А что так то? Доки честные были по базам нигде не звенел. Вин сверял но так при дневном свете ничего не видно. Тока под лампой у гайцов. На учете машина стояла.
Надо рукой хорошо ударить в эту перегородку, где ВИН написан, заводская сварка не отпадет от сильного удара. В идеале с толщинометром везде мерить толщину краски. Про стекла сами же написали... А вообще не плохо бы создать фак по покупке А6. Я вот много ньюансов узнал уже после того как купил.
В смысле они даже не всю перегородку поменяли, а только кусок ее? оО Не, ну тогда правда как ж вы смотрели то при покупке, раз там швы....
Швы под краской естественно. Часть перегородки перекрашена но это видно ТОЛЬКО ПОД ЛАМПОЙ так не видно на улице. Мне ее ремонтировали даже когда не заметили в сервисе.
глаз рентген?? какая то мутная история... не краску не смыл чтоб на верняка убедится, ни на экспертизу тачку не отдал, в суд не обратился... просто так взял и выкинул 300 рублей, не ну если денег море то тогда понятно но тогда опять же не понятно зачем было покупать а6 если человек так легко расстается в принципе с не маленькой суммой ... Пы Сы я в скором времени буду красить подкапотное пространство и рамка эта у меня при дтп пострадала, на ней будут следы ремонта, и мне пох че там инспектору не понравится, пусть хоть какие экспертизы назначают, глотку порву но докажу свою правоту.
Смывали в гараже позже краску по контору-говорю же шляпа там. Просто написал так потому что просто так частично передЯ бы без железной доказухи ее на разбор ненюю рамку не красят. Можно было и не замывать. В суд конечно можно обратиться но во первых посмотрим на свои ДКП и на суммы которые в них стоят, во вторых продаван пойдет в отказ-скажет что ты типа ее сам разхреначил и перебил(к примеру)ну или еще что нить. У нас против мошенников по закону бесполезно судиться. Ну на крайняк вернет копейки, указанные в ДКП. Я на мошенниках уже нажегся еще до этой машины. Ее видимо перебивали давно, но деблан продавец увидел ржавеющую рамку и аккуратно подкрасил ее по дури. Там краска не просто так вздуваться пошла. Ибо я продавану даже дозвонился без проблем, хотя в таких случаях мобилы гасят. Мне все кто ее смотрел сказали что варили ее давно-почему-не знаю. Вопрос с продаваном решается...
то смывали то не смывали... а как вопрос решается если главная улика уехала на разбор? заявление уже не напишешь так как нет авто и следствию ты ни чего не сможешь придоставить. через людей вопрос так же не получится решить, так как продавец скажет давай назад машину я верну деньги, а ее то и нет... короче муть
да продаван в суде хоть че может говорить, есть экспертиза и есть число с которого ты был обладателем этого авто. там тоже не лохи сидят, и такие дела в их практике встречаются часто.
Я не писал что "не смывали"-читай внимательнее. Я написал "Что там смывать то если окрашено и так понятно". Какой суд какое следствие? В дкп указана значительно заниженная сумма. Ну хоть потери покроет надеюсь. Мб криво пишу-состояние соответсвует потерянным вчера 260 штукам. Мое первое желание было-избавиться от "кривой" машины. По кривой машине у меня уже второй залет за последние 4 года(первый был совсем печальный). В жизни больше в россии тачку не куплю. Тока если у хороших знакомых с известной историей.
Я бы тачку эту отогнал малярам, чтоб сделали так, что швов не видно не при какой лампе, а потом либо задуть всю машину по новой краской, либо очень хорошо подобрать. В любом случае выгоднее было бы. А доки, сам говоришь, в порядке, так что дальше проблем не было бы.
Все равно всплыла бы вся эта фигня позже... Нет? А задуть машину краской и изнутри и снаружи это тысяч 80 рублеф. Продать ее без палева не получится-ты же сам уже знаешь ситуацию. Вот хорошо когда еще не в курсе избавиться бы. А швов итак не видно было(тока после смыва слоя краски) а так там тока свежую краску вокруг вина заметно было и то не сильно.
Как? Швов нет, доки в порядке. Даже при следующей продаже не всплыла бы, а ведь это было бы через несколько лет. Кстати, перцы, которым ты её отдал, так скорее всего и сделают. Смысл её разбирать, если можно убрать косяк и смело за 200 её за день продать. А продать без палева проще простого: едешь на авторынок в другой город твоей области да и всё. Снимать с учета сейчас не надо, а ставить уже будут без тебя и в другом МРЭО. Но это я о том, как я бы сделал. Для меня 260 тыр - очень большая сумма и мне её не 1 год собирать надо.
Ну а краска то на вине полюбому была бы свежая. То есть вменяемый гаец ее на экспертизу бы отправил бы по любому. Мне кажется что перцы, которым я ее отдал еще раз эти доки врежут(если не уже). Я этим перцам вообще никаких документов ни ДКП ничего не подписывал что бы они ее не перепродали. Взял бабки-отдал ключи доки и машину и уехал и они свалили потом с машиной.
У меня всего 3-я машина, но ни разу при постановке на учет менты не смотрели на стекла. ХЗ, гайцы разные везде. Наши 100% и краску не смотрят какая она там.
моторы давно уже не смотрят.сам попадал в такую ситуацию с машиной,при чём продаван 2 недели на связи был и вливался в моё доверие,а я как дурак ездил и на учёт ставить не спешил.потом он резко пропал.попал почти на 200 штук.теперь при покупке тщательней смотрю машину и на обстановку.
Я 3.5 года назад вообще откровенно кривую купил попав на 780 штук(с тех пор дорогих машин в рашке не покупаю). Ну такие машины как с5 то думал что не перебивают уже-кому надо заморачитваться за дешман... Думал что игра не стоит свеч. Если уж перебивать то свеженькую С7 ну С6 на крайняк рестайл, риски те же. Мне в голову не пришло что С5 за 303 штуки может быть перебитой.