а можно как я, снял недели три назад, ужаснулся... оказывается не только забит был, но еще и подтекал по краям... выяснил что мотор печки новый надо... проводку всю в машине сделал, перекрутил весь выхлоп... и только сегодня начал собирать печку... осталось собрать 2 половины и регуляторы заслонок почистить и запулить все это в машину. а, да, еще климат меняю на 134 фрион...
Само собой . Замена всей системы .А можно тупо фреон поменять .Но единственный минус ,отсутствие салонного фильтра .Но и это не проблема .
При смене фреона .надо менять и масло. Разные для этих фреонов масло.Причём очень. Значит и промывка системы нужна.
добавлю R12 смешивается с синт. маслом для R134 и его можно заправлять без проблем R134 с минеральным маслом для R12 не смешивается и заправлять его в старую систему нельзя.
я скорее про молекулы и уплотнители. все хорошо, но два но: удручает отсуствтие r12 в сервисах и салонного фильтра (странно как-то у них вышло, вроде бы не самый дешевый автомобиль был)
Кондеи и климы там ставили не только на заводе. Насколько я знаю, на с4 два вида климы, один из них без фильтра. Но по слухам, там посадочное место под фильтр есть, надо только сделать к нему доступ. Типа прорезать корпус.
хм. года три назад вертел в руках, мыл под краном с разной химией. но как-то не подумал вскрывать корпус. а всего-то дремель был нужен!
целиком замена. компрессор, трубки, радиатор. на разборке 2 часа искал необходимые)) нашел проверил, примерил, все подходит. (испаритель уже был куплен). так и есть! от донора, собрал с механических регулировок, на климатическую часть. отличия есть, заслонка в веерх и в ноги пластиковая. заслонка тепло холод с прорезью под свежий воздух, там пластиковая хренотень прикручивается, и в обход радиатора будет воздух. соот-но и центральный воздуховод отличается, регулировка тепло-холод с одной стороны, и перекрыть ее целиком с другой. ну если совсем китай радиатор стоит - да. если помпа мертвая и не дает поток жижи. и если перекрыт кран печки) UPD. почему то не отправил сообщение 2 дня назад... поролон для сборки купил хоз. магазине, уплотнитель для окон. продается круглешок, толщиной 3-5мм и несколько метров в длинну, когда вскрываешь, поролон вырастает до 2см. идеально для уплотнения радиатора и воздуховодов. (от дверных уплотнителей чувствуется запах при сильном нагреве) ВАЖНО, аккуратно откручивать кондиционерные трубки. я откручивая от осушителя трубки, открутил вместе с резьбой! в остальном все собирается на ура.
тэкс. сегодня катался, и оно, похоже, даже не включается :-( хотя снежинка зажигается. кто знает, может кто где в москве еще заправляет r12?
Снежинка не показатель, если система пустая (или не достаточное давление) датчик низкого давления(находится на заправочном штуцере) не даст включится компрессору. Попробуй его закоротить, и кратковременно включи климу, если сработает компрессор (услышишь по щелчку под капотом) ищи утечку, ремонти, и заправляй.