1. Ваш пост № 9 - "Обычно в таких случаях обращаются в РСА, звоните, объясняете информацию и приезжаете к ним с документами и автомобилем или независимой экспертизой. Дальше ждете выплату" ? 2. Безусловно 3. Это вообще к рассматриваемому случаю не относится 4. Внимательно прочтите мои сообщения, речь в них о последующих действиях после отказа. Если Вы юрист по образованию (либо обладаете соответствующими познаниями норм материального/процессуального права) и располагаете свободным временем для участия в судебном процессе - отлично. К сожалению большинство граждан нашей страны (ТС в частности) такими возможностями видимо не располагают, поэтому предложенные варианты (юрист либо продажа долга) являются оптимальными.
всем спасибо, буду ждать ответа страховой (долго ждать?), как получу ответ от страховой обязательно отпишу здесь и с вашей помощью буду принимать решение о дальнейших шагах
1. Правильно. 2. "В течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня принятия к рассмотрению заявления потерпевшего о страховой выплате или прямом возмещении убытков и приложенных к нему документов, предусмотренных правилами обязательного страхования, страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или выдать ему направление на ремонт транспортного средства с указанием срока ремонта либо направить потерпевшему мотивированный отказ в страховой выплате". - п.21 ст.12 закона об ОСАГО. 3. Филиал или головной офис - в данном случае не имеет значения
Не просто фотографировать, а еще составить акт осмотра транспортного средства и, при необходимости, выполнить ряд иных действий. "Страховщик обязан осмотреть поврежденное транспортное средство, иное имущество или его остатки и (или) организовать их независимую техническую экспертизу, независимую экспертизу (оценку) в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления потерпевшим поврежденного имущества для осмотра и ознакомить потерпевшего с результатами осмотра и независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки), если иной срок не согласован страховщиком с потерпевшим. Независимая техническая экспертиза или независимая экспертиза (оценка) организуется страховщиком в случае обнаружения противоречий между потерпевшим и страховщиком, касающихся характера и перечня видимых повреждений имущества и (или) обстоятельств причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате дорожно-транспортного происшествия. В случае непредставления потерпевшим поврежденного имущества или его остатков для осмотра и (или) независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки) в согласованную со страховщиком дату страховщик согласовывает с потерпевшим новую дату осмотра и (или) независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки) поврежденного имущества или его остатков. При этом в случае неисполнения потерпевшим установленной пунктами 10 и 13 настоящей статьи обязанности представить поврежденное имущество или его остатки для осмотра и (или) независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки) срок принятия страховщиком решения о страховой выплате, определенный в соответствии с пунктом 21 настоящей статьи, может быть продлен на период, не превышающий количества дней между датой представления потерпевшим поврежденного имущества или его остатков и согласованной с потерпевшим датой осмотра и (или) независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки), но не более чем на 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней. Договором обязательного страхования могут предусматриваться иные сроки, в течение которых страховщик обязан прибыть для осмотра и (или) независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки) поврежденного имущества или его остатков, в случае их проведения в труднодоступных, отдаленных или малонаселенных местностях" - п.11 ст.12 закона об ОСАГО
после осмотра я должен что то подписывать? скрытые повреждения будут смотреть или только видимые повреждения сфоткают?
1. Акт осмотра (пусть укажут на возможные скрытые повреждения) 2. Первоначально только видимые. Скрытые повреждения выявляются как правило при осуществлении ремонта автомобиля
Страховая должна организовать составление дополнительного акта осмотра после получения соответствующей информации от ремонтной организации
Я не знаю, по какой причине вы решили, что РСА такими вопросами не занимается. Я описала вариант жизненного опыта, наша машина была в аварии, где у виновника была отозвана лицензия и выплата была произведена именно через РСА и обращались мы непосредственно туда, а не в свою страховую компанию по прямому урегулированию. И помощь юриста тут вовсе не нужна, т.к. РСА этим занимается и контролирует СК по ОСАГО. А ваши предложения (юрист и продажа убытка) это трата своих денег. Юрист стоит денег и ни одна компания не купит убыток за полную стоимость, а только со скидкой в 15-20 процентов. Так что abaza84, вы подумайте и почитайте закон, все это есть в интернете. Также зайдите на сайт РСА: http://autoins.ru/ru/index.wbp Позвоните им, поговорите, спросите что вы можете сделать.
Без обиды, но в этой сфере познания у Вас дилетантские. Я этими вопросами занимаюсь достаточно давно на профессиональной основе. 1-2. Я нигде это не утверждал, повторно пытаюсь донести до Вас мысль о том, что ТС уже обратился в свою страховую по прямому урегулированию и в этом заключается существенное отличие от Вашей ситуации. К Вашему сведению нормальные компании, занимающиеся страховыми спорами, зарабатывают не на дисконте от суммы убытка. Трата своих денег на юриста относиться к судебным издержкам, которые, в случае их разумности и обоснованности, возмещаются в полном объеме. Предлагаю дальнейшую дискуссию на эту тему прекратить, поскольку ТС уже определился со стратегией своих действий по данному страховому случаю.
Именно это я и хотела услышать, что Вы занимаетесь выкупом таких убытков ))) А о моих познаниях я бы на Вашем месте не судила, возможно я хитра и коварна)) и прекрасно знаю, что очень часто суд не возмещает полностью всех затрат или представительских расходов. И не так много хороших компаний которые такими видами услуг занимаются. Полностью поддерживаю, что наша дискуссия может закончится, в конце концов у каждого свое мнение, свой опыт и свои решения проблем.
1. Не угадали и услышали совсем не то, о чем я говорил 2. Буду рад, если ошибся, но Вы такого повода пока не представили 3. Не могу не согласиться, и, к сожалению, относится это ко многим сферам деятельности.