= кстати - я свою машину брал именно в минимальной комплектации!! там меньше всего электроники. для информации: в Шевроле Вива педаль газа ЭЛЕКТРОНННАЯ !
Согласен, дело - швах! Я давно уже пришел к выводу что немецкие машинки 92-96 годов гораздо надежнее и беспроблемнее чем новые. Что покупать?
Ну наро-од. Ну ведь просил же автор не флудить тут. Ну русским же языком просил! Админы, ну уважьте одноклубника, постирайте флудерастов! Бывший, продолжай. В тебе зарыт талант литератора: очень интересно и поучительно излагаешь! Что дальше-то было?
Во-во, стирайте уже весь флуд нафиг... тока бывший член пропал чевой-то, вот и флудим тута потихоньку
Коля Герасимов друхх... дык мы же флудим, от того что заждалися, да и ваще мы эту же тему обсуждаем.. Просто не хотим чтобы топик с первого листа уходил... Мдааа член походу чинит своё афто.. иначе никак нельзя столь длительную задержку объяснить
ну елы, чо за люди, дайте человеку то спакойно электрику в тачанке отремантировать, что за изверги :cry2:
Ответ: отличия в эксплуатации Мерса и Ауди Продолжаю, по просьбам трудящихся. Итак, по поводу ремонта автомобилей Ауди я уже все написал. БМВ. Автомобиль приобрелся в компании Автопорт (в Митино). Покупался в кредит на 3 года. Это вообще отдельная песня. Я думаю многим она будет интересна из тех кто подумывает о приобретении авто в кредит, но не имеет опыта. Могу сказать сразу: понять систему выдачи кредитов (любых)российскими банками невозможно в принципе. Мне например при официальной зарплате в несколько тысяч долларов США банки кредиты не дают. Мне отказали в кредите: 1 ОВК, Российский кредит, МКБ, МДМ, Ситибанк, РБРР и еще несколько банков. Причину отказов они не сообщают. Причем отказывают в кредитах на любые суммы, я не мог получить кредиты на покупку телевизора или холодильника даже в Эльдорадо. Не знаю почему, нет ответа и все, хотя моим приятелям с зарплатой в 500-800 баксов в месяц любой кредит и даже на российскую помойную машину-пожалуйста, хотя я прописан и проживаю в Москве, женат,дети,несудим и т.д. и т.п. Мои приятели проживающие за границей просто с этой ситуации угорают, у них банкиры сами за ними бегают и впаривают кредиты за гораздо меньшие проценты чем в Росии - только возьми. Ну я подумал: раз не дают 3 тысячи долларов на телевизор и холодильник, надо подключать административный ресурс. С помощью друга - зампреда Правления МКБ банк, который не дал мне 3 тыс. долларов на сраный телевизор в 5 секунд выдал мне 25 тыс. долларов на БМВ. По параметрам зарплаты я не проходил по каким то их требованиям к заемщику на 25 тыс. баксов, ну так они заключили со мной 3 договора по 8,3 тыс. Так что если Вам не дают кредит, объясняя что Вы не проходите по сумме - есть вот эта лазейка, все зависит от желания банкира. По поводу процентов по кредиту - отдельная песня. Московский кредитный банк декларирует 10,5 годовых в баксах. Это для лохов. Уровень инфляции в стране 12-13 % в год, соответственно банк бабки никогда не потеряет. У меня по факту получилось 17 годовых и я считаю, сто легко отделался. Самые умные ребята в деревне считают, что банк их небы..ет путем доп. тарифов (за обслуживание счета и т.д. и т.п.), это все вчерашний день. Многие банки за это теперь деньги не берут, все тоньше. Каждый банк дает вам график погашения кредита с процентами (так называемые ежемесячные платежи). Так вот, если посмотреть внимательно на этот график, то можно заметить, что весь срок действия кредитного договора (1-5 лет как договоритесь) приходится гасить проценты со всей суммы кредита, а не тех денег, которыми вы по факту пользуетесь. (Если кому интересно могу рассказать по этой теме в отдельном разделе) Итак бабки на машину нашлись. Следующий этап - страхование КАСКО обязательно в Ингосстрахе. Тариф 12,5 % машина как есть или 8,2 % с установкой поисковой системы Цезарь Сателлит. Прикинул: авто стоит 30 тыс. баксов. Страховка как есть-3.750 баксов. Цена Сателлита 1200 баксов (самая дешевая). Страховка с ним-2.460 баксов. С сателитом получается дешевле уже на первый год, ну и соответствено дешевле и второй и третий, так как обязательное условие выдачи кредита банком - КАСКО на весь срок действия договора по фисированной цене машины (хотя по логике она с каждым годом дешевеет) и по фиксированной ставке. Кстати небольшое отступление: как только Вы берете кредит в банкеили страхуетесь в Ингосстрахе (я лично грешу на них) Ваша личная жизнь перестает быть именно вашей личной. На Ваш адрес начинают приходить тонны бумажного рекламного