Дополню тему.Все тоже,только хуже.После стоянки под хорошим дождем при открытии багажника вода полилась даже из под обшивки(((Лечение герметик по периметру прокладки и доработка кронштейна крепления фонаря напильником!!!!! Смысл в следуюшем.В металл крышки упираются только упоры на кронштейне,а сам кронштейн в корпус фонаря.Убрал пару мм. на каждом и все! Возможно и герметик лишний)))
Друзья, спасибо всем за инфо, почитал, разобрался - починил! Записал кратенький ролик со всей информацией, что тут впитал Наверняка поможет тем, кто в будущем столкнется с этой же проблемой...
привет,я сегодня тоже просушил фонарь. на крышке .посадочное место промазал силиконом.дал подсохнуть и поставил фонарь на место. посмотрим как на долго хватит? следующую операцию думаю надо провести с правой стороной.
Это смешно для бизнес класса. Задние фары пропускают воду и сгорают, передние фары трескаются и также требуют замены фары или стекла. Сегодня оба поворотника после мойки ушли в ошибку, а на приборке стал часто мигать поворотник что правый, что левый как на старой девятке. Затяжка болтов которую делал пол года назад никак не помогла. Буду тоже сушить феном и клеить фару на силикон герметик. Колхоз что сказать, но покупать новые фары это просто смех для "бизнес класса".
Досадно слов нет. Но это сейчас у всех производителей - удешевление при производстве и ограниченный ресурс. Там и прокладки бы обновить надо.
Это не смешно. Это коронавирус какой-то. Вчера не загорелся с первого раза левый габарит на багажнике. Тоже после мойки. Сегодня захожу на форум - а тема в топе. К вопросу о герметичности )))
Сегодня просушил задние led фары Audi A6 C7 и посадил их на герметик. 1. Отверткой открываем заглушку в обшивке крышки багажника, отжимайте в этом месте сильнее, не бойтесь: 2. Головкой на 10 откручиваем 2 болта крепящих фару к кузову, после чего она выталкивается наружу, и отключается зеленая фишка с проводом: Фара выталкивается сначала с той стороны где номер, а потом вытаскивается вбок наружу из пазов. Я не стал заранее снимать боковую черную пластиковую накладку на фаре, снял ее после вытаскивания фары. 3. Что мы видим внутри, вместо нормальной силиконовой прокладки какое-то гамно, паралончик мягкий, который легко усаживается. Они вообще там в Германии понимают что делают? Как такое можно поставить на led фары в авто за 5 млн по сегодняшним ценам? Причина протекания в том что эта вспененная губка ужимается и пропускает воду, основное слабое место снизу фары прокладка волной висит в воздухе и приклеена только полоской 5 мм на фаре. Именно снизу фары за этой прокладкой много отверстий под которыми электроплата: 4. Сушим фару феном минут 20-30, просто поставив поток воздуха в большое отверстие в фаре, пойдет и обычный фен для волос. Я использовал строительный выставив температуру 110С. После просушки сходил подключил, поворотники заработали, ошибки нет. 5. Обезжиривателем протираем этот паралончик и место крепления на кузове. Наносим герметик на фару и на кузов. Кучу герметика не стал наносить, вдруг придется в будущем снимать фару если прокладка отклеится от фары и начнет течь: Герметик использовал недорогой, черный Loctite 5910 6. Прикладываем фару. Есть нюансы при сборке. Сначала вставляем фару в пазы сбоку с внешней стороны багажника и потом вставляем всю фару. Пластиковый держатель сначала прикрутить к фаре на пол оборота, подключить фишку и только потом вставить фару в багажник, и когда она вставлена, изнутри откручиваем пластиковый держатель, двигая вправо влево просовываем его внутрь на место и прикручиваем. Засунуть этот держатель и подключить фишку из нутри когда фара вставлена в крышку багажника не получится. Герметик сохнет. Фары на месте. Цена этих 2 led фар только в крышке багажника 42 000 руб (680$): VAG 4G5 945 093 A лев VAG 4G5 945 094 A прав Еще 2 led фары в крыльях стоят еще 41 000 руб (660$): VAG 4G5 945 095A лев VAG 4G5 945 096 A прав Итого 83 000 руб задние фары. Заложить такую дешевую губку в виде прокладки в такие дорогие фары это же надо до такого додуматься. По хорошему надо заранее купить 2 новые прокладки по 750 руб за шт. лев 4G5 945 191, прав 4G5 945 192, счистить ножем с фары старые и клеить новые, они более толстые и не усевшиеся. У меня не было времени заказать новые прокладки, вчера погасли поворотники и задача была быстро снять фары, просушить их, чтобы не испортить водой плату и детали и поставить на место на герметик чтобы снова не попала вода. Ездить неделю с водой в фаре и без поворотников рискованно. Минус герметика, если фара опять потечет и ее надо будет снять, надо будет отрывать фару силой срывая герметик и приклененную прокладку с фары. Люди не знающие как закреплена фара могут ее повредить. Снаружи тянуть фару не за что, в бок не сдвинуть из пластиковых пазов фара на герметике. Изнутри только давить аккуратно фару. Если уж второй раз полезу, пластиковым скребком придется счистить с кузова герметик, удалить с фары остатки прокладки и наклеить новые. PS после 10 дней и мойки автомобиля открыл заглушки чтобы проверить, внутри сухо. Вода не проходит внутрь фар.
