортить, затем ШЛИФОВАЛ это место войлочным кругом с пастой гойя на больших оборотах
ОК. А чем же тогда фара S4/С4 от А6/С4 отличается? Заточенностью под ксенон штатный (или нештатный) + маркировка соотвествующая?
ну у меня для шлифовки есть спец мелкообразивные насадки, которые судя по зелёному цвету и запаху горелой пасты гои из неё и состоят) обороты микродрели 8-30тыс. думаю, стекло говёное от тазика, поэтому плохо получается...
Менял недавно себе фары на А6.От тди не нашел,так вот в чем гимор.Со стеклами понятно,но я оставил от А6 и прикрыл ресничками,но это на любителя.Гимор 2---родные провода не достают до разъемов,на А6 они с другой стороны фары,сантиметров 10, +пол часа работы паяльником.Разьем лучше сразу паять от А6,он 5 контактный.По поводу света на галогене разницы не заметил,поэтому без ксенона смысла ставить линзы нету,единственное небольшой выигрыш в дальнем свете.
Оптическая система этих фар мягко говоря далека от идеала... Современные галогеновые линзы имеют заметный выигрыш в светоотдаче
Я бы добавил, что весьма симптоматичен факт, что наши линзы ксеноном светят примерно так же, как современные линзы галогеном. Мне уже не раз говорили, "о, а у тебя разве ксенон? чё-та неяркий какой-то...". Потому закралась мысль, а что если заныкать блоки розжига и увести провода с видных мест, или просто не открывать капот, и тупо говорить гибонам, "давычо! какой ксенон-шменон?! галоген, да?" %)