мусора, на все ваши телефоны, которые Вы имели нееосторожность сообщить (включая мобильные), в любое время дня и ночи начинают поступать звонки с различными коммерческими предложениями (причем в основном от мошенников судя по всему). Бороться с этим бесполезно - только нервы тратить. А со мной вообще приключилась веселая история - меня продал один банк другому. Как выяснилось у МКБ началась задница с деньгами и они продали всех своих частных заемщиков МДМ банку, так что я теперь взносы за кредит гашу там. В принципе пофигу, но напрягает только одно, что мое личное дело заемщика тоже передали, а там я сообщал о себе достаточно конфиденциальные вещи: размер белой или другой зарплаты, наличие собственности и многое другое. Да, неприятно, но нефиг занимать чужие деньг - поделом мне. Итак, соглашаюсь с требованием Ингосстраха и заказываю установку Сателлита прямо в Автопорте, где и покупаю машину. Ставят 3 дня. Забираю авто и начинаю эксплуатацию. Примерно еще неделю из под капота на ходу выдувало какие то ненужные хомуты, куски изоленты, отрезанные провода и т.д., в Автопорте сказали, что это не их, а установщиков Сателлита. Жена ездит на новом авто уже неделю, счастлива до усрачки. Каждый день рассказывает как она сделала того или иного лоха педального на светофоре. Сердце наполняется гордостью, а жопа - огорчением - все гаишники ее, а штрафы - мои. Причем если раньше эти волки позорные удовлетворялись 100 ру***ми за скорость (что с убогой на Каризме возьмешь), то теперь сумма 200-300 рублей не меньше. Пришлось смириться. Но тут я замечаю, что восторгу приходит конец: у жены и у детей даже после кратковременных поездок на бмв болит голова и вид какой то пришибленный. Начинаю искать, сажусь в машину - вонь жуткая. Понятно в А6 такое уже было - зацвел испаритель кондея. Лечится элеменарной обработкой и заменой салонного фильтра. Звоню в сервис дилерам, одному второму - третьему, оказывается никто в Москве этого не делает. Можно в принципе сделать самому, выбор средств велик, но для качественной обработки требуется частичная разборка системы кондиционирования, а машина гарантийная. Еду в ближайший сервис - Азимут СП на Варшавке. Начинаю напрягаться сразу. Ранее я писал о дерьмовых сервисах официальных дилеров Ауди, так вот ребята все это было фигня. ХУЖЕ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ БМВ СЕРВИСОВ я вообще не встречал. Заезжаю, суббота 16.00 время - закрыто. Не понял. Оказывается они по субботам и воскресеньям не работают (ОФИГЕТЬ). Приезжаю в понедельник. Перед входом переполненная урна, мусор вокруг нее разбросан тонким слоем в радиусе 2-х метров. Поскользнулся на банановой козуре перед дверью. Сделал замечание на ресепшен - ноль эмоций. Подождал мастера приемщика 30 минут. Пришел. Сказал, что человек умеющий обрабатывать кондиционеры появится через 2 недели. Предложил подождать. Я уехал. Поперся в Митино - в Автопорт. Случай говорят мне - не гарантия. Поэтому промывка и фильтры за Ваш счет. Цена вопроса - 175 долларов США. Я: Как же так машина куплена 10 дней назад. Они: не еб..т Я: немедленно телефон Представительства. Они: в Москве его нет и не будет. это оказалось правдой: В МОСКВЕ НЕТ ОФИЦИАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА БМВ. Поэтому дилеры творят с клиентами все что хотят. Офигев от такой новости согласился оплатить процедуру промывки системы за свой счет. Промыли плохо, через неделю опять завоняло, пришлось опять переться в Митино за повторной обработкой. Запах пропал. Продолжаю ездить дальше и тут случайно от приятеля из БМВ узнал очень веселую вещь: борясь за кошельки покупателей БМВ намеренно вводит клиентов в заблуждение о том, что межсервисный пробег составляет 25 тысяч километров. На самом деле они своим советуют на новых машинах масло менять после первых 2000 км пробега и в дальнейшем не реже 15 тыс., иначе мотор проживет чуть больше гарантийного срока в 100 тыс. км, а потом ему придет кирдык. Самое интересное, что этого Вам никто в официальных дилерах не скажет, наоборот если Вы попытаетесь записаться на замену масла в движке на 2000 км ВАС НЕ ЗАПИШУТ, даже если Вы будете звонить и умолять об этом. Ответ - регламент обслуживания это не предусматривает. Меня не записывал ни один дилер, пока мой товарищ не позвонил лично директору одного из сервисов и тот приказал сменить масло в моей машине. Процедура проходила вечером, под закрытие сервиса, что бы никто не видел. Прошло еще около месяца. С момента покупки авто около полутора-двух. Жена