Отношение к ОД. Хорошо иль плохо ?

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем sevmorpoot, 4 окт 2012.

  1. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Спасибо за инфу по хомутам! А устроились отлично,дилера действительно не хватало,Аудей много,дилеров Фордов,Опелей,КИА,Ситроенов и т.д. много,а дилера Ауди не было почему-то. Я к ним сразу на диагностику записался,а сам для себя решил:щас они будут на подъемнике машину задирать,и если без подсказки режим "домкрат" не поставят,разворачиваюсь и уезжаю! Гм,должен признать,мастер-консультант,сев в машину,молниеносно вошел через ММИ в нужный режим. Молодцы,думаю,посмотрим,что дальше будет! Во время всей процедуры находился в рем.зоне,хотя они и попросили вежливо отойти в сторонку(ну понятно,конечно),т.к. это вообще не принято нахождение клиента там. Пронаблюдал всю процедуру,и осталсяя доволен:парни знали,куда лезть и что делать. Был приятно удивлен ! Оборудование отличное,мастер,вроде,тоже с головой ! А со стойками стабилизатора,все-таки напортачили,недотянули,я писал об этом. Лишний раз убедился:неоплаченная работа(халява)-боком вылазит ! :umnik: Хотя я действительно это только сейчас обнаружил ! А Вы что,где-то рядом находитесь?
     
  2. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Мля, это какие-такие хомуты?
    Мне развал схождение приятель делал - не надо там никаких хомутов менять.
    Хомуты меняют при замене рулевых тяг, даже не наконечников.:ded:
     
  3. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    :D Ветка 1-х умерла(((. Но теперь есть что почитатать, для самообразования (это ко всей ветке):nod:. Появился вдохновитель:) На долго ли?
    Всем пис:thumbup:
     
  4. XLNC

    XLNC Новичок

    20 сен 2009
    52
    All2.7T/All 3.2fsi
    Есть два аллроада , 4В и 4F обслуживаю на Варшавке. Никаких нареканий нет.
     
  5. serg1007

    serg1007 Завсегдатай

    9 июл 2008
    722
    А8
    когда делается схождение то, хомуты которые держат пыльник (на рулевой тяге, те что ближе к колесу) то они снимаются или ослабляются (для того что бы при вращении рулевой тяги пыльник не разорвать) и потом ставятся новые.В основном хомут достаточно ослабить и снять с пыльника и потом поставить обратно.Бывает что рулевая закисает и приходится ее снимать.
     
  6. serg1007

    serg1007 Завсегдатай

    9 июл 2008
    722
    А8
    Нет я жил в Мурманске.И знаю хорошо город и область.Я думаю что к дилеру ехать можно только в сложном случае.К примеру сделать диагностику эл.систем.У дилерского сканера гораздо больше возможностей для по диагностике.Ну и масло у дилера "настоящее", всегда привозят в бочках, бельгийское или немецкое. Ну и оригинал только в литровых упаковках (черные бутылки).Да для информации для вас земляк- масло Castrol Profissional зеленого цвета и светится в ультрафоилете но не долго примерно около 500 км.
     
  7. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Самый ГЛАВНЫЙ плюс обслуживания у дилера-это последующая продажа авто! Уверен почти на все 100,что все форумчане,при покупке своих железных коней,задавали продавцу вопрос:где обслуживались? Можно при продаже рассказать,что угодно,но если будут документальные подтверждения сказанного,то все минусы обслужки у оффа,мгновенно перерастут в один огромный ПЛЮС ! Я знаю,что говорю,т.к. практически каждый день этим занимаюсь по роду своей деятельности. И я уверен,что никто из нас не купит авто с неизвестным:confused: прошлым,если,конечно,его не подарят :)
     
  8. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я нашел человечка, который в 2009-ом взялся перебрать мой мотор (разлложить и сложить, головки капиталить я увозил в другое место). Сделал все быстро и четко - меньше недели, суммарно, машина стояла. А после этого пошло все только у него.
    Он раньше работал на офицальном сервисе Ауди (первый дилер в Питере), а теперь работает на себя. Покупает специальный инструмент, сам подтаскивает расходники, остальные запчасти. Он делает все очень качественно, но если что-то сложное и трудоемкое, то надо заранее договариваться и стоять над душой. Кто его знает в Питере, в другие места уже не ездит. Да и я, собственно, тоже. К дилеру только для куланса.
    Я это к чему. В 2007-ом я взял машину после дилерской обслуги. Результат - через полгода умер компрессор, через 8 месяцев рванул баллон, еще через год, в 2009-ом, пришлось капиталить движок. Параллельно с этим, в 2008-ом меняли салонную проводку после горе-установщиков у офицального дилера. Дилер дилеру рознь и большая. Штампики херня, если у тебя тачка через полгода складываться начнет, как карточный домик.
     
