Да уже писали неоднократно! Инфа теряется на просторах флуда! Промыть дистиллированной водой, хорошо просушить феном и поставить фонарь ( резиновую прокладку) на герметик к кузову. Ну если только фонарь не сдох окончательно, если сдох, то есть конторы, которые восстанавливают фонарь за 5 килорублей.
И меня вчера... тоже левый поворотник на багажнике, белая полоска в конденсате, открыл лючок тоже видны капли... Снимать...куда кому нести???
Если работает, то в любой сервис, в котором могут отвернуть фонарь. Промываешь внутри фонарь дистиллированной водой, сушишь феном и ставишь обратно на герметик.
На С6-ом кузове была аналогичная проблема. Решалась-смазыванием уплотнительной резинки силиконовой смазкой. Решил по аналогии и тут поступить так-же. Снял-промыл-просушил и обильно пробрызгал ВДэшкой резиновую заглушку и резинку под лампочкой. 1 мес - полет нормальный!
Вся байда происходит из-за проклейки стекла к телу фонаря на заводе изгот. Родной клей-герметик трескается и верх начинает пропускать воду. У меня задний правый вскрылся как орех. Посидел конечно немного, по колупал тонкой отверткой там, где проклеено было. Герметик для сборки брать нужно хороший, который держит и морозы и жару и не засыхает до дубового состояния. Синие стрелки (на фото) показывают место, где должен был быть герметик заводской, но он там давно раскрошился и в этом месте щель внутрь. При деформации фонаря, её было видно прекрасно. На мойке, под напором туда вода и попадает. Желтая стрелка указывает на резиновую прокладку, которую тоже стоит заменить после ремонта самого фонаря, если она уже не выполняет своих функций. На платах окислов не было, просто просушил и протер. С отражателем аккуратней, слой можно стереть ненароком
Добрый день. Может кто-нибудь подскажет как снять задний фонарь, который расположен на крышке багажника?
Там очень легко. Всего две гайки, если память не изменяет. Одна прижимает саму фару через багажник, другая упирается в пластиковый кранштейн который упирается в внутриности крышки багажника и прижимает фару к ней самой. Основная проблема на этих годах выпуска, уплотнитель на фаре, он и должен создавать герметизацию.
После мойки загорелся левый задний поворотник. Загшлушил и снова включил ошибка пропала поворотник работает. Заметил запотевание во внутренних плафонах где прозрачный пластик. Включил противотуманки задние (галоген греется) и запотвание за 20 мин поездки пропало. Снял черные заглушки (отжимаются сверху плоской отверткой) и подтянул две гайки. Пока понаблюдаю. Если будут потеть дальше отверну болты и поменяю прокладки и проверю сами фары. Тут парень просто поменял прокладку и не потеют: https://www.drive2.ru/l/489041882387579474/