Ответ: отличия в эксплуатации Мерса и Ауди хорошо бы, а то совсем дилеры и предст-во расслабились :very_cool:
Ответ: отличия в эксплуатации Мерса и Ауди Охотно верю. Я хоть и не покупаю новые авто в магазинах, но все остальное покупаю. И что вы думаете? Половину отношу обратно. не соответствует заявленным свойствам или ломается. Я уже боюсь покупать. Хоть в дерьмовом Эльдорадо, хоть в нормальном фирменном. Все у нас так в России. Я велики семье горные покупал в СПОРТМАСТЕРЕ. Так там под конец все продавцы при моем появлении разбегались. Я просто в Инете смотрел комплектацию фирменных байков на сайтах производителей и она не соответствовала магазинной! Похоже, что там вообще все левое за охренительные деньги! Насчет Калининграда. Телевизор САМСУНГ собранный в Калининграде сразу отвез обратно. С браком. Там же в магазине доказал, что у них вся партия с браком. Они согласились. Я спросил, а что вы будете делать, они ответили, что продадим другим, нормальным... Взял другую модель Калининградской сборки - тоже дефект есть. Можно хоть счас обратно нести. Но, блин, так я вообще себе никогда ничего не куплю и буду без телика. Из откровений знакомых работников торговли. 90 процентов товаров-гавно. Народ просто не знает что такое хорошие вещи и кушает все подряд.
Ответ: отличия в эксплуатации Мерса и Ауди разве что тема епли или ахтунга не раскрыта, так ведь топ не о том. а член то ездит на уроде дизельном и в ус не дует. вывод:урод-лучший! :rotate:
Ответ: отличия в эксплуатации Мерса и Ауди в суд на них,отвалят тибе карейцы бабла и будешь новые авто покупать в магазине
Ответ: отличия в эксплуатации Мерса и Ауди Корецев не бери, когда разбогатеешь по совету Руслана. сразу Аудь цепляй... Денех-то все равно девать некуда буит.
Ответ: отличия в эксплуатации Мерса и Ауди Мда. Всю ночь мысди вокруг темы качества крутились. Вот ведь что получается. Это я о себе вначале. Мне приходится выступать как потребителю, но и как производителю товаров и услуг. И изнутри как создается товар или услуга знаю. Сделать качественное изделие очень сложно. А в наших условиях теперь и невозможно. И теперь вопрос к автору темы и ко всем - а на какие деньги вы машины свои покупаете? За созданные качественные при вашем участии качественные товары или услуги эти деньги вам идут? Или на таком же уровне делаете? То-то и оно. .Чего хотите. Так все теперь в Росси. И не важно сколько у вас бабла на карточках. Такое качество жизни.
Ответ: отличия в эксплуатации Мерса и Ауди а, ну если речь тут о телевизорых идет, то иа выражаю сваи глубочайшие извенения всем об них общавшихся
Ответ: отличия в эксплуатации Мерса и Ауди Не хочу тебя расстраивать, но Последняя активность: 08-08-2005 16:26
Ответ: отличия в эксплуатации Мерса и Ауди Небольшое вступление. Данный материал готовился, а точнее сказать накипал во мне в течении нескольких лет на основании собственного и стороннего опыта. Заранее хочу предупредить – все, что будет сказано ниже, ни в коей степени не является догмой – это просто размышления одного автолюбителя-автомобилиста. Поэтому прошу отнестись к этому труду снисходительно, так как я не претендую на профессионализм. Постараюсь оперировать цифрами и фактами, но и про собственные мысли забывать не буду. И да, господа критики, не ломайте свои копья, припасите их для чего-то более фундаментального. Повествование свое я решил разделить на четыре части. Соответственно: автопром, авторынок, автосервис и автозапчасти. Каждая охватывается временной отрезок приблизительно10 лет - с 1995 по 2005 год - время моей активной автомобилизации, если так можно выразиться. Авансом благодарю за внимание к моему скромному труду, постараюсь уважаемый читатель тебя не разочаровать. *******:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-comfficeffice" /><o> </o> Автопром «Я не люблю смотреть, до какой подлости может дойти человек, чтобы выжить. Чуме я предпочел бы войну, зараза нас развратила, замарала, унизила всех: мужчин, женщин, детей. До освобождения мы все боролись и страдали, чтобы не умереть, теперь страдаем и боремся, чтобы жить» - писал Курцио Малапарте о временах нахождения коалиционных войск в Италии после ее освобождения от фашизма. По-моему так сейчас можно охарактеризовать положение дел в автомобильной промышленности. Каждый автомобилестроитель стремиться выжить в создавшихся условиях и порой не важно, какими способами он этого добивается. Маркетологи и менеджеры идут на все - обман, ложь – на войне все средства хороши? Только почему она эта война началась? Никто уже и не помнет, зачем появился на свет его величество АВТОМОБИЛЬ. Чтобы приносить удовольствие и радость или прибыль и быть товаром повседневного спроса? Давайте попробуем немного обратить время вспять и посмотреть, как все начиналось. Вспомните, были такие понятия как качество и имя - то, к чему стремились все великие автомобилестроители. И не важно, что они вкладывали в эти понятиям: инжиниринг, стайлинг, экстерьер, надежность или просто отношение к своему изделию. Боже, как же давно это было… Как давно у руля автозаводов были инженеры и технари, автолюбители и автогонщики, а не безжалостные и бездушные экономисты. Как же так получилось, что все эти ценности моментально улетучились и на первое место вышла