  9. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Это что-то из области чудес! Там на рулевой тяге еще одно колечко обязательно одевается. Как раз под место обжима маленького хомута. Сколько мне делали развал схождение - хомуты никто не трогал.
     
  10. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    С тем,что дилер дилеру рознь-согласен на все 100 ! Но ! -через полгода умер компрессор-это такая штука,что может сломаться в любой момент,факторов,влияющих на работу любого механизма- УЙМА ! Ну так и времени прошло-180 ! дней. 8 ! мес.-баллон... Ну ты ж знаешь лучше меня:как дилер может обслужить баллон ??? Это ж на таких авто,я считаю,вообще расходный материал. Уж на что-на что дилер почти точно не может повлиять-так это на пневму! Вот скажи,какие мероприятия по пневме проводятся у дилера? Я перерыл весь форум по пневме,и ничего по этому поводу не нашел,кроме просушки силикагеля! Нет,мне кажется,что твои неполадки были не из-за дилерского обслуживания,а стечение обстоятельств,условия эксплуатации и т.д. и т.п. Тут по-моему уже все признали,что покупка авто-лотерея. Но признайся:задавал про дилера вопрос при покупке ?:nod:
     
  11. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Само собой задавал.
    Я и пишу, что дилер дилеру рознь.
    После окончания всех злоключений, когда я уже начал понимать с чем я имею дело (без паники и мыслей на... или зачем я это купил), когда я приезжал и просил проверить пневму у офицального дилера на Витебском - мне ее проверяли по полной программе. Обмыливали баллоны, проверяли производительность компрессора, контролируя состояние по максимальному давлению и температуре. Проверяли адаптацию по высоте. Как проверяли на автомобиле до меня - я не знаю. Но за время моей эксплуатации авто ни разу не припало ни на одно колено, после того "взрыва".
    От чего было не пользоваться услугами дилера? Я поменял у них передний баллон - гарантия на запчасть 2 года. За это время подошел второй баллон - его поменяли по гарантии за первый (ребята сами подсуетились). Задние я менял парой и новые, до истечения двухлетнего срока, мне снова поставили у дилера.
    У меня прекрасные отношения с ребятами. У меня есть и любимый дилер и "домашний" мастер. Они любят автомобили Ауди, как и я. Наши взгляды на многие вещи совпадают.
     
  12. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Кинул в личку.
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Истину глаголишь Влад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ну назови хотя бы одну, кроме ON-Line.:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Мне,кстати,ситуация с ОД напоминает процедуру прохождения,теперь негосударственного,тех.осмотра:приехал,прошел,как простой смертный,все круги-получил талон. А на следующий день,или через неделю, лопнул,к примеру, тормозной шланг(некачественная з/ч или пару-тройку раз пришлось резко тормознуть)-и влепился куда-нибудь(хорошо-если не в кого-нибудь) :confused:! Или дал копейку-получил талон,или диагностическую карту(без всяких там головомоек),оформил ОСАГО, и-.... читай выше. Его величество-случай ! Как говорил наш великий Вождь всех времен и народов:кадры-решают все !!!
     
  16. serg1007

    serg1007 Завсегдатай

    9 июл 2008
    722
    А8
    Почитайте ELSA. Если я не прав то низкий поклон и большое сорри......
     
  17. serg1007

    serg1007 Завсегдатай

    9 июл 2008
    722
    А8
    Ну к примеру.....Замер расхода масла на Q5 с мотором TFSI 2 литра ?
     
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Замер масла - это расширенные возможности дилера?!
    Не шутишь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. serg1007

    serg1007 Завсегдатай

    9 июл 2008
    722
    А8
    ну почему расширенные?Это стандартные операции и выполняются они по заявкам клиента об повышенном расходе масла.
     
  20. serg1007

    serg1007 Завсегдатай

    9 июл 2008
    722
    А8
    Да и еще очень удобная функция в дилеском "васе" это - ведомый поиск неисправностей.Я думаю что это, рассказывать не надо?