в настоящее время экплуатирую Оutlander XL 2.4, проехал более 120 ткм, настоящее время готовлю к продаже. За время пользования машина не подводила. Сейчас на подходе рулевые наконечники и где-то сечет слегка глушитель. В остальном масло/колодки. Из основных минусов хотел выделить несколько моментов: -очень дешевый салон/пластик; -отсутствие шумоизоляции, а с учетом эксплуатации штатных шин Йокогама= кошмар; -четырех цилиндровый мотор, работает как небольшой дизилек, хотя надо признать , что в связке с вариатором дает относительно неплохую динамику; - митсубиси = бешеный ценник на запчасти и комплектующие - запаска снизу, постоянно цепляешь бордюры. Из плюсов: - за эту стоимость одноклассников не найти; - небольшой расход, думаю из-за грамотной работы вариатора; -неплохая аккустика "рокфорд фосгейт" с сабом; - думаю этот авто можно назвать надежным Собственно это все , что пришло в голову, вспомню - дополню)
Ну судя по всему у нас с тобой и возраст и подход к выбору примерно один Я выбирал между ХС90 (решил что для дедушек и дорогой в обслуге), Маздой СХ7 (у друга такая - безумнейший расход топлива, до 22,5 в городе при нормальной езде) и собственно Мурано. Выбрал за счет адекватного двигателя и расхода - трасса 10л/100км, город по пробкам около 16л/100км. В обслуге тоже вполне- ТО 60 000 с заменой колодок и стоек стабилизатора - 17 000руб, следующее ТО 75 000 должно обойтись меньше 10 000руб. Вариатор на европейках ходит нормально если своевременно мыть радиаторы (они сделаны как будто специально чтоб грязь собирать.
Subaru Tribeca B9 еще как вариант, у знакомого такой сегодня попрошу прокатиться, ездит уже 2 года доволен!
Acura RDX 2.3Т 4x4 240л.с хорошая динамика, комфортный салон, отличная отделка, 18 колеса, по комплектации тоже супер и главное что можно привезти оттуда в отличном состоянии будет в районе 1ляма
Привет, Дим)) да уже смотрел... дальнейший список: -очешуительное каско -проблемы с запчастями -я хочу к средине лета - раньше не получится, т.к все же оставим текущую машину, и РДХ будут уже малопроходными через таможню (замена фар итп) судя по автосру субару трибека гораздо дороже муранчега или сх7-ой (аналогичный год - пробег) + это субару = необоснованно большой расход и слабая ремонтопригодность (судя по форумам)
До 18 - это фантастика. При обычных вечерних/утренних пробочных поездок по кольцам ниже 20 не опускалось.
Трибеку купили одновременно с моим мурано родственники. По ТО дороже на 30-50%, по расходу город 16-18, трасса 10-12. Недостаток маленький бак- 64 литра (у мурано и мазды 82). Как достоинство (кому как конечно) футуристичный салон, куча настроек компьютера (у мурано с этим большие проблемы), более качественные материалы отделки. Динамика хуже чем у мурано и сх7. Полный привод зато торсен, на снегу увереннее. По цене трибека дороже всех из сравниваемых.
Я слышал до 30-ти у некоторых! :smile42: Собственно это почти единственное, что останавливает от покупки. Ну и еще салон - дешевейший пластик.
ну это в общем то и ответ на вопрос почему не сиэрви, так бы я мог еще аут 3.0 посмотреть... но даже он из 10 не выезжает.... я мог бы взять новый тигуан в ущерб месту, но там тоже пипец... АНТАРА? но че то ругают все, даже любитель опеля АМР
В названии темы вроде "Относительно просторный". Как туда попали мурано и форестер? Я за ТРИБЕКУ и ТУАРЕГ! Да, они постарше будут, но и машины, на мой взгляд, интереснее. П.С. я сам- владелец Туарега. Когда искал смотрел и XC90 и мурано. О выборе не пожалел ни минуты. Мнение сугубо мое, никому не навязываю
В Трибеке только багажник большой, для водителя и пассажиров места больше в Мурано - ответственно заявляю как владелец обоих (с Туром не сравниваю, не ездил). Форик да, мелкий