Справедливости ради,хочу отметить,что сами мастера,которые непосредственно занимаются кручением всяких железок и электрикой,грамотные ребята,с руками и головой,знают куда лезть. А разводками всякими -этим менжеры,конечно,занимаются.
Сами мастера грамотные и разводом тоже занимаются. Не говоря уж о установке б/у-шных запчастей взамен новых и прочее ...
Ну я,тьфу-тьфу,пока с таким не сталкивался... Менял рычаги в подвеске,сам лазил смотрел после замены... Так-то,в основном,с мастером-консультантом все беседы ведутся... А вот сколько должна стоить работа по замене прокладок обеих голов на 3.2 ? Какие есть мнения ? У офф,и не у офф ?
уж не знаю где, и кому поставили б/у запчасть у дилера? это просто исключено!!!!!дилер несет ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за работы и дает гарантию!!!!и простите за вопрос, а вам зап.части снятые и замененные на новые ни разу не показывали и не предъявляли при выдаче автомобиля?И вы платите за ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ!!!! Да дорого у дилера, согласен.НО!!!!Вы же можете присутствовать при ремонте!!! так что ГЛУПОСТИ пишите дорогой товарищ!!! Вот в гаражных мастерских вас и могут развести на ТАКОЙ ремонт и ни какой гарантии вам не дадут!!!!!Криво поставят деталь или сломают при установке и т.д. и скажут вам ВЫ ПРИВЕЗЛИ ПОДДЕЛКУ ИЛИ НЕКАЧЕСТВЕННУЮ ЗАПЧАСТЬ!!!!И что вы докажете!!!!НИЧЕГО!!!!
Согласен! С ценами,особенно на з/ч, у них действительно-перебор,что-то ненужное могут сделать(посчитать)-тоже. Но ставить б/у з/ч,мне тоже кажется-БРЕД! Они ведь отдают замененные детали ! Они что,глупцы,гарантиями потом разбрасываться?!
По факту такое 100% бывало, возможно это не поставлено на поток - тем лучше, но понятно что ребята работают не за одну зарплату - какой-то мутеж есть везде у ОД, как у любой кормушки. На б/у авто хозяева все же чуть продвинутее в среднем и риски с мутежом выше, а смысла=денег меньше. Тут больше вопрос доверия - лично я своим гаражным доверяю полностью и на сегодня они уже проверены мной многократно. А вот, от посещения ОД, лично у меня, один негатив и не покидающее чувство, что я плачу непонятно за что.
я согласен что цены у ОД высокие.и к сожалению качество работ выполненных на автомобиле у НЕКОТОРЫХ дилеров не на высоте. Что то "замутить" ОД ну не как не сможет!!!К тому же вы всегда сможете проверить цены на з\ч и расценки на работы в ауди-раша, соответствуют ли они действительности.А платить "непонятно за что" это тоже не совсем верно.Грамотные и ответственные работники у дилера вам всегда готовы будут обьяснить "за что" вы заплатили.И поверьте мне, что любая жалоба от клиента и недовольство работой дилера впрямую связана с всякими премиями и в плоть до увольнения работников.
Пару кирпичей в сторону АЦ ВОЛГОГРАД..... ПОЛНЫЙ ШЛАК..... Каждый визит как по минному полю... Особенно последний раз удивило когда забирая маштну из сервиса после замены ремня помпа, гур и тд. Новый ремень стал громко свистеть..... На мой вопрос что это Мне посоветовали побрызгать ра ремень ВДшкой, я их чуть не прибил. Психанул и более не поеду, достали. Мой инженер все за пол часа устранил. Там что то не так поставили.
Там по крайней мере все документально подтверждается, и люди с высшим образованием, а не подзаборные алкаши-самоучки. Можно ответственности и правды поискать, а не выяснять по гаражам на пальцах, чего было, и чего не было
Я тоже так считаю. Одно дело:если ты эксплуатируешь достоточно простой в обслуживании автомобиль-то совсем необязательно ехать менять торм.колодки,или по подвеске что-нибудь, к дилеру. А вот если что-то типа наших авто,и проблемы с какой-нибудь электрикой,или мотором,то я выберу дилера именно потому,что будет гораздо проще потом что-либо доказать. У нас,говорят,перед открытием АЦ,набирали техников,действительно по гаражам,НО ! Предложения делали далеко не всем,приезжали по нескольку раз,и с каждым повторным визитом з/п возрастала. А потом отправляли в академию Ауди на обучение. Это,конечно,не панацея,но в любом случае,мне спокойнее съездить к оффу,чем,даже самому опытному гаражному мастеру объяснять,что торм.колодки у меня меняются с помощью компа. Или что для того ,чтоб поддомкратить машину,нужно устанавливать режим в MMI. И х..н с ними,что дороже.
Это как раз то исключение,которое подтверждает правило! Работая у ОД,люди получают з/п,возможно,какие-то премии. Их доход,опять же возможно,что не такой уж высокий,как если бы они работали на себя. НО ! У ОД-соц.пакет,стаж,и т.д. А получать доп.доход можно в свободное от основной работы время, в своем же гараже. Это совсем другой расклад.
У меня тоже всегда вопрос, че ж ты такой великий мастер не работаешь у ОД, в престижном и комфортном месте? Ответ рисуется один: такому великому мастеру нужна свобода, а у ОД режим и дисциплина. Свобода обычно понимается так: можно приходить на работу с бодуна или вообще не придти, можно жрать пиво на рабочем месте, можно свинячить, можно не иметь никаких обязательств и бросать на полпути недоделанную работу, когда нужно напрячь мозг. Ну их нах.
Для пущей точности я все же поставил Эльзу на новый комп и почитал регламент. Жаль, что она у меня (Эльза) доступна только через виртуальную машину, а то скопировал бы и вставил. Но, не дает, падла. Короче, ни слова там нет про ослабление хомутов на пыльниках. Про пыльники только упоминается ввиде: "Следить за тем, чтобы при вращении рулевых тяг не перекрутить пыльники!"
Рома,может перейдешь на работу к нашему ОД ? Я тогда точно ,даже для того,чтоб омывайку залить,буду к оффу ездить !
жаловаться надо не только у ОД но и в ауди-раша а потом позвонить еще раз и узнать, как и кого вздрючили.
большое сорри за введение в небольшое заблуждение.НО нормальный и грамотный механик всегда хомуты ослабит.Дабы случайно не натворить бед на свою задницу!!!!!За одно и проверит их состояние.
.....и совсем не знают (не все) к примеру как, топливо прокачать на дизельных автомобилях после замены топливного фильтра.
Ну ты уж и картину нарисуешь! К таким что еще кто-то на ремонт заезжает? У моего приятеля в гараже (точнее в боксе) "свобода" в том, что он работает в удобное для себя время - с 12-13:00 до 02-03:00 ночи, причем засиживается надолго за полночь только для того, чтобы сложные ремонты сделать. Просто после 22-23:00 уже никто не звонит и мозг не выносит - можно методично складывать очередную сложную машину. Мне он таким макаром переклеивал поддоны на моторе на первом оллроуде и АКПП после ремонта загружал. Плюс к всему он себе завел один выходной в неделю - воскресенье. Парень, кстати, от дилера ушел именно из-за процветающего там разпи.....ства. Касаемо дилеров. Ребята, конечно, мутят и с запчастями и с работами. Вы будете в шоколаде, если найдете точку соприкосновения с их интересами.