Тебе же Миша все рассказал с 8-ми пинового черного разъема магнитолы ( с 6-го пина) на 32-х пиновый синий разъем приборки (20-й пин)
Так схема постом выше! И это описание совершенно не подходит. В черном разъеме вообще нет сигнального провода на приборку. Там только сигнал скорости приходит для GALA режима и к-лайн диагностика... А то что нужно -находятся в средней части 20 пинового коннектора, провода 8, 9 и 10.
С к-лайном проблем нет - диагностика работает корректно! Речь именно про 3 провода, по которым идут данные на экран приборки... Я хочу понять, выйдя из магнитолы, куда они должны придти!
Да нави то тут не при чем.... Ок. Давай ещё раз сформулирую вопрос: куда должны придти эти три провода на приборку (представим что нави нет), что бы майфун и приборка увидели друг-друга...
Не видит, по этому я и хочу, прежде чем звонить проводку, кинуть три провода напрямую и убедится, что трабла в проводке...или не в ней...
В разы!Тока если раньше радио играло без помех, то теперь с помехами! Причем они с практически постоянной амплитудой появляются! А и после обновления навигации стала писать, что не может подключиться к РДС-ТМС тюнеру.
А он у тебя есть? Это тюнер цифровых станций... помоему... его может и нет. Может кодинг поменялся после перепрошивки и он теперь ищет то, чего и не было?
Вобщем твои схемы посмотрел - очень прикольно описано, но не то совсем, что мне нужно (( Проштудировал ещё раз схемы из эльзы - никак немогу вкурить. Схем море, везде все различается...(( Вобщем кукан... Вопрос остается в силе: куда именно приходят 3 провода от магнитолы на приборку, по которым передается инфа для отображения на экране БК.