это не развод , а итоги обслуживания конти гт ....... номер на фильтрах WV .... бьётся .....но не поставляется ....только через торговцев запчастями бентли ...форма "оригинальная" ..... пер.колодки 20+ ... скажем замена-ремонт стартёра у дилеров (осуществляется с вывешиванием движка) ...380 тр ....:smile8:
фото, давно, было ... ...от обычных стёкол отличается меньшей полоской френелей под линзой ближнего света ... хотя по физике , свет идёт через верхнюю половину "просветления " ,где стекло ровное ... (фото обычного стекла )
Главное узнать написано ли на стёклах DC или DR, а лучше и DC и DR. Потому как на 6 тонн попадать впустую не хочется. Так же хочется узнать можно ли на стекле каким-нить методом написать эти буквы. Я сейчас у ОД прошу бумажку по комплектухе. У меня кроме газоразрядных ламп ничего не ставилось в ближний свет по году и по вину. На всё остальное - положить.
Абсолютно не хотел навязывать своё мнение Можно поспешить и наломать дров, что в итоге стёкла не будут играть ни какой роли при определении "нормальности" ксенона П.с. есть фотка с этим "заточенным под ксенон стеклом", так на нём не написано, что оно "газоразрядные лампы уважает".
Переходники под D2S или D2R думаю могут решить определение нормальности. Речь о том что видно из далека и что сразу можно проверить и доказать, ткнув пальцев в стекло... А пока во что тыкать не ясно... ну в линзах, ну и?... да и не в фокусе судя по всему.
так и есть форма одинаковая. зеноновая короче, патамуша лампа длиннее. тогда кЕтайцы не умели ещё делать лампы газоразрядные. а ща могут сделать любого, даже размера обычной лампы зы. стёкла заказаны ;-)
Только стёкла почему-то от фар для правостороннего движения, хотя различия с левосторонним быть не должно.
список оригинальных компонентов: Benötigt für dieses Adapter werden folgende Teile: 2 x 8D0 971 966 Gehäuse 5 x 000 979 214 Satz Leitung 5 x 000 979 117 Satz Leitung 2 x 813 972 929 Gehäuse 5 x 000 979 227 Satz Leitung 2 x 4A0 941 189 Tülle 1 x 000 979 994 Schutzschlauch bis 400 Grad 1,5 m 2 x 3B0 971 905 Tülle So dazu noch 2 verschiede Größen vom Schrumpfschlauch. 1 x von 6 auf 2 z.b. Hellermann Tredux 6/2 1 x von 12 auf 4 z.b. Hellermann Tredux 12/4 Вот интересный номерок: 4A0919471 - Блок управления системой конт- роля фар Вот на фотке отчётливо наблюдается отсутствие рефленности на стекле в зоне линзы: http://www.motor-talk.de/blogs/sreyness-s6-blog/originale-xenons-nachruesten-t2269383.html П.с. фотку самого стекла с крупным планом ищу
Вот интересный документ соответствие стёкол к типу ламп, похоже официальный из Ингольштата: http://www.motor-talk.de/forum/aktion/Attachment.html?attachmentId=677470
Aktuelle Preise per Stck. mit Orginalersatzteil Nr. (Preise Orginal Audi) 1. 4A0 941 003 BE Xenonscheinwerfer kpl. mit Vorschaltgerät und Gasentladunslampe Links 1400,- Euro. 2. 4A0 941 004 BE Xenonscheinwerfer kpl. mit Vorschaltgerät und Gasentladungslampe Rechts 1400,- Euro. 3. 4A0 941 115 L Xenonstreuscheibenglas Links 110,- Euro. 4. 4A0 941 116 L Xenonstreuscheibenglas Rechts 110,- Euro. 5. 4A0 941 471 Steuergerät kpl. Gasentladungslampe Links 589,- Euro 6. 4A0 941 472 Steuergerät mit Gasentladungslampe Rechts 589,- Euro.
не...давайте так...стекла под линзованные фары, на сколько я понял одинаковые, что для галогена, что для ксенона - задача переписать буковки на галогеновом стёклышке, что бы было как на ксеноновом...если учесть, стоимость стёклышек под ксенон в 2*4500руб...то не проще и дешевле просто поменять буковки...и все усилия направить на поиски того, как или где это поменять?
я решила попробовать шлифануть родные H и приклеить (пока не определилась из чего) буковки R. обдумываю вариант с трафаретом из плёнки + какой-нить прозрачный лак или клей