Ответ: отличия в эксплуатации Мерса и Ауди Неужели всё это правда? Бля, в какой всё-таки стране мы живём :cry2: просто писец...только и остаётся :drunk2: :[:]||||||
Ответ: отличия в эксплуатации Мерса и Ауди 2 WOLK: от первого до последнего слова - правда, можно проверить 2 Андрей А4: продолжение в понедельник про мерс
Ответ: отличия в эксплуатации Мерса и Ауди спасибо. но на самом деле идея темы не опустить офицалов, а помочь людям, не имеющим опыта общения с нашим наглым, хамоватым и трусоватым еще с советских времен сервисом.
Ответ: отличия в эксплуатации Мерса и Ауди Афтор, не пропадайте, так надолго. Иначе, у меня может остановиться процесс смены автомобиля.
Ответ: отличия в эксплуатации Мерса и Ауди Продолжение. Елеем для сердца одноклубников, помоящим людей, передвигающихся но БМВ станет следующая информация. ПРОПЕЛЕРЫ, ВЫПУСКАЕМЫЕ В КАЛИНИГРАДЕ НЕ ОЦИНКОВАНЫ И ПОКРАШЕНЫ В 1-2 слоя, как жигули. Примерно в мае этого года жена съездила на мойку на своей трехе и я заметил на стойке лобового стекла скол краски и ржавчину на нем. Немало подивившись такому обстоятельству (попутно дрюкнув жену, почему раньше не сказала) поехал на сервис БМВ. Жена клялась и божилась, что мыла машину 2 недели назад и скола не было. Немало подивившись этому (ржавчина выглядела так, как будто проходила целую зиму) вспомнил, что похожая фигня у меня была на А6, когда скол зацвел через 2 недели. По этому поводу я разбирался с представительством Ауди, думал что мне впарили битую машину, а оказалось, что камнем сбило и краску и оцинковку. Но на А6 зацвел только один скол из нескольких десятков, на остальных под слоем сколотой краски был белый грунт и цвести они не собирались. В Артексе меня со сколом послали нах. Я им пытался доказать, что если скол заржавел за 2 недели, то это гарантийный случай, а они мне доказывали, что если лакокрасочное покрытие нарушено, то о гарантии можно забыть. Типа нужно подождать 6 лет, будет ли в этом месте сквозная корозия и если будет, тогда приезжать. Юмористы, мля. Приехал в Ингосстрах заявить скол как страховай случай и был послан. Оказалось, что с 2005 года они в одностороннем порядке изменили правила страхования и теперь устранение сколов не оплачивают. БЕРУТ 2600 ДОЛЛАРОВ В ГОД ЗА СТРАХОВКУ И ПРИ ЭТОМ СКОЛЫ НЕ ОПЛАЧИВАЮТ УРОДЫ!!!! Но на самом деле это ОНИ так думают, что не оплачивают. Наехал на банк, что расторгаю кредитный договор и они нагнули Ингосстрах (ноу хау для лиц, попавших в подобную ситуацию), выдали мне направление на покраску, заодно вместе с ними осмотрел машину на наличие других сколов - их не было. И что вы думаете. Прошло около месяца и я опять на капоте нашел два скола и они оба заржавели. И ЭТО ЛЕТОМ. Я думаю, что за зиму этот гребаный 318-й пропелер вообще сгниет нафиг, потому что под краской я какой либо грунтовки не заметил. Придется царапать капот, что бы покрасить по страховке заодно со сколами. НЕНАВИЖУ БМВ.
Ответ: отличия в эксплуатации Мерса и Ауди Да какие проверки - я и так не сомневаюсь в твоих словах...(извиняюсь, что на Ты... ) :drunk2: :[:]||||||
Ответ: отличия в эксплуатации Мерса и Ауди кстати перечитал тему и есть вопрос. В москве нет представительства BMW , а на основе прошлых постов сладкую цену удалось получитьт благодаря представительству BMW в России. Что то я не догоняю представительство и должно быть головным на страну, и оно уже либо имеет либо не имеет давления на дилеров. Что то меня это все немного запутало.