через 7 лет после покупки нового автомобиля, в заднем левом внутреннем (на крышке багажника) фонаре стала появляться вода. С мойками никак не связано. Периодически стал мерцать поворотник неисправного фонаря. На панели выдавалась ошибка о неисправностях заднего поворотника и стоп-сигнала. В АТЦ сказали, что впервые слышат о такой проблеме и задний фонарь якобы полностью герметичен. Это оказалось неправдой, как обычно. Данная проблема возникает у многих владельцев, фонарь имеет большое технологическое отверстие, в которое по причине брака VAG, через прокладку со временем начинает затекать вода. Необходимо снять задний фонарь, высушить его и заменить прокладку на новую. Артикул прокладки и фонарь до ее замены - на фото. Цена вопроса в сервисе - 1300 руб, включая работу и стоимость прокладки. Можно и самому сделать при желании за полчаса....
Отдельная ветка по данной теме есть. https://www.audi-club.ru/threads/otrubilsja-led-povorotnik-szadi.409066/page-4 Для надёжности можно было и герметиком ещё промазать.
Ихний, я написал для людей полезное сообщение с моей точки зрения, как я решил для себя возникающую у многих проблему. Если бы проблема осталась, я не стал писать бессмысленный пост и прикладывать фото. Ответ на ваш вопрос: все проблемы с задним фонарем решены, читайте пост еще раз и можете использовать его для решения своих. Готов ответить ТОЛЬКО на вопросы по существу возникшей у других аналогичной проблемы
Владимир, спасибо за информацию! Я искал эту тему по словам "вода в заднем фонаре/фаре", т.к. первопричиной всех бед с неработающим фонарем является именно вода. Не нашел А тема по вашей ссылке - крайне интересно описана, просто под другим названием. Могу даже свое сообщение удалить, т.к. по приведенной вами ветке все описано в разы подробнее и информативнее, чем у меня Как может ауди делать такой хлам? У меня вторая машина Хонда Цивик, покупал ее новой 12 лет назад - с ней за 320 тыс пробега нет и в помине тех поломок, которые у А6 за ее 38 тыс. Я просто шокирован ненадежностью этой машины!(( Это ваша машина на видео из Вартовска?
Точно нет. У меня машина 07.2011 года. Пробег 207 тыс. Почти весь мой. Пока особо болячек не было - были замена ступичных всех ступичных, подушек мотора, ГРМ, тормозных дисков в круг. Всё это где то на интервале 150-160 тыс. Остальное только расходники на обслуживание. Японцы чуть более наадежные. Но немцы интереснее. Каждому своё.
пробег 38 тыс, поломки: 1. Датчик давления хладагента. Не работал кондиционер 2. Эл. привод лючка бензобака, замена чуть ли не полкузова требуется 3. Внеплановая замена свечей на 32 тыс., т.к. двигатель очень сильно троил 4. 2 внешние ручки дверей перестали открывать машину 5. Сильное запотевание передних фар прямо с момента выезда новой автомашины из салона 6. Вода в заднем фонаре, которая чуть не привела к его поломке 7. Плохо работают блокираторы закрытия капота - горела надпись на панели, что капот открыт. Пришлось самому их регулировать, смазывать. Периодически все равно горит ошибка на панели после открытия капота. Остальное не помню, но этого уже очень много для практически новой машины((