попросила заехать на шиномонтаж. Резина, которой комплектовалось авто с завода БРИДЖСТОУН (чето там 30) оказалась полным дерьмом - на мокрой дороге просто не тормозит. Купил Мишелин. Приехал в ближайший шиномонтаж. Для быстроты машину поднали на подъемник и сняли все 4 колеса. Изнутри резина пожраная. Попросил подергать рулевые тяги - все крутится вручную. Калининградский АВТОТОР оказался на высоте. Сход развал на машине никто никогда не делал. Как жена не убилась? Надо было подсунуть эту машину теще. Ублюдки они еще заявляют ОФИЦИАЛЬНО, что по данным головной компании БМВ качество сборки на АВТОТОРЕ выше чем в Германии. На чем же тогда ездят бедняги немцы? Еще 3 месяца и 10.000 км. машина хлопот не доставляла. Потом случился новый геморрой. Стал троить мотор. Причем как всегда непредсказуемо. То на ходу. То на холостых. То на холодную. Не знал куда ехать и решил поехать к старейшему дилеру БМВ - АРТЕКС. Ни один официальный дилер Ауди по дебилизму не сравниться с АРТЕКСОМ. Хотя я считаю его одним из лучших дилеров БМВ (с точки зрения сервиса) - остальные просто еще хуже. Здесь тебе явно дают понять что ты КРЕТИН и отрываешь людей от работы. Ну ладно бы матом, особый цинизм заключется в том, что все очень вежливо и потому вдвойне обидно. На Артексе я например впервые увидел полностью пьяную смену мастеров - приемщиков. Это было в 14.00 часов - разгар рабочего дня. Отмечали день рождения сотрудницы. Интересно, если приемщики были датые, то каковы мастера в цеху и что они там наремонтировали в этот день. Знаете, я заметил что владельцы БМВ самые несчастные из всех владельцев немецких автомобилей. Представляете обычная картина для Артекса: сидит чел, хорошо и дорого прикинут, пальцы не гнет (мастера и не таких видали) владелец 645 БМВ (явно не водитель) за 130 тыс. евро и переодически с тоской во взгляде робко так спрашивает мастера-приемщика ну как не готово еще? а тот сурово отвечает: ждите, еще нет. Я видал таких людей сдавших авто для заменя передних тормозных колодок (расходник для БМВ) ожидавших свои авто по 6-8 часов. И ничего с этим не поделаешь. Так что зря вы в темах гнобите владельцев БМВ - их надо жалеть, просто вы не понимаете своего счастья. Ну что то я отвлекся. Итак, троит мотор и я приезжаю в Артекс. Диагностика. Они: компьютер показывает все в идеале. Я: но ведь троит Они: так работает, компьютер показывает все в идеале. Я: но ведь троит Они: Четырехцилиндровый мотор БМВ так и должен работать Я: но ведь на переднем пассажирском сиденье сидеть невозможно, зубы стучат. Они: компьютер показывает все в норме (про себя: достал дурак). Уезжаю. Через 2 дня машина не заводится. Эвакуатор. В Артекс. Диагностика. Они: сгорели 2 форсунки Я: Я ведь был два дня назад Они: судьба такая Я: уроды, верните деньги за эвакуатор, машина на гарантии. Они: форсунки по гарантии, остальное - хрен тебе. Я: сволочи, ненавижу Они: не нравится - судись. Дальше не буду перечислять. Всего с этой проблемой я обращался в Артекс 8 раз. Они последовательно за мой счет сделали следующее: промыли инжектор, заменили свечи (между прочим по 680 рублей за штуку), заменили воздушный и топливный фильтры. Создали комиссию из 7 человек и выдали мне заключение, что в машине все в порядке. Как троила так и троит, правда слава богу теперь троит упорядочно. Заводишь пару минут потроит и все. Потом бывает иногда на холостых, когда остановишься на светофоре в пробке, но быстро проходит секунд 10-15. Грешу на подсос воздуха, но в Артекс больше не поеду. Кстати на гребаном Сателлите экономии не вышло. Эта сволочь отработала только один год (гарантийный). Через 1,5 месяца после окончания гарантии сгорел полностью блок и эти ребята захотели 1200 баксов за замену. (Как выяснилось позже самый дешевый сателлит из китайских запчастей и работает год - не больше). Самое обидное, что эти ублюдки из сателлита сообщили о том, что они не видят мою машину на приборе где то через неделю, после того как блок сгорел. И если бы за эту неделю машину угнали, то хрен бы я что получил вместо страховки. Пришлось опять подключать административный ресурс и в итоге я заплатил 300 баксов и мне задним числом оформили еще на один год гарантию и по ней поменяли блок бесплатно. Так что вот такие у нас в Москве "сателлиты".
Ответ: отличия в эксплуатации Мерса и Ауди В чем вопрос? А6/45 (жел 97 или 96). АКПП. 2,8 ААН или АСК, кваттро.
Ответ: отличия в эксплуатации Мерса и Ауди это пистос((( у меня на работе 5ку тоже в Митино брали, прослежу как у него судьба сложится...