Отличия Линз ШТАТНОГО ксенона на С4 45

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Topolini, 21 фев 2010.

  1. Topolini

    Topolini Живу я здесь

    10 сен 2004
    2.219
    quattro
    Нашёл ещё одну фотку от ксеноновой блок-фары
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Godlike_S

    Godlike_S Живу я здесь

    31 мар 2009
    1.509
    Audi S8 D2 4,2 Q
    Меня тоже мучает данный вопрос! Сам корректор там присутствует, но он отличается от обычного... Кто в теме? Просветите!
     
  3. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    корректор там точно такой же, как и на галогенке. Номера по ЕТКЕ совпадают.
    Да и у меня он выглядит не так, кажется. Пару дней назад его видел, когда с лампой ковырялись.
    У меня, кстати, почему-то после фрицев на левой фаре фишка с него скинута была (забыли одеть почему-то), так уже все контакты зеленые были от бездействия, думал - хана, не оживет.
    Ожил.
    Вот тут, в 27 посте я приводил все ссылки, которые мне по теме ксенона С4 удалось найти. Впрочем, большинство приведенных здесь фоток по этим ссылкам и лежит.
    http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=106221&page=2
     
  4. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.735
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Godlike_S

    Godlike_S Живу я здесь

    31 мар 2009
    1.509
    Audi S8 D2 4,2 Q
    Посмотрел... Действительно одинаковые...
     
  6. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    не. моторчик корректора - это одно, а управление моторчиком (из салона или автоматически) - эт другое :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Godlike_S

    Godlike_S Живу я здесь

    31 мар 2009
    1.509
    Audi S8 D2 4,2 Q
    Так у него скорость действия очень низкая... Предполагаю максимум, что он может корректировать, это наклон пучка в зависимости от загрузки, может датчик какой на задней оси стоит...
     
  8. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    так и есть :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    #129 Undertaker, 4 мар 2010
    Последнее редактирование: 4 мар 2010
    предположим, были редкие экземпляры с подкачкой задних амортов, по ЕТКЕ такие амортизаторы бьются - вот на них подобное могло быть реализовано, и то вряд ли, в те то годы.

    Кста, оффтоп: а как визуально отличить такой аморт, когда он на машине стоит? Ведь вся регулировочная байда вверху находится, под пыльником не разглядеть поди. Просто подумываю о замене, а под машину еще пока толком не заглядывал, месяц она у меня всего. С виду вроде обычные аморты. Если кто-то в теме - в личке расскажите, плз. Фотки приветствуются.

    Повторю то, что писал в другой теме: у меня с завода стоят штатные ксеноновые фары, но корректор совершенно обыкновенный, ручной. И никакого омывателя нет и не было.
    Так что в далеком 1997 году немцы сами еще не парились по этому поводу и ставили простой корректор фар. Омыватель - это еще решаемо, но вторую проблему решать - это уж слишком. Хотя мне тут мысль подкинул Diman 62RUS, но в Казахстане это пока не актуально.
    Да и какова логика вмешательства в заводскую конструкцию? По крайней мере, пока драконовских техрегламентов у нас нет)
     
  10. Godlike_S

    Godlike_S Живу я здесь

    31 мар 2009
    1.509
    Audi S8 D2 4,2 Q
    И что за мысль если не секрет?
     
  11. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    они запарились, вроде в 1999 году, но наши вёдра уже не выпускались :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.866
    ВАЗ 21083
    На автомобилях с автоматической поддержкой просвета бачок ГУР большой и, насколько помню, другой насос ГУР.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.735
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI
    авто коректор разве не отменили ? было что то что достаточно ЭЛЕКТРО КОРЕКТОРА фар!

    травин с кузиным на маяке.

    Гость: Владимир Кузин - заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ <!? eng_parse("list(\"ISSUE_GUESTS\",\"GUEST_\",\"tvp_issue_guests_item\"\)"); ?>
    ТРАВИН: У нас сегодня гость - заместитель начальника ДОБДД МВД Российской Федерации генерал-майор милиции Владимир Викторович Кузин. Вы не представляете, с каким нетерпением мы ждали вас. Во-первых, всегда приятно пообщаться с руководящим составом ДОБДД, потому что многое открывается нам именно вот здесь и во время общения, в частности, и с вами. Но, самое главное, что огромное количество вопросов, на которые мы не находим ответы. И очень надеюсь, мы сможем разрешить с вашей помощью. Вы не поверите, а последние буквально четыре дня программа «Право руля» получила примерно две с лишним тысячи вопросов, которые начинаются, да и заканчиваются одним и тем же словом: «Что с ксеноном?». Я думаю, что лучше, чем вы, в этой истории вряд ли кто-то сможет. Итак, вопрос, который я объединяю из двух с лишним тысяч: а что с ксеноном?

    КУЗИН: А с ксеноном ничего. Ксенон как работал на транспортных средствах, так и будет работать и освещать дорогу, наверное, скорее всего. Весь вопрос в том, что мы попытались дать разъяснения те, которые хотели бы услышать участники дорожного движения, в том числе и сотрудники госавтоинспекции, что же делать, если имеет место применение ламп ксенонового освещения в тех транспортных средствах, в которых конструктивно это не должно быть? Кстати, ведь эта норма, предусматривающая ответственность, она видна была в 2005 году.

    ТРАВИН: Да, не свежая.

    КУЗИН: Да, совершенно не свежая. И как бы на нее никто особо внимания не обращал, регулярно на территории Российской Федерации в различных регионах эта норма применялась, и в том числе к незаконно установленному ксенону. Особенно активно эта норма применялась на республике Татарстан. Там была разработана методика, и у них шла практика. Но в последнее время, это буквально год назад, участились обращения граждан, якобы, считающих, что их незаконно привлекли к ответственности по той статье, которая предусматривает лишение права управления.