рентабельность и себестоимость, как АВТОМОБИЛЬ стал товаром, обычным товаром и средством наживы, а не произведением искусства. Вот о чем сейчас думают автопроизводители? О том, чтобы клиенты наслаждались каждой секундой проведенных за рулем их творения, или о том, чтобы попасть в ранее неосвоенную нишу, как и где взять дешевые комплектующие, с кем скооперироваться, у кого позаимствовать те или иные узлы?!? И не надо только говорить, что все это делается для нашей же пользы. Чтобы мы якобы платили меньше. Лучше ответьте, как на новую машину может быть скидка в 10-15 %??? Учитывая сколько оседает в пиар- и рекламных кампаниях, у дилеров, субдилеров. Какая должна быть заложена норма прибыли, чтобы можно было построить автосалон, арендовать землю и продавая штучный товар все это оправдать? Какая реальная себестоимость «голого» автомобиля без систем обслуживающих его и его продажу? Так что же так изменило и извратило автомир? Честно говоря, я очень много думал по этому поводу, обращался к истории, статистике, здравому смыслу и вот к чему неожиданно пришел - мы, мы все тому виной. Мы требуем невозможного: больше автомобиля, но за те же деньги, лошадиных сил не 100, а 150, количество опций должно расти, тормозной путь уменьшаться, даже шины, и те хотим пошире, а платить за это все кто будет??? Экологи и журналисты, разнообразные сертификационные центры и эксперты постоянно требуют увеличения затрат на экологию, безопасность и так далее. А платим мы??? Мы, потерей того самого качества, индивидуального лица, души автомобиля. Мы будем оплачивать десять подушек безопасности, четыре подстаканника, шесть перчаточных ящиков (из них два обязательно потайных или охлаждаемых!!!), семь ступеней в АКПП, хотя по данным все той же статистики – в каждой европейской машине в среднем находится 1,2 человека. А в США я думаю и того меньше!!! Но оплатить все эти прелести должен я, а то журналисты и эксперты начнут ругать за отсутствие очень «нужных» мне опций и тайничков, отсутствие сто пятой подушки не позволит получить пять звезд за безопасность, а там глядишь и продажи упадут… Нет, нельзя этого делать…Кто мне сможет объяснить зачем на гольфклассе 16-ти дюймовые диски в стандарте??? А вот сэкономить на подвеске, на доводке управляемости и эргономики, тактильных ощущениях и чувстве единения водителя и автомобиля можно. Кто на это обратит внимание? Единицы, да и то вряд ли… А вот той девушке вообще все равно – ей нужен яркий интерьер, экстравагантный экстерьер и …, ну и пожалуй что с нее хватит. Пятнадцать тысяч евро девушка. Продано! Это только одна сторона медали. Коснемся непосредственно качества. Только подумайте, сколько раз нас обманывали, а мы все равно с упорством безумцев, раз за разом голосовали кошельками за того или иного производителя!!! Я лично никогда не куплю автомобиль марки Форд или Опель! Достаточно видеть, что происходит с их продукцией через 10 лет. Приведу пример - Форд «Скорпио» – когда-то это была очень популярная и достаточно престижная модель и что же мы видим сейчас? Дыры в порогах и крыльях размером с кулак!!! Задние колеса «домиком»? То же можно сказать и про «Сиера», тоже сейчас можно купить за 500-1000 уе… Не думаю, что сейчас стоит покупать за 12 тысяч «Фокус», чтобы через семь лет использовать его как дуршлаг или продать за те же 500. А где «Опель Кадет», что ввозились в безумных количествах? Давно вы встречали на улице «Кадет»? Нержавых «Омег А» первых В уже не бывает. Что, на заводе не знали об этом? Это же вершина модельного ряда «Опель». Это немецкий автомобиль… До чего мы дожили? Мы так хотели «дешевые» и массовые Мерседесы? Мы их получили - правда о надежности 123 и 126 пришлось забыть. Зато подушек - за глаза хватит! И модельный ряд расширился. Описание базовых комплектаций многих автомобилей сейчас по объему догоняет «Война и Мир». Все для вас - только платите! Нет, не подумайте, что я против «наворотов» и прочих радостей, но не надо мне это навязывать. Не надо заставлять покупать то, чего я не заказывал!!! Продайте мне качественную, сделанную с любовью и душой машину. За те деньги, которые она стоит. Я не прошу дешевле. Не нужно мне продавать опции, я хочу автомобиль!!! И чтобы через пять-семь лет он не превратился в моральный и физический труп. Вот тогда я скажу вам спасибо. Касаемо безопасности. Давайте попробуем подойти с трезвой головой, у всего же есть разумные рамки. Сейчас в автомобиле ценой 18000-22000 евро, по моим расчетам на 10000 евро заложено систем безопасности, если следовать логике, к каждой кухонной плите, утюгу, СВЧ надо прилагать огнеупорный костюм, пожарный щит, противогаз и т.д.? Не думаю, что число пожаров возникших по причине бытовых приборов намного меньше, чем от автомобилей. В конце концов, вы же не ходите по улице в каске и бронежилете!!! В итоге получается, что автопроизводители под давлением потребителей и экспертов(журналистов) из кожи вон лезут, чтобы сделать безопасный, универсальный, экономичный и хорошо оснащенный автомобиль, уложившись при этом в жесткие рамки затрат. Но бесплатных пирожных не бывает… приходится экономить на разработке, доводке, покупных изделиях, материалах, КАЧЕСТВЕ опять таки. Не говоря уже про имя. КУДА МЫ КАТИМСЯ???????????????????????????????????????????