класс! нашелся в продаже. купить такой баллон (выяснить еще, сколько в систему влезает), и с ним - к проверенным заправщикам (там же вроде для разных систем разные штуцера вроде) эти шланги - лишь фрагмент необходимого для дозаправки? хотя в любом случае нужно, наверное, утечку искать.. прошлым летом работало. после зимы - перестало :-(
Это готовая станция для заправки. Я утечку искал заправляя систему пропаном, он в несколько раз дешевле R-12)))? потом ремонт, вакуумирование, и заправка.
"напорный шланг имеет" - это о чем? переход на 134 - слишком много геморроя и телодвижений, имхо в моем случае это означает меньше шансов на успех, чем с дозаправкой. у меня блистер этот слетел, спасибо! получается, баллончика китайского на 1кг должно быть достаточно. я правильно понял, на заведенном авто перемкнуть контакты на этом большом черном круглом штекере, и тогда должна сработать муфта? про готовую станцию - у кондейщиков был компрессор - или он только для вакуумирования. по виду этой станциии - она не должна быть особо дорогой. но, очевидно, весьма полезна - когда я года три назад снимал испаритель для помывки, я думал, в системе ничего нет, но там вполне ощутимо выходил газ, вредил озону.. по уму, надо сначала выкачать фреон. еще интересно, почему пропан, а не какой-нибудь инертный газ или просто воздух?
Да, это датчик низкого давления. Только долго не крути, вредно кондею без газа работать. Не компрессор, вакууматор. Только для вакуумирования. Кондейщики, в большинстве случаев, не собирают газ))) а так же вредят озону)) Можно и просто воздух. Только от него масло окисляется.
погуглил, что такое напорный шланг - мне по-моему его как раз прошлый раз ремонтировали (обжимали на супер-пупер специализированном оборудовании). такой течеискатель? http://www.aholod.ru/item/526/ еще зимние сугробы еще могли дать о себе знать - были пару раз неприятные моменты, цеплял свесом, но думал, только юбкой бампера задевал вообще пора разобрать всю машину, отмыть, отревезировать, отдефектовать и собрать...(
Переобжимали или меняли шланг(если меняли ,то на какой )? Да . Нужно диагностировать ,также и мыльной водой .Не плохо бы было и колечки заменить, лучше оригинальные конечно .
мне весь комплект обошелся в 9 тысяч трубки испаритель, осушитель, компрессор, радиатор. в Пушкино разборка, там стоит машина TDI на ней осушитель с половиной трубкок висит не снятый. нужно будет только от радиатора до копрессора шланг искать, остальные в куче трубок я находил. испарители и компрессоры в изобилии. компрессор 2500. трубки от 500 до 1500. (типа по весу алюминьки) испаритель хз, я давно брал 3500 радиатор 500
Осушитель только новый нужно брать (к тому же купить нетрудно и не очень, в общем то, дорого). Даже новому из коробки достаточно полчаса побыть без заглушек на штуцерах, что бы считать его утилем - там же типа силикагель, он влагу из воздуха моментально, как губка, втягивает. А влага в герметичной системе - это ржа в компрессоре и грязь/муть по всем трубкам. И это.. нет в системе кондея/климата радиатора - конденсер там, или конденсатор. Новый перехватывал в прошлом году на форуме за пару тыщ рублей, но это случай -свезло. P.S. Глянул на название темы...СЦУУк причем здесь кондей, климат и R134а.. Флудерасты блин..
переобжимали. если разбирать полавтомобиля - тогда да, есть смысл попробовать найти комплект для свопа. только имхо вместе с осушителем менять все резинки и компрессор на новые.
Если под ерш попало масло, толку от переобжима не будет. Только что занимался со своим шлангом. Мне обрезали мои концы, приварили новые ерши, и обжимали новый шланг. Первым делом проверь переобжатый шланг. А так то да, тему про печку зафлудили))) да простит нас ТС)))
я знатный флудер, и мне правда стыдно. а что за ерш? наконечник? но после перезаправки оно пару лет проработало более-менее ок.