    ТРАВИН: 12-5 вы имеете в виду?

    КУЗИН: Совершенно верно, да. Часть 3-я. Тогда в силу того, чтобы каким-то образом хотя бы разобраться более доходчиво и с научной точки зрения, мы сделали запрос в научно-исследовательский институт автомобильной светотехники и поставили вопрос: так все-таки, что такое режим работы внешнего светового прибора, что такое цвет? И рассказать о тех внешних световых приборах, которые должны использоваться в транспортных средствах. Получив такое разъяснение, мы, соответственно, сделали свое разъяснение. И вот буквально неделю назад мы повесили его на своем сайте, опубликовали. Честно говоря, не ожидали такой шквал реакции на подобное разъяснение. Казалось бы, все очень просто. Ну, что такое? Есть внешний световой прибор - это блок-фара. Они предназначены для различных источников света. Их на сегодняшний день три. Это лампы накаливания обычные, вторая - галогенная лампа.

    ТРАВИН: Лампочка Ильича, вы имеете в виду, первая.

    КУЗИН: Да, совершенно верно. С нитью накаливания. И последнее, это современные газоразрядные лампы, так называемый ксенон. Так вот, для каждого типа светоизлучения предусмотрена своя блок-фара. Поэтому они не совместимы, и поэтому режим работы их абсолютно разный. Об этом говорят и те правила, которые предусматривают их установку. Это, как правило, соответствующие ГОСТы, национальные стандарты Российской Федерации. И если есть маркировка на блок-фаре «эйч», то она предусмотрена для галогенной лампы, и туда ни в коей мере нельзя поставить ксеноновую лампочку, хотя она по параметрам туда входит. В общем-то об этом и идет речь. О том, чтобы граждане знали, что, покупая некий ксенон левый, они не могут в свои «Жигули» поставить подобную лампочку. Но, вот меня спрашивают, а можно ли на «Жигулях» ксеноновый свет? Я говорю: а почему нет? Если это специально разработанная блок-фара для «Жигулей», если она сертифицирована и законным образом установлена. Она должна там стоять. Правда, единственное, что в соответствии с техническим регламентом, который, вы помните, был принят еще в сентябре месяце, там есть определенные дополнительные условия для использования так называемого ксенон света. Это обязательно должен быть электрический корректор фар и омыватель фар, поскольку, так сказать, очень сильно меняется пятно света, когда загрязняется линза вот этой блок-фары.
    Подробности беседы слушайте в аудиофайле.

    http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=221810
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    цитирую из первоисточника, т.е. с его слов:
    Сам я этот вопрос не изучал, но сдается мне, что с черепашьей скоростью работы родного корректора хоть автоматически свет регулируй, хоть вручную - разницы особой не будет.
     
  15. DiMaN 62 RUS

    DiMaN 62 RUS Участник форума

    28 янв 2008
    385
    Рязанская обл.
    Audi 100 C4 Avant 1992г. AAR
    #135 DiMaN 62 RUS, 4 мар 2010
    Последнее редактирование: 4 мар 2010
    Вот собствено этот коректор ТЫЦ А по поводу скорости срабатывания родного, думаю, что наооборот очень неплохо что он медленный, меньше луч будет прыгать на кочках :laugh: Попадались мне жалобы авто с автокоректором на постоянно *прыгающий* свет (авто не Ауди) Да и похоже, что в комплект свои коректора входят...
    Да кстати посмотрите как прикольно его номерок 8XX 008 614-011 в Экзисте бъется =((
     

    Вложения:

    • 6114_3.jpg
      6114_3.jpg
      Размер файла:
      29 КБ
      Просмотров:
      161
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WELL_67

    WELL_67 Участник форума

    21 ноя 2008
    233
    АУДИ А6/С4 КВАТТРО
    кто-нибудь пробовал уже ставить эту приблуду на авто? Мне интересно как будут сопрягаться электрические схемы штатного корректора и этого автокорректора? Будет ли на нем "дергающийся глаз" при включении зажигания, ведь скорее всего именно так будут определять наличие атвокорректора ГАёвые.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    #137 Undertaker, 4 мар 2010
    Последнее редактирование: 4 мар 2010
    Ага, интересные рисунки выдает))) Вот просто купи такую байду и поставь на машину)))
    По ссылке гораздо солиднее смотрится эта канитель: провода, датчики, все дела. А по Экзисту что-то непонятное...

    http://www.avtoprofi.ru/popup_image.php/pID/1390/image/0 вот еще его изображение. Так что же в комплект входит? Там то даже моторчики корректора нарисованы, хотя нафиг они нужны по идее.

    http://zavgar.info/index.php?topic=407.0 вот в продолжение. Обозначена и комплектация, и способ монтажа. Неплохо, в принципе. Можно заморочиться на досуге будет)

    http://www.ksenon.ru/?pageId=158 тоже довольно интересно. Нет, но почему я ничего раньше об этой штуке не слышал?
     
  18. WELL_67

    WELL_67 Участник форума

    21 ноя 2008
    233
    АУДИ А6/С4 КВАТТРО
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ROMAHIHKA

    ROMAHIHKA r-terehov@yandex.ru

    8 июн 2006
    1.132
    Москва
    A3 лимон
    Система основана на датчике парктроника...
    К слову так же не надёжная ,за то универсальная..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    кстати, на корпусах родных ксеноновых фар обнаружил надписи - D11 на правой и D14 на левой. Не выштамповано, а просто типа краской печать поставлена.