Спасибо за инфу по хомутам! А устроились отлично,дилера действительно не хватало,Аудей много,дилеров Фордов,Опелей,КИА,Ситроенов и т.д. много,а дилера Ауди не было почему-то. Я к ним сразу на диагностику записался,а сам для себя решил:щас они будут на подъемнике машину задирать,и если без подсказки режим "домкрат" не поставят,разворачиваюсь и уезжаю! Гм,должен признать,мастер-консультант,сев в машину,молниеносно вошел через ММИ в нужный режим. Молодцы,думаю,посмотрим,что дальше будет! Во время всей процедуры находился в рем.зоне,хотя они и попросили вежливо отойти в сторонку(ну понятно,конечно),т.к. это вообще не принято нахождение клиента там. Пронаблюдал всю процедуру,и осталсяя доволен:парни знали,куда лезть и что делать. Был приятно удивлен ! Оборудование отличное,мастер,вроде,тоже с головой ! А со стойками стабилизатора,все-таки напортачили,недотянули,я писал об этом. Лишний раз убедился:неоплаченная работа(халява)-боком вылазит ! Хотя я действительно это только сейчас обнаружил ! А Вы что,где-то рядом находитесь?
Мля, это какие-такие хомуты? Мне развал схождение приятель делал - не надо там никаких хомутов менять. Хомуты меняют при замене рулевых тяг, даже не наконечников.
Ветка 1-х умерла(((. Но теперь есть что почитатать, для самообразования (это ко всей ветке). Появился вдохновитель На долго ли? Всем пис
когда делается схождение то, хомуты которые держат пыльник (на рулевой тяге, те что ближе к колесу) то они снимаются или ослабляются (для того что бы при вращении рулевой тяги пыльник не разорвать) и потом ставятся новые.В основном хомут достаточно ослабить и снять с пыльника и потом поставить обратно.Бывает что рулевая закисает и приходится ее снимать.
Нет я жил в Мурманске.И знаю хорошо город и область.Я думаю что к дилеру ехать можно только в сложном случае.К примеру сделать диагностику эл.систем.У дилерского сканера гораздо больше возможностей для по диагностике.Ну и масло у дилера "настоящее", всегда привозят в бочках, бельгийское или немецкое. Ну и оригинал только в литровых упаковках (черные бутылки).Да для информации для вас земляк- масло Castrol Profissional зеленого цвета и светится в ультрафоилете но не долго примерно около 500 км.
Самый ГЛАВНЫЙ плюс обслуживания у дилера-это последующая продажа авто! Уверен почти на все 100,что все форумчане,при покупке своих железных коней,задавали продавцу вопрос:где обслуживались? Можно при продаже рассказать,что угодно,но если будут документальные подтверждения сказанного,то все минусы обслужки у оффа,мгновенно перерастут в один огромный ПЛЮС ! Я знаю,что говорю,т.к. практически каждый день этим занимаюсь по роду своей деятельности. И я уверен,что никто из нас не купит авто с неизвестным прошлым,если,конечно,его не подарят
Я нашел человечка, который в 2009-ом взялся перебрать мой мотор (разлложить и сложить, головки капиталить я увозил в другое место). Сделал все быстро и четко - меньше недели, суммарно, машина стояла. А после этого пошло все только у него. Он раньше работал на офицальном сервисе Ауди (первый дилер в Питере), а теперь работает на себя. Покупает специальный инструмент, сам подтаскивает расходники, остальные запчасти. Он делает все очень качественно, но если что-то сложное и трудоемкое, то надо заранее договариваться и стоять над душой. Кто его знает в Питере, в другие места уже не ездит. Да и я, собственно, тоже. К дилеру только для куланса. Я это к чему. В 2007-ом я взял машину после дилерской обслуги. Результат - через полгода умер компрессор, через 8 месяцев рванул баллон, еще через год, в 2009-ом, пришлось капиталить движок. Параллельно с этим, в 2008-ом меняли салонную проводку после горе-установщиков у офицального дилера. Дилер дилеру рознь и большая. Штампики херня, если у тебя тачка через полгода складываться начнет, как карточный домик.
Это что-то из области чудес! Там на рулевой тяге еще одно колечко обязательно одевается. Как раз под место обжима маленького хомута. Сколько мне делали развал схождение - хомуты никто не трогал.
С тем,что дилер дилеру рознь-согласен на все 100 ! Но ! -через полгода умер компрессор-это такая штука,что может сломаться в любой момент,факторов,влияющих на работу любого механизма- УЙМА ! Ну так и времени прошло-180 ! дней. 8 ! мес.-баллон... Ну ты ж знаешь лучше меня:как дилер может обслужить баллон ??? Это ж на таких авто,я считаю,вообще расходный материал. Уж на что-на что дилер почти точно не может повлиять-так это на пневму! Вот скажи,какие мероприятия по пневме проводятся у дилера? Я перерыл весь форум по пневме,и ничего по этому поводу не нашел,кроме просушки силикагеля! Нет,мне кажется,что твои неполадки были не из-за дилерского обслуживания,а стечение обстоятельств,условия эксплуатации и т.д. и т.п. Тут по-моему уже все признали,что покупка авто-лотерея. Но признайся:задавал про дилера вопрос при покупке ?
Само собой задавал. Я и пишу, что дилер дилеру рознь. После окончания всех злоключений, когда я уже начал понимать с чем я имею дело (без паники и мыслей на... или зачем я это купил), когда я приезжал и просил проверить пневму у офицального дилера на Витебском - мне ее проверяли по полной программе. Обмыливали баллоны, проверяли производительность компрессора, контролируя состояние по максимальному давлению и температуре. Проверяли адаптацию по высоте. Как проверяли на автомобиле до меня - я не знаю. Но за время моей эксплуатации авто ни разу не припало ни на одно колено, после того "взрыва". От чего было не пользоваться услугами дилера? Я поменял у них передний баллон - гарантия на запчасть 2 года. За это время подошел второй баллон - его поменяли по гарантии за первый (ребята сами подсуетились). Задние я менял парой и новые, до истечения двухлетнего срока, мне снова поставили у дилера. У меня прекрасные отношения с ребятами. У меня есть и любимый дилер и "домашний" мастер. Они любят автомобили Ауди, как и я. Наши взгляды на многие вещи совпадают.
Мне,кстати,ситуация с ОД напоминает процедуру прохождения,теперь негосударственного,тех.осмотра:приехал,прошел,как простой смертный,все круги-получил талон. А на следующий день,или через неделю, лопнул,к примеру, тормозной шланг(некачественная з/ч или пару-тройку раз пришлось резко тормознуть)-и влепился куда-нибудь(хорошо-если не в кого-нибудь) ! Или дал копейку-получил талон,или диагностическую карту(без всяких там головомоек),оформил ОСАГО, и-.... читай выше. Его величество-случай ! Как говорил наш великий Вождь всех времен и народов:кадры-решают все !!!
ну почему расширенные?Это стандартные операции и выполняются они по заявкам клиента об повышенном расходе масла.
Да и еще очень удобная функция в дилеском "васе" это - ведомый поиск неисправностей.Я думаю что это, рассказывать не надо?