Здесь имелось ввиду дальний галоген.. На ксеноновом стекле как ранее все видели маркировка только HR...
да это я каждый день у себя на родной фаре вижу. Посмотрим, что Экзист тебе привезет. Меня этот ажиотаж расстраивает тем, что, не дай бог, разобью фару - стекло за двойную цену брать придется из-за того, что вся Россия бросилась скупать стекляшки эти
как вариант забронировать стекла. за 2008 год поменял 3 левых и одну правую стекляшки, надоело, забронировал,за 2009-10 ни одной,хотя пробеги увеличились,а дороги зимой стали посыпать гравием.+ ко всему защитную пленку еще можно полировать!
На S4 с буквой Н идут, на S6 с L, "галоген" написано у всех стёкл, но они под фару с газоразрядной лампой.
все равно чушь какая-то - стекла то одинаковые, зачем им столько разных букв? Насчет бронирования идея не лишена здравого смысла... Беречь их надо с такими ценами.
Вчера ездил в науко-град ДУБНА за коробкой, зашел разговор о ксеноне, меня отвели к кулибину какому-то в гараж. Короче он в гараже ставит линзы, как он говорит под ксенон (конечно китай голимые под лампы Н7, Н1 и т.д.) но самое главное: он сделал клеше из металла с маркировкой по ГОСТ и нагревая клеше до высокиж температур втавит оттиск фа корпусе фары, получается очень даже убедительно. К сожалению оттиск я не сфотографировал (он примерно такой-же как наклейка), но задал ему вопрос как быть с корпусами которые не паяются, и не боятся нагрева (как у меня) и он продал мне две наклейки на корпус (фото ниже) с подробной инструкцией как и куда их клеить. Если кому-то будет интересно, то можно попробовать поискать контакты этого кулибина.
Подожди не заказывай, уточню после праздников у человечика, он работает с конкурентами экзиста, сказал цены шоколаднее.. В ауди север на заказ 3500 стекло ,3 недели ждать..
Твои корпуса плавятся на раз!! Паял фары на аудях 100 раз, так что не парься с наклейками, езжай клейми фары..
Регистрация газоразрядных источников света (ксенон) Алексей Пн мар 01, 2010 12:58 pm Основные требования по установке газоразрядных ламп (ксенон). 1) ксеноновый модуль (газоразрядная лампа, линзы и пуско-регулирующее устройство) должен быть сертифицирован. Однако в соответствии с действующими правилами сертификации механических транспортных средств на детали, узлы и системы, запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении, предоставление сертификатов соответствия не требуется (Глава III «Правил по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов» - утверждены Постановлением Госстандарта России от 1.04.1998г. №19, зарегистрированы в Министерстве Юстиции РФ от 15.05.1998г.). Но в этом случае на всех составляющих ксенонового модуля должна присутствовать соответствующая маркировка ("D...") 2) на автомобиле должны быть устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45; 3) на автомобиле должно быть устройство, регулирующее положение фары (Возможно применение ручного регулирующего устройства, если оно удовлетворяет указанным в пункте 6.2.6 ГОСТ Р 41.48. условиям. Или автоматического регулирующего устройства.); 4) в случае установки ксенонового модуля в штатные блоки фар должно выполняться следующее требование: переднее стекло фар не должно иметь оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка (не рифленое). Порядок оформления: 1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС. 2.Присылаете нам копии документов: 1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией. 2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон, 3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон, 4) описание работ и фотографии 5) Почтовый адрес отправки и контактная информация Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (<!-- e -->ptiafond*mail.ru<!-- e -->), либо по факсу (+7(495)977-96-00). Также можно направить документы письмом по адресу - 127434, г.Москва, ул.Дубки, д.4 "НАМИ-ПТИА-ФОНД" или лично собственником или представителем. 3.Обращаетесь в сертифицированный сервис, где производите переоборудование. В отдельных случаях допускается переоборудование самостоятельно с последующим диагностированием на сертифицированном предприятии. 4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы: 1) Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС, 2) Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас), 3) Сертификаты на ксеноновый модуль, 4) Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса), 5) Документы от сервиса (копии сертификатов). 5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС с указанием внесенных изменений. Доставка Заключения заказным письмом почтой России (около 10 дней) бесплатно, экспресс-почтой +1000р. (3-5 дней), либо собственником самостоятельно.\ Т.е мы как бы прокатываем... осталось с буковкой D разобраться.. Кто нить уже оформлял по такой схеме?
Пора матрицу мутить, из поликарбонада стекляшки делать сразу с заветными буквами и вероятность разбить будет минимальной.. В складчину может бизнес замутим..