Ответ: отличия в эксплуатации Мерса и Ауди Итак, перехожу к Мерседесу. Наверное все помнят, как я нахваливал его полгода назад, за что меня ипали некоторые одноклубники. В принципе, я и сейчас спустя полгода считаю, что он один из лучших автомобилей класса Е (что не удивительно при такой цене), но только не для меня. Попытаюсь сформулировать свой опыт эксплуатации данного авто. Заранее прошу прощения у некоторых одноклубников не обладающих лостаточными средствами, чтобы воспринять цифры эксплуатационных расходов автомобиля Мерседес. 1. Дизайн и все связанное с ним. Красив сволочь: черный, тонированный, хромированный, блестящий. На дороге однозначно вызывает уважение, дорогу уступают практически 90% водителей. За полгода гайцы останавливали только один раз, да и то в Москве. В области и в других регионах не разу, хотя пару-тройку раз практиковал разворот через две сплошных на глазах гаишников. Наверное боятся. 2. Салон. Внутри очень красиво. Материалы отделки, дизайн и эргономика лучшие в классе. Все очень удобно и комфортно. Лучше чем в А6 и намного лучше чем в 5 er. 3. В движении. Как это не парадоксально, но ездить в этом Мерседесе очень плохо. Я даже не ожидал, что настолько. Очень жесткий, ловит все ямы и трещины, удары от которых передает на кузов очень сильно. Виню во всем пакет для плохих дорог. Более жесткие пружины и аммортизаторы убили весь комфорт Мерседеса, добавив только сомнительное удовольствие получить увеличение клиренса на пару сантиметров. (Кстати насчет адаптации немецких авто под российские дороги. Ездил на трех машинах А6, БМВ 3 и Мерседес Е кл. с подобной подвеской. Считаю, что самая лучшая адаптация у Ауди. По поводу мерса уже писал, но самый прикол это подвеска БМВ. Вся их адаптация свелась к установке 2 сантиметровых проставок под аммортизаторы, в остальном подвеска та же что и у неадаптированных машин. Получилось хрен пойми что: ухудшилась аэродинамика и поворачиваемость, увеличился клиренс, а стои эта опция 680 евриков). Кстати прав был один из одноклубников, который писал мне о том, что СРС тормоза на мерсе это проблема. Так и есть, но вы даже не представляете себе какая это проблема. Тормоза абсолютно непредсказуемы: в пробке машина может встать колом, а может затормозить еле еле причем при одинаковом усилии на педали. Усилитель тормозов срабатывает по совершенно непонятному алгоритму. И это при том, что все системы авто полностью исправны. То есть от нее не знаешь что ожидать в следующий момент. Еще большее разочарование вызывает АКПП. Алгоритм переключения скоростей логике не поддается. Я поездил на многих марках машин, большинство из них с АКПП, ездил даже на 124 Е500, но такого дебильного автомата как на МБ 211 раньше не встречал. Что творит эта коробка в городе, особенно в пробках уму непостижимо. Для нее например обычное дело делать такую штуку как я называю "догонять", т.е. пытаться воткнуть скорость после того как машина уже остановилась. Или например у нее есть любимая горка - если ехать из центра в область по Каширке не доезжая бассейна Труд есть небольшой, но довольно затяжной подъем между двумя светофорами. Описываю алгоритм работы коробки: при разгоне со светофора, нажимаю вполпедали - втакается скорость и начинается разгон в горку и вдруг на середине подъема с сильным рывком врубается более низкая скорость и машина начинает просто метелить со страшной силой, а через 30 метров на горке светофор и приходится оттормаживаться в пол, что бы обуздать взбесившуюся коробку. Это у нее любимая фенечка. Я естественно решаю, что у меня неисправная коробка. Благо есть гарантия. Приезжаю в Авилон. 4. Гарантийные обязательства. Могу сразу сказать, что на Мерседес самая лучшая гарантия из всех марок машин, продающихся у нас в стране. В гарантию входят практически все узлы и агрегаты авто, в том числе и ходовая полностью. Особенно это касается 211 кузова. Насколько я понял завод своих дилеров за этот кузов ипет по полной программе, так что с ними можно творить все что угодно, меняют все без звука. (В качестве иллюстрации могу сообщить, что только в этом году они ввели ограничение на гарантийную замену деталей ходовой, имеющих явные признаки удара - до этого бесплатно меняли даже гнутые и треснутые детали). Ну приехал я в сервис со своей якобы проблемной коробкой. Создали они комиссию по диагностике коробки в количестве 5(!) человек: два технических специалиста из представительства Даймлер Краслер, один немец - постоянный технический специалист завода Мерседес на Авилоне, переводчик и замначальника техцентра компании Авилон. По заключению комиссии коробка подлежит ремонту. (Как сказал мне потом переводчик в кулуарной беседе коробка в ремонте не нуждалась но так как замдиректора раньше работал в представительстве Ауди Россия и он меня узнал и посоветовал все таки корбку мне отремонтировать, иначе я бы их всех заипал, как заипал до этого представительство Ауди. Ну вот уже авторитет какой-никакой сформировался ). Коробку мне перебрали.Проверял по заказ-наряду - сменили практически все детали. Но лучше машина ездить не стала, все те же непредсказумые переключения. Наверное это конструкционные особенности. Но ездить по городу на этом авто, особенно в пробках, просто сплошное мучение. Кстати на трассе, минут через 15 после начала движения все приходит в норму и машина едет и тормозит и переключается коробка, все просто в идеале. Я так понимаю мерседесовцы перемудрили с электроникой, в городе компьютер автомобиля просто не успевает реагировать на изменение дорожной обстановки. Но самое поганое, что этот долбаный компьютер ни отключить, не перепрограмировать невозможно. 5. Расходы. Ну а теперь самое интересное: сколько стоит обладать этим чудом техники. Цену на авто я не беру - каждый ищет по себе, ну а в остальном: КАСКО - 5200 долларов в год Эксплуатационные расходы: 8 литров масла в моторе - синтетика 12 свечек по 680 рублей за штуку комплект фильтров для ТО - 300 баксов, В итоге малое ТО - 1000-1200 баксов большое ТО - 1500-1800 баксов. При использовании неоригинальных запчастей и неофициальных сервисов расходы на обслуживание удается снизить вполовину.
Ответ: отличия в эксплуатации Мерса и Ауди Мой кореш работает в представительстве по странам Восточной Европы, это не в России. А по России представительства нет.
Ответ: отличия в эксплуатации Мерса и Ауди Бывший, ну и требовательный ты однако. Походу нет еще машины, удовлетворившей бы тебя полностью. твоя фотка есть в Мужчинах нашего клуба?
Ответ: отличия в эксплуатации Мерса и Ауди может это не рос. адаптация, а спорт подвеска? под такой мощный мотор ведь могли такую поставить. просто вспомнился один рассказ про владельца ауди S8, который был тоже сильно раздосадован жесткой подвеской