Какой смысл тогда ставить галогенку,если она не светит как настоящий дальний?Так как у тебя,у меня светит ближний +ДХО.
Ну что же поздравляю , прошёл ровно год и вы однако первый кто реализовал "дальний на доестайле" после долгих обсуждений На рестайле доп. фары для моргания реально делают дальний свет - дальним ! Фото к сожалению предоставить не могу т.к. год как переделал свет , а ломать как то лень ... думаю не мало здесь на форуме соплеменников у кого всё по старому , должны откликнуться .
Серёга , галагенка сама по себе даёт желтоватый свет , а у него другая длинна волны и дальше распространяется , чем белый ! Простой пример , возьми фонарик светодиодный и простой с лампочкой накала и посвети в темноте в даль , всё сразу станет ясно
Да я это всё понимаю,однако настоящего дальнего у него всё одно не получилось,вот что я имел ввиду.Зачем тогда ставить туда галогенку?
Ну я конечно не знаю , что такое - настоящий дальний ... , но в моём случае реально лучше видно , говорю честно , а фото к стати лучше самому zamministra выложить (ночью) , вот тогда бы и посмотрели есть смысл или нет !
выложу обязательно, только через недельку ибо улетаю отдыхать. кстати кому надо код для заказа этой лампы- 795Х (просто набрать в экзисте или автодоке))))
Смотрю, пишут люди, что подключают реле к шторке дальнего. К какому именно проводу? Там белый и коричневый. Выдержит проводок возросшую нагрузку? Ведь там на шторку идут достаточно тонкие провода.
А можно подключиться к проводам шторки под рулем? И реле там, под рулем поставить,пустив в фару этот один управляемый силовой провод?
Реле-то выдержит, но понятное дело, НЕ лампу. Само реле (обмотку) паралельно шторке - на белый и коричневый. А вот питание на лампу, как в другой ветке упомянуто - подтянуть отдельно.
Я так и планирую, только реле на шторку, т.е. управление от неё сделать. А вот силовой провод пустить либо от генератора, либо с подкапотных клемм. Но воть только вопрос опять появляется. Гена выдает 14.4, на клеммах 14.3 , а ведь лампа-то 12v. Как лампа будет жить с таким напряжением? Не будет ли перегорать постоянно от большего напряжения ?
Да как Тебе сказать. Так всегда и было. До сих пор далеко не все автопроизводители стабилизуруют напряжение на лампах. Ауди А6 - да. Возьми стабилизаторы типа КРЕН-ов с достаточным током. Особенно важно это для LED-овых - у дешманских ток сильно растёт при 12->14В. Дорогие LED-ы со стабилизаторами тока внутри - их быстрее уббивает перегрев от остальной фары. А лампочкам накаливания колебания напряжения не сильно вредят, но вредят-таки.
Ясно. Спасибо. Буду пробывать. А вот с массой как быть? Тоже доп провод с корпуса провести, или в фаре взять? Говорят, что в фаре массовый провод не очень. Для реле-то масса подойдет, а вот на лампу? Лучше дополнительно кинуть?
Ну а чего-уж. Коли один провод заводить будешь, так и два не проблема. Заодно и на штатную проводку доп.нагрузку не будешь возлагать.
Согласен. Ну значит так и сделаю. Хотя ещё была мысль поставить реле с управлением шторкой под рулевой колонкой и вести в фару уже управляемый силовой провод. Под рулем и места для реле побольше и масса есть. Вот только бы найти там провода, что идут на управление шторкой, то бало бы вообще очень хорошо. Вроде как блок J519 этим управляет. Но проводов там уйма и как бы узнать, какие из них идут на шторку?
https://drive.google.com/open?id=0B722qKTkqrBoY05UTlV5YmhKd1U https://drive.google.com/open?id=0B722qKTkqrBoLUd3R2pPc1pOQVU https://drive.google.com/open?id=0B722qKTkqrBoZmVsQ2ZSek1UVnM Посмотри схемки биксенонов разных лет с разными ДХО. Может поможет. Где блок стоит - картинку в другой ветке прикладывал. Под рулём у блока предов.